Technics66
Пожалуй это как то объясняет инструкцию, что при включённых доп. энергоспотребителях расход топлива будет больше.
Плавают обороты (115лс)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Плавают обороты (115лс)
#91Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Плавают обороты (115лс)
#92NOV писал(а):Источник цитаты А что может быть не так с ремнем?
Я не знаю конструктив вашего двигателя,поэтому опишу ситуацию которая часто встречается на ер6.
У нас ремень поликлиновый и если хоть один "ручеёк" имеет дефект,то ремень плохо входит в "зацепляемость" с приводом генератора....я не знаю что там дальше в мозгах происходит,но двигатель начинает сыпать ошибками машина не едит троит.и т.п.,!!!! мне в 100% автосервисов приговорили разбор головы и её ремонт(ошибки детонации) и это сразу после слёта с гарантии на 62 т.км При чём ремень у меня был заменён на 50 т.км *на не оригинал! Короче дальше суть да дело описывать не буду,но виновник был найден! (ремень ставить только оригинал) После этого случая машину чиню всегда сам! Ну Нетууу у нас специалистов готовых разобраться до конца в источниках проблемы,а порой они так просты! и так копеечны в их устранении.
У машин группы "ПСА" очень чувствительна электроника и любой сбой в питании, может приводить к непредсказуемым эффектам и последствиям! поэтому всё что связано с питанием(электрическим) должно попадать под контроль в первую очередь.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
п.с иногда нужно просто почистить контакты на аккумуляторе или просто его заменить!
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 18:30
- Откуда: Брянск
- Авто: Пежо 408 115 л.с.
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Ford focus 2
- Поблагодарили: 3 раза
Плавают обороты (115лс)
#93Постигла и меня похожая проблема, двигатель троит секунд через 30 после запуска, ошибок "диагност" в этот момент не нашел. Со 2го запуска все нормально, в мороз бывает еще пару раз глушить приходится. Примечательно, когда обороты падают авто не реагирует на педаль газа почти, но если успеть чуть газануть (до 1500 об/мин) до падения оборотов, то данная напасть не проявляется. Видео для наглядности:
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Плавают обороты (115лс)
#94Valedol
если почистить дроссельную заслонку, может проблема в засранности?
сам так делаю когда замечаю, что двиг начинает урчать по другому в тональности, после очистки он буквально успокаивается и журчит себе тихо
если почистить дроссельную заслонку, может проблема в засранности?
сам так делаю когда замечаю, что двиг начинает урчать по другому в тональности, после очистки он буквально успокаивается и журчит себе тихо
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Плавают обороты (115лс)
#95Valedol
Осциллограф бы подключить, но и лексией ошибочки почитать. Это может быть от чего угодно, начиная от убитых свечей и засранного дросселя до отьъехавшего датчика температуры или кислорода.
Осциллограф бы подключить, но и лексией ошибочки почитать. Это может быть от чего угодно, начиная от убитых свечей и засранного дросселя до отьъехавшего датчика температуры или кислорода.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Плавают обороты (115лс)
#96underf00nd писал(а):Источник цитаты Valedol
если почистить дроссельную заслонку, может проблема в засранности?
Поддерживаю. Чисть заслонку.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Плавают обороты (115лс)
#97Valedol
В первую очередь чистить заслонку и причём не только то место где воздух проходит, но и блок привода заслонки где шестерёнки. Примерно год или два назад после чистки заслонки замечал что после активной езды ХХ постепенно падал но нормальных оборотов, потом всё ниже и ниже а потом резкий скачок до 1000-1500. Долго выяснял в чём причина но однозначного ответа не нашёл. Потом ещё раз почистил саму заслонку и узел привода и тфу-тфу-тфу проблем больше не наблюдаю. Я предполагаю что когда пластиковые шестерёнки трутся на пластиковом валу то образуется пыль и шестерёнки подклинивают. В вашем случае при повторной заводке заслонка открывается побольше и потом шестерёнки ходят легче и обороты нормализуются. Можете попробовать перед запуском двигателя нажать и отпустить педаль газа чтоб заслонка открылась и закрылась и потом заводить. Если после таких манипуляций обороты будут стабильными то 100% надо чистить заслонку.
