методы форсирования двигателя EC5
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#1Знаю, знаю... ничего особо не сделать, но тем не менее. Что можно попробовать? Чип на педаль акселератора? Воздушный фильтр низкого давления? Может какая прошивка появилась (из спортивного интереса кто-нибудь написал)...
Почему интересно: динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха. Летом имел практику на сотнях километров двухполосных дорог. Был беспомощен. Дороги все виляют и места нет на обгон... нужно несколько километров чтоб обогнать... При этом особенность 70% водителей укоряются когда их обгоняют... это никуда не уходит. В общем не безопасно такой 0-й запас мощности иметь.
Почему интересно: динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха. Летом имел практику на сотнях километров двухполосных дорог. Был беспомощен. Дороги все виляют и места нет на обгон... нужно несколько километров чтоб обогнать... При этом особенность 70% водителей укоряются когда их обгоняют... это никуда не уходит. В общем не безопасно такой 0-й запас мощности иметь.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
- Откуда: Тамбов
- Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 95000+
- Прошлый авто: ZAZ Chance
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
методы форсирования двигателя EC5
#2VladCC4S писал(а):Источник цитаты динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха
Я бы так категорически не говорил. Достаточно часто езжу на дальняк по дорогам почти всегда 2-х полосным, жена, двое детей, багажник под завязку, в салоне вещи. Да, запаса мощности маловато, но при грамотной работе с коробкой, а также вменяемом планировании обгона все не так грустно. А когда при обгоне на скоростях около 80 км/ч включаешь 3-ю скорость и раскручиваешь движок, то машинка иногда даже удивляет, причем не только меня, но и супругу.
В конце концов, я думаю, те кто покупал машинку с этим движком понимали на что идут...
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
методы форсирования двигателя EC5
#3РиК
Согласен полностью. Главное не стесняться работать коробкой,в чём и " прелесть" механики на трассе,что можно полностью контролировать ускорение машины.
Согласен полностью. Главное не стесняться работать коробкой,в чём и " прелесть" механики на трассе,что можно полностью контролировать ускорение машины.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
методы форсирования двигателя EC5
#4Поддержу, при умелом пользовании с коробкой все отлично, в стороне не остаюсь!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#5Всем спасибо за комменты!
А кроме практикума по переключению скоростей есть идеи
А кроме практикума по переключению скоростей есть идеи
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
методы форсирования двигателя EC5
#6VladCC4S писал(а):Источник цитаты Что можно попробовать? Чип на педаль акселератора? Воздушный фильтр низкого давления? Может какая прошивка появилась (из спортивного интереса кто-нибудь написал)...
Чип "на педаль" - чистой воды фикция, если прожимать педаль сильнее при стандартных настройках - будет то же самое
Фильтр нулевого сопротивления должен дать пару коней, но с учётом нашей грязюки я бы не рекомендовал
Чип на атмосферном моторе малого объёма почти ничего не даёт, как мёртвому припарка. Разве если только заводские настройки были очень зажатые.
Какой-то более-менее серъёзный тюнинг на атмосферном моторе - это переделка впускного и выпуского тракта, замена распредвалов. Но, чую, на такое вы не готовы.
Мне кажется, резоннее задуматься о возможности свапа на THP150, если уж прям очень надо, чем мучить атмо о 115 силах
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#7Lazy Lancer
если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть (не понятно только такая переделка может быть чревата всеми последствиями модификации автомобиля или нет)... может я и не соберусь, а кто-нибудь и попробует и будет ему полезна информация.
если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть (не понятно только такая переделка может быть чревата всеми последствиями модификации автомобиля или нет)... может я и не соберусь, а кто-нибудь и попробует и будет ему полезна информация.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
методы форсирования двигателя EC5
#8VladCC4S писал(а):Lazy Lancer
если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть (не понятно только такая переделка может быть чревата всеми последствиями модификации автомобиля или нет)... может я и не соберусь, а кто-нибудь и попробует и будет ему полезна информация.
Ну, например, вот человек достиг на TU5 прироста с 109 до 155 л.с., цитирую, "на стандартном низе, валах, ресивере от VTS, выхлопе и программе? ГБЦ без доработки? - да".
https://www.drive2.ru/l/1852669/
Правда, сейчас он туда ещё и турбину поставил.
Но сколь-нибудь детальной информации мало, конечно.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
методы форсирования двигателя EC5
#9VladCC4S писал(а):Источник цитаты динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха
Согласен с РиК, до 130км/ч ещё неплохо разгоняется. Вот после 130км/ч всё плохо, но зачем оно вам?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
VladCC4S писал(а):Источник цитаты если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть
Пожалуйста, смотрите: https://www.drive2.ru/l/3907533/
Заодно спросите у него по деньгам.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
методы форсирования двигателя EC5
#10somus писал(а):Источник цитаты Пожалуйста, смотрите: https://www.drive2.ru/l/3907533/
Заодно спросите у него по деньгам.
Стоит упомянуть, что у человека там разрезные шестерни ГРМ, что предполагает настройку фаз газораспределения
- Oleg Root
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 22:59
- Откуда: Москва
- Авто: 407 седан 140 л.с., premium
- Пробег: 156000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 119 раз
методы форсирования двигателя EC5
#11Продайте ес5 и купите тхп
PSA сервис: комфортно, доступно, качественно! https://peugeot-citroen.su
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
методы форсирования двигателя EC5
#12Lazy Lancer
Ну да, а заодно ещё впуск от 125-сильного TU5JP4S, если уж делать - то делать по-человечески.
Ну да, а заодно ещё впуск от 125-сильного TU5JP4S, если уж делать - то делать по-человечески.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
методы форсирования двигателя EC5
#13Lazy Lancer
Somus
Да, впуск это тема... Попробую глянуть что к чему.
Спасибо.
Somus
Да, впуск это тема... Попробую глянуть что к чему.
Спасибо.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
методы форсирования двигателя EC5
#14VladCC4S писал(а):Источник цитаты Да, впуск это тема... Попробую глянуть что к чему.
Как правило, одним впуском не ограничиваются - мало подать больше смеси, надо её ещё и обратно в атмосферу отдать.
Короче, всё в комплексе работает - подать больше топливовоздушной смеси, обеспечить наполнение цилиндров на нужных оборотах (как правило, высоких, если говорим о мощности), выпустить результаты сгорания в атмосферу.