Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#91Сибиряк И какие кольца поставили ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#92Сибиряк Ваша версия, что это не пыль от катализатора вызывает масложор, а скорее, некачественные кольца? Судя по тексту, кольца поставили родные?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#93Поставил оригинал сделаный в китае. Хотел поставить махле немецкие но упустил момент когда их можно было взять по адекватной цене. По каталику. Масло убивает его. Пыли как таковой нет. Он плавится и всё.
- capitan
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2020, 21:16
- Откуда: богордск
- Авто: С4 седан 115л.с коричневый
- Пробег: 18800
- Прошлый авто: isuzu wizard 3.2/
- Благодарил (а): 1 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#94Спс тоже подумывал о замене ката.
Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
А теперь думаю и полностью удалить его масложёра нет пробег 95
Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
А теперь думаю и полностью удалить его масложёра нет пробег 95
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#95capitan Вас не смущает, что владельцы авто, удалившие катализатор, заметили, что удаление катализатора и масложор связаны? Или дело только в кольцах?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#96С пустой банкой масложор возможно будет. Должно быть противодавление в выпускном коллекторе. Нужен грамотно подобранный пламегаситель. Или поставить металлический "катализатор" с 500 сеткой. Их ещё называют шайбами против масложора. Есть 2, 3,4 евро.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Большая партия EC5 шла с просаженными поршневыми кольцами. Гарантию они выхаживали с горем пополам. А дальше дилерам было на проблему наплевать.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Большая партия EC5 шла с просаженными поршневыми кольцами. Гарантию они выхаживали с горем пополам. А дальше дилерам было на проблему наплевать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#97Сибиряк Откуда у вас информация про дефект колец? И что означает "просаженность" их? Получается масложор с такими кольцами появляется со дня покупки нового автомобиля? Мой автомобиль первые 20 тысяч не расходовал ни грамма, а вот после этого рубежа стал немного подъедать. Но цифры не такие печальные как были на вашем авто.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#98Была инфа что движки собранные в китае шли с бракованными кольцами. Просаженные это когда от температуры они теряют свою упругость. Не прижимаются к стенкам цилиндра. Я свои гнул. А они должны лопаться а не гнуться. Особенно маслосъемные были как из медной проволоки.
- shtuka83
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:50
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4 Седан 115л.с
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Dodge Caliber
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#99Сибиряк писал(а):Была инфа что движки собранные в китае шли с бракованными кольцами. Просаженные это когда от температуры они теряют свою упругость. Не прижимаются к стенкам цилиндра. Я свои гнул. А они должны лопаться а не гнуться. Особенно маслосъемные были как из медной проволоки.
У меня так на Мазде было
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#100Коллеги! Вы размываете легенду о вечном двигателе ЕС5)) Он, со своими кольцами, выглядит еще более загадочным и непредсказуемым зверем, чем ЕР6) Интересно, они прекратили ставить дефектные кольца году так к 2018 ?
- kyzmich85
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
- Пробег: 112500
- Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#101О, после этих сообщений ещё больше склоняюсь к тому, чтобы поставить обманку и забить. Пусть катализатор крошится, плавится, вылетает в трубу. По фиг. Жора масла нет (100-300 мл на 7 т.км).
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2023, 19:09
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Седан 115 2013
- Пробег: 249000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#102Просто когда каталик плавиться пропадает тяга. Выхлопным газам тяжело проходить сквозь сплавленные соты.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Думаю что наверное партию брака израсходовали в основном
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
АлеХандр писал(а):Коллеги! Вы размываете легенду о вечном двигателе ЕС5)) Он, со своими кольцами, выглядит еще более загадочным и непредсказуемым зверем, чем ЕР6) Интересно, они прекратили ставить дефектные кольца году так к 2018 ?
Думаю что наверное партию брака израсходовали в основном
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#103АлеХандр писал(а):Коллеги! Вы размываете легенду о вечном двигателе ЕС5)) Он, со своими кольцами, выглядит еще более загадочным и непредсказуемым зверем, чем ЕР6) Интересно, они прекратили ставить дефектные кольца году так к 2018 ?
Есть легенда о вечном и безпроблемным tu5.ЕС5 вообще другой,и относительно новый.
- ПоляПолька
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
- Откуда: Десногорск
- Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
- Пробег: 2
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#104Доброй ночи, форумчане! Давно у вас не была, да и текущие беды решала как-то сама, но тут...
В общем машина радовала, не смотря на всяческие "выкрутасы", но эпикфейлом вышла моя поезда в Смоленк (150 км всего тут, при пробеге 145 тык, почти за 9 лет).
Лечу я значит свои 130 км/час и тут чек! Похожие симтомы были при внезапном уходе тосола, но это другая история. А тут лезу под капот и нет - тосола даже чуть больше...
ну ок, делать что-то надо, на цыпочках еду дальше, оставалось в минутах - 25, кое-как дотянув до СТО и с мыслями о перегреве.
