Плавают обороты (115лс)
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Плавают обороты (115лс)
#106За 205т.км дроссель не чистил ни разу,всё работает чётко,правда у меня пробег на 70% трасса,я сторонник утверждения,что не надо лезть в нормально работающий механизм.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Плавают обороты (115лс)
#107КУРТ
Это зависит. Бензин, масло, фильтра, исправность вентиляции картера и других систем.
Мне на солярисе мыли дроссель после 30 т.к. пробега. По ощущениям как будто лёгкий прицеп за собой таскал и отцепил. Говорили, что был довольно загажен. Не исключаю, что при 100% или около того трассы, мыть не нужно, поскольку это может сказываться на образовании этих загрязнений. Но для себя сделал вывод, что при городском пробеге очищать дроссель раз в 30-40 т.к. пробега (хотя, я бы лично мыл раз в 20 т.к) вполне оправданно. Никому не навязываю эти работу, это дело каждого,лишь высказываю свое мнение.
Это зависит. Бензин, масло, фильтра, исправность вентиляции картера и других систем.
Мне на солярисе мыли дроссель после 30 т.к. пробега. По ощущениям как будто лёгкий прицеп за собой таскал и отцепил. Говорили, что был довольно загажен. Не исключаю, что при 100% или около того трассы, мыть не нужно, поскольку это может сказываться на образовании этих загрязнений. Но для себя сделал вывод, что при городском пробеге очищать дроссель раз в 30-40 т.к. пробега (хотя, я бы лично мыл раз в 20 т.к) вполне оправданно. Никому не навязываю эти работу, это дело каждого,лишь высказываю свое мнение.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Плавают обороты (115лс)
#108От бензина то как дроссель загрязняется?zyphy писал(а):Источник цитатыЭто зависит. Бензин
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Плавают обороты (115лс)
#109Orionmax
Вентиляция картера обычно выходит во впуск где-то перед дросселем. Соответственно, вся летучая грязь, в том числе продукты сгорания топлива, проникшие в картер, проходит через дроссель.
Вентиляция картера обычно выходит во впуск где-то перед дросселем. Соответственно, вся летучая грязь, в том числе продукты сгорания топлива, проникшие в картер, проходит через дроссель.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique темно синий (БУРРАСК)
- Пробег: 204000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115,УАЗ 452Д,390945
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Плавают обороты (115лс)
#110zyphy писал(а):Источник цитаты продукты сгорания топлива, проникшие в картер,
И сколько их проникает в картер?
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Плавают обороты (115лс)
#111Вадим87
В достаточном объеме. Скажем так, если бы они не проникали, не нужна была бы вентиляция картера. Когда вентиляция картера забивается, и карьерные газы не имеют выхода, начинает продавливать сальники и прокладки. Так что проникает их достаточно, и давление тоже создаётся неплохое.
В достаточном объеме. Скажем так, если бы они не проникали, не нужна была бы вентиляция картера. Когда вентиляция картера забивается, и карьерные газы не имеют выхода, начинает продавливать сальники и прокладки. Так что проникает их достаточно, и давление тоже создаётся неплохое.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Плавают обороты (115лс)
#113Вадим87
Я написал "когда вентиляция забивается". Читайте внимательнее. Когда вентиляция не забита и все работает штатно, газы как раз через нее уходят во впуск. Для этого она и нужна.
Когда-то давно вообще не парились и делали сапун. Но это же не экологично, да и воняет.
Я написал "когда вентиляция забивается". Читайте внимательнее. Когда вентиляция не забита и все работает штатно, газы как раз через нее уходят во впуск. Для этого она и нужна.
Когда-то давно вообще не парились и делали сапун. Но это же не экологично, да и воняет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Плавают обороты (115лс)
#114Что твердого образовывается при сгорании бензина? Сажа? ЕВРО-5 описывают твердые вещества в выхлопе не более 0.005 гр/км. Ооо 75 гр за 15 тыс.км!
И это наверняка не все образовано из-за сгорания бензина. Кроме того:
-объем картерных газов существенно меньше выхлопных газов.
-Так же заслонка не является фильтром, что бы удерживать на себе всю золу.
- Две трубки системы выхлопных газов подходят к впускной системе. Одна до, вторая после дросселя. Когда заслонка прикрыта картерные газы идут за дроссель.
- А когда открыта картерные газы разбавляются воздухом.
- Заслонка поворачиваясь в закрытое состояние должна сбивать возможные отложения. Так же недостаток воздуха компенсируется большим углом открытия заслонки.