В первую очередь чистить заслонку и причём не только то место где воздух проходит, но и блок привода заслонки где шестерёнки. Примерно год или два назад после чистки заслонки замечал что после активной езды ХХ постепенно падал но нормальных оборотов, потом всё ниже и ниже а потом резкий скачок до 1000-1500. Долго выяснял в чём причина но однозначного ответа не нашёл. Потом ещё раз почистил саму заслонку и узел привода и тфу-тфу-тфу проблем больше не наблюдаю. Я предполагаю что когда пластиковые шестерёнки трутся на пластиковом валу то образуется пыль и шестерёнки подклинивают. В вашем случае при повторной заводке заслонка открывается побольше и потом шестерёнки ходят легче и обороты нормализуются. Можете попробовать перед запуском двигателя нажать и отпустить педаль газа чтоб заслонка открылась и закрылась и потом заводить. Если после таких манипуляций обороты будут стабильными то 100% надо чистить заслонку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Плавают обороты (115лс)
#98Valedol
Ужас какой то , я бы сразу давление топлива померил.
Ужас какой то , я бы сразу давление топлива померил.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Плавают обороты (115лс)
#99ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!Я думаю .что промывка дросселя и ,ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ,замена топливного фильтра решат эту проблему.У меня так получилось.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 18:30
- Откуда: Брянск
- Авто: Пежо 408 115 л.с.
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Ford focus 2
- Поблагодарили: 3 раза
Плавают обороты (115лс)
#100Попробую заслонку почистить на днях, свечи отпадают до/после замены -та же история. Прожимал педаль газа до зажигания как писал Technics66 - без изменений. Вообще кажется что если бы был дросель забит, то плавали бы обороты постоянно, либо не зависели от холодного пуска. Топливный фильтр менял. Лексию заказал, ибо в моем городе норм. диагностов нет.
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Плавают обороты (115лс)
#101Столкнулся с плаванием оборотов на холодном двигателе.
Плавали ровно циклично в 3-4 секунды.
При прогреве и падение оборотов по тахометру с четырех клеток до трёх, работает ровно.
Продолжалось это последний месяц каждое утро.
Ездил мало. Только на работу 2-3 км и назад.
На прошлой неделе пришлось ехать в погоду хуже не придумаешь.
Сильный мокрый снег. На дороге не чищеной каша снежная сантиметров минимум 5 , а местами и более.
Дорога с крутыми спусками и подемами.
Загрузил железяк в багажник более 100 кг. По работе необходимо было срочно отвезти в область, а все машины заняты, поехал на своей ( мой клиент, не хотел терять).
Опаздывал и пришлось в пределах разумного жать газульку. Снежная каша и менее 3000 об не держал.
Проехал 130 км.
На следующее утро обороты не плавали. Как говорится просралась!!!
Четвертый день нормально.
Плавали ровно циклично в 3-4 секунды.
При прогреве и падение оборотов по тахометру с четырех клеток до трёх, работает ровно.
Продолжалось это последний месяц каждое утро.
Ездил мало. Только на работу 2-3 км и назад.
На прошлой неделе пришлось ехать в погоду хуже не придумаешь.
Сильный мокрый снег. На дороге не чищеной каша снежная сантиметров минимум 5 , а местами и более.
Дорога с крутыми спусками и подемами.
Загрузил железяк в багажник более 100 кг. По работе необходимо было срочно отвезти в область, а все машины заняты, поехал на своей ( мой клиент, не хотел терять).
Опаздывал и пришлось в пределах разумного жать газульку. Снежная каша и менее 3000 об не держал.
Проехал 130 км.
На следующее утро обороты не плавали. Как говорится просралась!!!
Четвертый день нормально.
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Плавают обороты (115лс)
#102Плавли также обороты при прогреве, подергал все разъёмы под капотом, пробблема изчезла
OPR 13428
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Плавают обороты (115лс)
#104Orionmax
нужно на ТО при смене масла чистить, реально лучше!
нужно на ТО при смене масла чистить, реально лучше!
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Плавают обороты (115лс)
#105За более 170 тыс. км, я чистил дороссель единожды на 15 тыс. км. Все троения с деполюшеном были вызваны другими причинами.