Ребята на СТО убедили, что это не перегрев, двигатель троит или вообще двоит, и вообще нет компрессии в первом цилиндре, а свеча его оплавлена в хлам.
Т.к. найти быстрого ремонта прямо в Смоенске не удалось, принято решение тащить к себе поближе - в Десногорск.
Предыстория... Почти родственник, выходит - моторист. О квалификации судить сложно, но гонят машины с других догодов. Обратилась я к нему в апреле текущего года - мочи моей дольше нет, масло жрёт, 750 на тык, и подливать родное нынче дорого, и обороты плавают, и сизый дым, и движок весь в масле и надоело.
Ну ок. Обошлись только лищь головой (колпачки) и всяческие прокладки + раскоксовочка. По состоянию цилидров - идеал. Заркала - хоть смотрись. Я воодушевлена! Глубже лезть - убедил что не стОит. Катаюсь счастливая и тут вспоминаю, что катализатора то нет, уже года 2 как. И те засранцы, что мне его сняли и не отдали, не сказали что нужно мозги перешить. Ну да, все говорят, движок перестанет быть задушенным, динамика появится. Делаю это счастье за немалые деньги (13 тыр), потому как прошивки под мой авто не оказалось, а таких машин у нас городе всего 2 - ему не интересно. Перешиваем на евро 2. И о чудо, её прям рвёт! Чуть газку, а она ещё просит! Но как вышло - недолго. То было в мае.
А сейчас ноябрь, проехано всего около 10 тык. (кстати 7-го ноября - 9 лет! Ура))) И вот притаскивают моё чудо из Смоленка, моторист выслушивапет симтомы и готовит к худшему...
Разбирают голову, а в выпускном клапане (конечно первого цилиндра) дырка и отуда та самая оплавленая свеча, выпускной коллектор лопнул, пламегаситель (что вместо катализатора) прогорел и посыпался. Цилинды в идеале - фух! В поршевуюю лезть не хочет, но тут уже я настаиваю - второй раз разбирать движок и не посмотреть что там - такое себе! Тем более что жор до конца не прекращался, подливать но приходилось. Ок - покупай кольца, вкладыши, сальники.. ну это кроме клапанов, колпачков, проклалок и всего вытекающего. В общем поменяно всё! Ну как? 8 впускных клапанов, колпачки, кольца кстати оригинальные. Хотя мастер сказал, что себе бы кольца, при такой выработке, менять бы не стал. Заварен коллектор, поменян пламегаситель, прокладки и все вытекающие)
Счастливая выезжаю с бокса и как в тумане)) Машина дымит! Со слов матера - это нормально, выпаривается всё что накидало. Больше 3000 не газуй, пусть всё приляжется. Да и Я новую резину прикатываю. Кстати, чек сам снялся.Так что на цырлачках. День, два, три - на работу и обратно + по городу чуток, километров 60 уже, а всё дымит! Запаркуюсь где и стою в своём тумане - стыдно, аж катапультируйся. Вернулась обратно, к мотористу - что не так, что за туман? Палец сунул - вода, конденсат, ничем не пахнет. Хотя мне кажется, что от меня бензином прёт.
В общем, в понедельник буду у компьюторщика, смотреть её мозг. Будем по телефону совместно (втроем) решать, что делать. Надеюсь на ваши здравые мысли, рассуждения и советы. Накидайте пожалуйста!
P.s. А всех, кто мне с ходу предлагает избавиться от этой машины - я шлю куда-нидудь. Люблю я её и другой у меня не предвидется)
Фото, если интересно, будут завтра. Сейчас не осилю историю с выкладыванием.
Отправлено спустя 44 минуты 4 секунды:
Кстати да! У меня со дня покупки вроде не было масложора, не смотрела - новая же! Но почему-то все 5 лет расширенной гарантии, каждые 10 тык, мне официалы втюхивали доливочку, а я удивлялась. Мол двигатель такой - с нюансами. Когда я стала замечать - не скажу. Помню, что стала стабильно появляться ошибка по маслу. Причем на крутых поворотах и торможениях, а потом исчезала. Без особого значения - подолью и снова катаюсь. Это уже после стало напрягать. Когда и порции увеличились и периоды уменьшились. А масло то подорожало.
В общем машина радовала, не смотря на всяческие "выкрутасы", но эпикфейлом вышла моя поезда в Смоленк (150 км всего тут, при пробеге 145 тык, почти за 9 лет).
Лечу я значит свои 130 км/час и тут чек! Похожие симтомы были при внезапном уходе тосола, но это другая история. А тут лезу под капот и нет - тосола даже чуть больше...
ну ок, делать что-то надо, на цыпочках еду дальше, оставалось в минутах - 25, кое-как дотянув до СТО и с мыслями о перегреве.
