Страница 2 из 2

Автомобиль заводиться с 30 раза

Добавлено: 02 ноя 2020, 21:15
Navigator
Снять с передачи, поставить на ручник, включить зажигание и коротнуть пятаки отверткой.
Мотор с vti? Не в муфтах дело? Как раз впускные клапана и холод.

Автомобиль заводиться с 30 раза

Добавлено: 02 ноя 2020, 21:18
Technics66
Дмитрий66
Дим, там окисляется контакт толстого провода который идёт к пятоком стартера. Само втягивающее рабочее и пятаки живые, а соединение пятака с силовым кабелем болеет.

Автомобиль заводиться с 30 раза

Добавлено: 02 ноя 2020, 21:26
Дмитрий66
Technics66
Сергей, и то и это может быть. ;)
В этой связи вспомнилось: студентом ездил в стройотряд в Новый Уренгой. Водил КрАЗ 256б самосвал. И вот так накрылось втягивающее, а надо ездить и зарабатывать, а не стоять в ремзоне. Привязал к втягивающая стальной тросик и вывел к переднему бамперу. Когда не заводилась с ключа выходил и тянул за верёвочку. Дизель заводился с полтычка, вызывая недоумение у окружающих :lol2: :lol2: :lol2:

Автомобиль заводиться с 30 раза

Добавлено: 02 ноя 2020, 21:31
SHKoder
АлексSpb писал(а):Источник цитаты C4 b7

в профиле написано:
Авто: С 4 седан 115 л.с белый

Не вводите людей в заблуждение. Отредактируйте профиль в соответствии. Укажите правильный двигатель

Автомобиль заводиться с 30 раза

Добавлено: 02 ноя 2020, 23:46
Дед Аркадич
АлексSpb
Пожалуйста уберите мягкий знак в слове "заводится" в заголовке. Очень режет глаз. Заранее спасибо.

Проблема с запуском двигателя

Добавлено: 03 ноя 2020, 00:26
SHKoder
Дед Аркадич
Отредактировал

Проблема с запуском двигателя

Добавлено: 23 фев 2021, 19:28
Ivan174
Всем привет! Есть двигатель TU5JP4. Есть проблема: при запуске на холодную выходят две ошибки:
1. Множественные пропуски зажигания.
2. Пропуск во втором цилиндре. (коды если нужно могу привести)
Проблема проявляется после ночной стоянки, когда мотор остынет до температуры окружающей среды хз.
Характеристика: заводится с полоборота, далее работает в режиме прогрева секунд 30-40, затем мотор начинает трястись немного, иногда с этой тряски удачно выходит, а частенько и с ошибкой. Если ошибка вышла, то трясет уже постоянно. Нужно перезапустить двигатель и все сразу работает отлично! Затем, в течении дня, пока езжу по делам, все отлично. Никаких проблем нет. Ошибка эта выходит не всегда, но в 50 % случаев точно. Начала появляться в ноябре. Свечи менял: родные Бош, затем NGK LFR6B, бензин заливал 95, затем 95 ЭКТО (едет на нем отлично), всегда ошибка та же самая и в тоже самое время выходит. Катушка новая HELLA, колпачки высоковольтные заменены на VALEO (новые). При старой катушке, если проблемы в ней, много ошибок по всем цилиндрам было, в том числе на горячую. Прозвонка электрической цепи катушки показала, что на холодную, цепь во вторичной обмотке в норме 2 и 3 цилиндры, а на на горячую, размыкалась. То есть очевидно было, что катушка. Здесь же ничего не понятно. Перезапуск сразу лечит. Остается: форсунка, электроника... Но тогда почему перезапуск лечит... Помогите информацией, кто может быть знает как лечить.

Может быть, конечно, не совсем правильный раздел выбрал, но моторы по конструкции похожи, не знаю, страдают ли EC5 такой болячкой...
Купил машину на пробеге 100000 км, ошибка вылазила также. О чем конечно вежливо промолчал прежний хозяин, но явно, у него такая проблема была точно. То есть я не владею информацией, когда она начала появляться впервые.

Проблема с запуском двигателя

Добавлено: 22 апр 2022, 17:03
Vova$
Всем доброго времени суток!!!
Такой вопросик
Двига tu5jp4,простояв ночь ,при первом запуске шлышится не громкий как шелест звук до щелчка ,буквально 3-4 секунды,далее всё работает ровно и на холодную доносится неравномерное пощёлкивание (не громко),по мере прогревания пропадает.
И в дальнейшей эксплуатации в течении дня подобного нет.

Проблема с запуском двигателя

Добавлено: 12 мар 2024, 23:37
Asketinio
Ivan174 писал(а):Всем привет! Есть двигатель TU5JP4. Есть проблема: при запуске на холодную выходят две ошибки:
1. Множественные пропуски зажигания.
2. Пропуск во втором цилиндре. (коды если нужно могу привести)
Проблема проявляется после ночной стоянки, когда мотор остынет до температуры окружающей среды хз.
Характеристика: заводится с полоборота, далее работает в режиме прогрева секунд 30-40, затем мотор начинает трястись немного, иногда с этой тряски удачно выходит, а частенько и с ошибкой. Если ошибка вышла, то трясет уже постоянно. Нужно перезапустить двигатель и все сразу работает отлично! Затем, в течении дня, пока езжу по делам, все отлично. Никаких проблем нет. Ошибка эта выходит не всегда, но в 50 % случаев точно. Начала появляться в ноябре. Свечи менял: родные Бош, затем NGK LFR6B, бензин заливал 95, затем 95 ЭКТО (едет на нем отлично), всегда ошибка та же самая и в тоже самое время выходит. Катушка новая HELLA, колпачки высоковольтные заменены на VALEO (новые). При старой катушке, если проблемы в ней, много ошибок по всем цилиндрам было, в том числе на горячую. Прозвонка электрической цепи катушки показала, что на холодную, цепь во вторичной обмотке в норме 2 и 3 цилиндры, а на на горячую, размыкалась. То есть очевидно было, что катушка. Здесь же ничего не понятно. Перезапуск сразу лечит. Остается: форсунка, электроника... Но тогда почему перезапуск лечит... Помогите информацией, кто может быть знает как лечить.

Может быть, конечно, не совсем правильный раздел выбрал, но моторы по конструкции похожи, не знаю, страдают ли EC5 такой болячкой...
Купил машину на пробеге 100000 км, ошибка вылазила также. О чем конечно вежливо промолчал прежний хозяин, но явно, у него такая проблема была точно. То есть я не владею информацией, когда она начала появляться впервые.

Такая же ситуация один в один. Как решили проблему?