Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:28
- Откуда: Калининград
- Авто: C4 седан 115 л.с Exclusive синий
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: PEUGEOT 605
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
#1На днях обнаружил что потек сальник коленвала. Купил обычный резиновый с пружиной на манжете. Когда в гараже добрался до него и вытащил,то был сильно удивлен двумя вещами. Первое,заводской сальник пластиковый,без пружинки и манжетка жесткая и очень узкая. Второе,на валу стоит полимерная насадка и держится там мертво. Может кто подскажет для чего это сделано. Ниже фото вала,старого сальника и тот что стоял. Проехал после ремонта 20 км,вроде сухо,буду наблюдать...
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
#2На 30 т.к. потек пластмассовый сальник? Что-то странно. Резиновый с пружиной зря поставили - ходят они как правило не так долга как пластиковые, но еще на валу канаву пропиливают в месте контакта, и потом без реставрации или замены вала любой сальник будет течь. Пластиковые хоть валы не так сильно изнашивают.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
#3Есть два вида сальников.
Обычные, где усилителем уплотнения служит пружина и тефлоновые, где роль уплотнения выполняет сам материал из которого изготовлен сальник.
Мнения о том, какой из двух вариантов лучше, давно разделились у мастеров.
Кто-то предпочитает только старый и проверенные временем вариант с пружиной, кто-то ставит, принципиально, только тефлоновый вариант.
Мое личное мнение, как человека продающего запчасти много лет, состоит в том, что нужно ставить то, что установлено с завода.
Перекодировки сальников и их исполнение нужно проверять по ТекДоку. Не всегда, всякие там интернет магазины, эти перекодировки, правильно привязывают к ОЕ номерам.
Sergey139
Дайте вин вашего а/м, я перепроверю информацию по сальнику, переднему КВ.
Зы. зы И еще один, не маловажный нюанс.
Тефлоновые сальники, нужно устанавливать, крайне аккуратно, внутренняя поверхность, в зоне прилегания, очень легко деформируется.
Обычные, где усилителем уплотнения служит пружина и тефлоновые, где роль уплотнения выполняет сам материал из которого изготовлен сальник.
Мнения о том, какой из двух вариантов лучше, давно разделились у мастеров.
Кто-то предпочитает только старый и проверенные временем вариант с пружиной, кто-то ставит, принципиально, только тефлоновый вариант.
Мое личное мнение, как человека продающего запчасти много лет, состоит в том, что нужно ставить то, что установлено с завода.
Перекодировки сальников и их исполнение нужно проверять по ТекДоку. Не всегда, всякие там интернет магазины, эти перекодировки, правильно привязывают к ОЕ номерам.
Sergey139
Дайте вин вашего а/м, я перепроверю информацию по сальнику, переднему КВ.
Зы. зы И еще один, не маловажный нюанс.
Тефлоновые сальники, нужно устанавливать, крайне аккуратно, внутренняя поверхность, в зоне прилегания, очень легко деформируется.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:28
- Откуда: Калининград
- Авто: C4 седан 115 л.с Exclusive синий
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: PEUGEOT 605
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
#4Это все понятно, уже нашел фото оригинала и похоже что при монтаже тефлонового сальника в данном случае отправка остается,удивляет тот факт что резиновый сальник сел на этот полимер на валу идеально. Ниже фото оригинала и эта оправка что на фото очень похожа на ту которую я увидел на валу. Боюсь что придется покупать оригинал и разбирать все заново.
- Вложения
-
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
#5Sergey139
Хмммм....
Честно признаться, я не могу, с уверенностью, сказать, что оправка должна оставаться на валу.
Совсем наоборот, думаю, что она служит только для установки сальника.
Хмммм....
Честно признаться, я не могу, с уверенностью, сказать, что оправка должна оставаться на валу.
Совсем наоборот, думаю, что она служит только для установки сальника.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:28
- Откуда: Калининград
- Авто: C4 седан 115 л.с Exclusive синий
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: PEUGEOT 605
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
#6Вот и я том же. Но взгляните на фото,сальник сфоткан с внутренней стороны,а оправка которая в нем стоит имеет расширение в конце и если его ставить с этой справкой,то вытащить ее после установки сальника будет невозможно. Да больно она похожа на ту которую я увидел на валу у себя. Может она выполняет защитную функцию,знаете как на старом авто вал в месте работы сальника пронашивается и приходится либо укорачивать пружинку в манжете или точить вкладыш на вал и ставить сальник с другим внутренним диаметром. Удивляет меня то что резиновый сальник сел на эту полимерную насадку идеально,т.е получается что с ней толщина вала как раз соответствует внутреннему диаметру. Проеду 200 км,там видно будет,если потечет,то куплю оригинал и тогда будут ответы на все вопросы,если эта оправка окажется идентична той,которая стоит у меня на валу. Вот как-то так пока...
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 19:19
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 108000
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
#7приветствую!скажите или подскажите,кто менял сальники на распредвалах,там на впускном распредвале кроме сальника еще ставится кольцевой уплотнитель под сальник.на схеме его не видно,но он есть,в магазине не могут мне найти,потому что не видят на схеме.может кто заказывал,подскажите каталожный номер этого уплотнителя,или хотя бы его размеры,прикладываю фото как он выглядит
Отправлено спустя 32 минуты 47 секунд:
для понимания скидываю схему
Отправлено спустя 32 минуты 47 секунд:
для понимания скидываю схему
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ.
#8И тишина ...
Привет Ребята. Грядет замена грм и сальники пора менять. Мало информации по замене на ес5 . Какие сальники, как там с шкивом впускного распредвала работать ? Там ведь шпонок нет вроде ... Может кто нибудь подсказать , может где посмотреть ?
Привет Ребята. Грядет замена грм и сальники пора менять. Мало информации по замене на ес5 . Какие сальники, как там с шкивом впускного распредвала работать ? Там ведь шпонок нет вроде ... Может кто нибудь подсказать , может где посмотреть ?