У себя, я замечал, скопление масла в трубках вентиляции картера, причем без черноты, при этом с дросселя не капает. Маслом покрыт и ДАД, но опять же он без черноты. А ведь на него попадают те же картерные газы!
Некоторый налет на дроссельной заслонке преимущественно из-за осаждения масла и налипающей пыли. Кажется, если бы масла попадало больше оно бы отмывало заслонку. Так же думаю, что за дроссель попадает больше масла.
И это наверняка не все образовано из-за сгорания бензина. Кроме того:
-объем картерных газов существенно меньше выхлопных газов.
-Так же заслонка не является фильтром, что бы удерживать на себе всю золу.
- Две трубки системы выхлопных газов подходят к впускной системе. Одна до, вторая после дросселя. Когда заслонка прикрыта картерные газы идут за дроссель.
- А когда открыта картерные газы разбавляются воздухом.
- Заслонка поворачиваясь в закрытое состояние должна сбивать возможные отложения. Так же недостаток воздуха компенсируется большим углом открытия заслонки.
У себя, я замечал, скопление масла в трубках вентиляции картера, причем без черноты, при этом с дросселя не капает. Маслом покрыт и ДАД, но опять же он без черноты. А ведь на него попадают те же картерные газы!
Некоторый налет на дроссельной заслонке преимущественно из-за осаждения масла и налипающей пыли. Кажется, если бы масла попадало больше оно бы отмывало заслонку. Так же думаю, что за дроссель попадает больше масла.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Плавают обороты (115лс)
#115И сажа (но это свойственно в основном дизельным двигателям), продукты горения присадок, несгоревшие фракции топлива, содержащихся как в бензине,так и в проникающем масле (небольшое минимальное количество масло не снимается со стенок цилиндров даже на полностью исправном и поработавшем двигателе).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Плавают обороты (115лс)
#116Присадки как минимум не должны вредить экологии, и их % совсем мал. Если какая-то часть бензина не сгорела, она либо в саже, либо вылетает в трубу без отложений. Если масло осталось на стенках цилиндра, это же не означает, что оно сгорит. Да и разговор был о вкладе бензина в загрязнения ДЗ.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Плавают обороты (115лс)
#117Orionmax
А что с ним будет происходить в камере сгорания? Перейдет в какое-то новое, не известное науке агрегатное состояние?
Если масло осталось на стенках цилиндра, это же не означает, что оно сгорит.
А что с ним будет происходить в камере сгорания? Перейдет в какое-то новое, не известное науке агрегатное состояние?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Плавают обороты (115лс)
#118Kashperovskiy Вот вы прицепились к маслу. Разговор за бензин!
С маслом может вообще ничего не происходить. Подумайте алюминий плавится при 660 гр.С, а топливо горит под 1000. Но ведь алюминий не переходит в другое агрегатное состояние? Хорошо масло горит при меньшей температуре, но я все равно считаю, что с маслом на стенках малозаметные трансформации. Кажется даже видел подсчет объема масла на стенках цилиндра, и рассмотрением расхода на угар при полном сгорании пленки и времени работы мотора.
С маслом может вообще ничего не происходить. Подумайте алюминий плавится при 660 гр.С, а топливо горит под 1000. Но ведь алюминий не переходит в другое агрегатное состояние? Хорошо масло горит при меньшей температуре, но я все равно считаю, что с маслом на стенках малозаметные трансформации. Кажется даже видел подсчет объема масла на стенках цилиндра, и рассмотрением расхода на угар при полном сгорании пленки и времени работы мотора.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Плавают обороты (115лс)
#119Orionmax
Я не прицепился, мне интересно, я спросил.
А угар масла это не его сгорание?
Или я опять чего-то не понял ?
Я не прицепился, мне интересно, я спросил.
Кажется даже видел подсчет объема масла на стенках цилиндра, и рассмотрением расхода на угар при полном сгорании пленки и времени работы мотора.
А угар масла это не его сгорание?
Или я опять чего-то не понял ?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Плавают обороты (115лс)
#120Orionmax
Чтобы алюминий не расплавился, существует система охлаждения. Температура вспышки рядового масла (180-230 градусов) намного меньше оной у алюминия. И, да, в случае отсутвия теплоотвода или проблем с ним, поршни за милую душу намазывает в виде расплава на цилиндры. Прошень прогорает.
Чтобы алюминий не расплавился, существует система охлаждения. Температура вспышки рядового масла (180-230 градусов) намного меньше оной у алюминия. И, да, в случае отсутвия теплоотвода или проблем с ним, поршни за милую душу намазывает в виде расплава на цилиндры. Прошень прогорает.