Ребята на СТО убедили, что это не перегрев, двигатель троит или вообще двоит, и вообще нет компрессии в первом цилиндре, а свеча его оплавлена в хлам.
Т.к. найти быстрого ремонта прямо в Смоенске не удалось, принято решение тащить к себе поближе - в Десногорск.
Предыстория... Почти родственник, выходит - моторист. О квалификации судить сложно, но гонят машины с других догодов. Обратилась я к нему в апреле текущего года - мочи моей дольше нет, масло жрёт, 750 на тык, и подливать родное нынче дорого, и обороты плавают, и сизый дым, и движок весь в масле и надоело.
Ну ок. Обошлись только лищь головой (колпачки) и всяческие прокладки + раскоксовочка. По состоянию цилидров - идеал. Заркала - хоть смотрись. Я воодушевлена! Глубже лезть - убедил что не стОит. Катаюсь счастливая и тут вспоминаю, что катализатора то нет, уже года 2 как. И те засранцы, что мне его сняли и не отдали, не сказали что нужно мозги перешить. Ну да, все говорят, движок перестанет быть задушенным, динамика появится. Делаю это счастье за немалые деньги (13 тыр), потому как прошивки под мой авто не оказалось, а таких машин у нас городе всего 2 - ему не интересно. Перешиваем на евро 2. И о чудо, её прям рвёт! Чуть газку, а она ещё просит! Но как вышло - недолго. То было в мае.
А сейчас ноябрь, проехано всего около 10 тык. (кстати 7-го ноября - 9 лет! Ура))) И вот притаскивают моё чудо из Смоленка, моторист выслушивапет симтомы и готовит к худшему...
Разбирают голову, а в выпускном клапане (конечно первого цилиндра) дырка и отуда та самая оплавленая свеча, выпускной коллектор лопнул, пламегаситель (что вместо катализатора) прогорел и посыпался. Цилинды в идеале - фух! В поршевуюю лезть не хочет, но тут уже я настаиваю - второй раз разбирать движок и не посмотреть что там - такое себе! Тем более что жор до конца не прекращался, подливать но приходилось. Ок - покупай кольца, вкладыши, сальники.. ну это кроме клапанов, колпачков, проклалок и всего вытекающего. В общем поменяно всё! Ну как? 8 впускных клапанов, колпачки, кольца кстати оригинальные. Хотя мастер сказал, что себе бы кольца, при такой выработке, менять бы не стал. Заварен коллектор, поменян пламегаситель, прокладки и все вытекающие)
Счастливая выезжаю с бокса и как в тумане)) Машина дымит! Со слов матера - это нормально, выпаривается всё что накидало. Больше 3000 не газуй, пусть всё приляжется. Да и Я новую резину прикатываю. Кстати, чек сам снялся.Так что на цырлачках. День, два, три - на работу и обратно + по городу чуток, километров 60 уже, а всё дымит! Запаркуюсь где и стою в своём тумане - стыдно, аж катапультируйся. Вернулась обратно, к мотористу - что не так, что за туман? Палец сунул - вода, конденсат, ничем не пахнет. Хотя мне кажется, что от меня бензином прёт.
В общем, в понедельник буду у компьюторщика, смотреть её мозг. Будем по телефону совместно (втроем) решать, что делать. Надеюсь на ваши здравые мысли, рассуждения и советы. Накидайте пожалуйста!
P.s. А всех, кто мне с ходу предлагает избавиться от этой машины - я шлю куда-нидудь. Люблю я её и другой у меня не предвидется)
Фото, если интересно, будут завтра. Сейчас не осилю историю с выкладыванием.
Отправлено спустя 44 минуты 4 секунды:
АлеХандр писал(а):Сибиряк Откуда у вас информация про дефект колец? И что означает "просаженность" их? Получается масложор с такими кольцами появляется со дня покупки нового автомобиля? Мой автомобиль первые 20 тысяч не расходовал ни грамма, а вот после этого рубежа стал немного подъедать. Но цифры не такие печальные как были на вашем авто.
Кстати да! У меня со дня покупки вроде не было масложора, не смотрела - новая же! Но почему-то все 5 лет расширенной гарантии, каждые 10 тык, мне официалы втюхивали доливочку, а я удивлялась. Мол двигатель такой - с нюансами. Когда я стала замечать - не скажу. Помню, что стала стабильно появляться ошибка по маслу. Причем на крутых поворотах и торможениях, а потом исчезала. Без особого значения - подолью и снова катаюсь. Это уже после стало напрягать. Когда и порции увеличились и периоды уменьшились. А масло то подорожало.
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Замена поршневых колец в двигателе EC5 на кольца от двигателя TU5
#105не знаю как у всех но у меня за 40т пробега не ест масло ни грамма от замены до замены (5-7т замена),если у вас состояние поршневой было идеально хон присутствовал то зачем было лезть глубже?, и вот вам результат не качественного ремонта и криворуких мотористов
Есть Lexia,Юрьев-Польский