Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Sergey139
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:28
Откуда: Калининград
Авто: C4 седан 115 л.с Exclusive синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: PEUGEOT 605
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

#1

Сообщение Sergey139 » 18 сен 2019, 23:48

На днях обнаружил что потек сальник коленвала. Купил обычный резиновый с пружиной на манжете. Когда в гараже добрался до него и вытащил,то был сильно удивлен двумя вещами. Первое,заводской сальник пластиковый,без пружинки и манжетка жесткая и очень узкая. Второе,на валу стоит полимерная насадка и держится там мертво. Может кто подскажет для чего это сделано. Ниже фото вала,старого сальника и тот что стоял. Проехал после ремонта 20 км,вроде сухо,буду наблюдать...
Вложения
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ. - P_20190917_143948_1_p.jpg
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ. - P_20190917_143909_1_p.jpg
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ. - P_20190917_143658_1_p.jpg

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

#2

Сообщение zyphy » 19 сен 2019, 09:31

На 30 т.к. потек пластмассовый сальник? Что-то странно. Резиновый с пружиной зря поставили - ходят они как правило не так долга как пластиковые, но еще на валу канаву пропиливают в месте контакта, и потом без реставрации или замены вала любой сальник будет течь. Пластиковые хоть валы не так сильно изнашивают.

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

#3

Сообщение Kashperovskiy » 19 сен 2019, 10:32

Есть два вида сальников.
Обычные, где усилителем уплотнения служит пружина и тефлоновые, где роль уплотнения выполняет сам материал из которого изготовлен сальник.
Мнения о том, какой из двух вариантов лучше, давно разделились у мастеров.
Кто-то предпочитает только старый и проверенные временем вариант с пружиной, кто-то ставит, принципиально, только тефлоновый вариант.
Мое личное мнение, как человека продающего запчасти много лет, состоит в том, что нужно ставить то, что установлено с завода.
Перекодировки сальников и их исполнение нужно проверять по ТекДоку. Не всегда, всякие там интернет магазины, эти перекодировки, правильно привязывают к ОЕ номерам.
Sergey139
Дайте вин вашего а/м, я перепроверю информацию по сальнику, переднему КВ.

Зы. зы И еще один, не маловажный нюанс.
Тефлоновые сальники, нужно устанавливать, крайне аккуратно, внутренняя поверхность, в зоне прилегания, очень легко деформируется.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Sergey139
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:28
Откуда: Калининград
Авто: C4 седан 115 л.с Exclusive синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: PEUGEOT 605
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

#4

Сообщение Sergey139 » 19 сен 2019, 11:43

Это все понятно, уже нашел фото оригинала и похоже что при монтаже тефлонового сальника в данном случае отправка остается,удивляет тот факт что резиновый сальник сел на этот полимер на валу идеально. Ниже фото оригинала и эта оправка что на фото очень похожа на ту которую я увидел на валу. Боюсь что придется покупать оригинал и разбирать все заново. :(
Вложения
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ. - Screenshot_2019-09-18-21-56-15.jpg

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

#5

Сообщение Kashperovskiy » 19 сен 2019, 12:18

Sergey139
Хмммм....
Честно признаться, я не могу, с уверенностью, сказать, что оправка должна оставаться на валу.
Совсем наоборот, думаю, что она служит только для установки сальника.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Sergey139
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:28
Откуда: Калининград
Авто: C4 седан 115 л.с Exclusive синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: PEUGEOT 605
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

#6

Сообщение Sergey139 » 19 сен 2019, 15:33

Вот и я том же. Но взгляните на фото,сальник сфоткан с внутренней стороны,а оправка которая в нем стоит имеет расширение в конце и если его ставить с этой справкой,то вытащить ее после установки сальника будет невозможно. Да больно она похожа на ту которую я увидел на валу у себя. Может она выполняет защитную функцию,знаете как на старом авто вал в месте работы сальника пронашивается и приходится либо укорачивать пружинку в манжете или точить вкладыш на вал и ставить сальник с другим внутренним диаметром. Удивляет меня то что резиновый сальник сел на эту полимерную насадку идеально,т.е получается что с ней толщина вала как раз соответствует внутреннему диаметру. Проеду 200 км,там видно будет,если потечет,то куплю оригинал и тогда будут ответы на все вопросы,если эта оправка окажется идентична той,которая стоит у меня на валу. Вот как-то так пока...

054сс152
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 19:19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 108000

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

#7

Сообщение 054сс152 » 22 ноя 2020, 11:19

приветствую!скажите или подскажите,кто менял сальники на распредвалах,там на впускном распредвале кроме сальника еще ставится кольцевой уплотнитель под сальник.на схеме его не видно,но он есть,в магазине не могут мне найти,потому что не видят на схеме.может кто заказывал,подскажите каталожный номер этого уплотнителя,или хотя бы его размеры,прикладываю фото как он выглядит
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ. - загружено.png


Отправлено спустя 32 минуты 47 секунд:
для понимания скидываю схему
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ. - загружено.gif

Prk citroen
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
Откуда: Прокопьевск
Авто: Citroen c4 L 116 л.с
Пробег: 71000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.

#8

Сообщение Prk citroen » 25 дек 2022, 10:17

И тишина ...
Привет Ребята. Грядет замена грм и сальники пора менять. Мало информации по замене на ес5 . Какие сальники, как там с шкивом впускного распредвала работать ? Там ведь шпонок нет вроде ... Может кто нибудь подсказать , может где посмотреть ?