Плавают обороты (115лс)
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#46
Плавание оборотов можно объяснить скорее всего следующим процессом - так как наш авто евро 5, при низкой температуре, датчик кислорода после ката дает команду обогатить смесь в связи с низкой температурой отходящих газов - моск смесь обогащает, датчик перед катом определяет богатую смесь и дает команду обеднить смесь, что моск и делает, в результате имеем плавающие обороты до момента прогрева катализатора.. это единственное объяснение что приходит на ум, так как сам наблюдаю каждое утро плавание оборотов, только у меня частный двор - завел машину и пошел одеваться на работу - выходишь машинка уже прогрета и моторка урчит ровненько
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#47
wkub_61_ru
Спасибо за достойное объяснение вероятной причины плавающих оборотов ХХ на холодную. Сегодня при -7 специально заводил машину не дистанционно, а вручную. Завёл, вышел. Было слышно, как оборотики плавали, но длилось это секунд 30.
Интересно, а с атмосферником 120 л.с. аналогичная история с оборотами? Что-то на форуме не нашёл жалоб от владельцев авто с таким моторчиком.
Спасибо за достойное объяснение вероятной причины плавающих оборотов ХХ на холодную. Сегодня при -7 специально заводил машину не дистанционно, а вручную. Завёл, вышел. Было слышно, как оборотики плавали, но длилось это секунд 30.
Интересно, а с атмосферником 120 л.с. аналогичная история с оборотами? Что-то на форуме не нашёл жалоб от владельцев авто с таким моторчиком.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 12:17
- Откуда: Белгород
- Авто: с4 седан 1.6 МТ белый перламутр
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
#48
немного плавали обороты ритмично первые минут 15 после запуска в -27, и то один раз такое было, до этого заводил нормально... мастер ОД сказал что не стоит волноваться так машина одупляется в морозы при прогреве))))
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#49
Sagirus
в итоге что сказал ОД? У меня сегодня схожая проблема - прогрел, затем проехал около 1-2 км и начались рывки и дерганья, именно в интервале 2500-3000 об. Почитал форум, да это болезнь. Проехался по городу, полностью проблема не ушла, так и оставил на стоянке. Кстати, где-то прочитал, что проблема началась, при минимуме бензина в баке по датчику. У меня тоже датчик показывал 2 деления. Я еще подумал - неужели датчик глючит и бензин кончается?
в итоге что сказал ОД? У меня сегодня схожая проблема - прогрел, затем проехал около 1-2 км и начались рывки и дерганья, именно в интервале 2500-3000 об. Почитал форум, да это болезнь. Проехался по городу, полностью проблема не ушла, так и оставил на стоянке. Кстати, где-то прочитал, что проблема началась, при минимуме бензина в баке по датчику. У меня тоже датчик показывал 2 деления. Я еще подумал - неужели датчик глючит и бензин кончается?
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#50
Все объяснения свелись к работе датчика массового расхода воздуха. Сервисмен свёл всё к тому, что при пониженной температуре окружающего воздуха такое может быть из-за того, что при приготовлении смеси воздух частично попадает из-под капотного пространства, а частично с улицы захватывается. Из-за этого меняется соотношение воздух/бензин в подготавливаемой смеси, а блок управления двигателем пытается скорректировать смесь, но из-за быстрого изменения условий нарастает отклонение по обратной связи. Говорит, что ничего криминального в этом нет.
Однозначно нам всё сможет объяснить независимый специалист по инжекторным агрегатам.
Меня, в принципе, устраивает объяснение wkub_61_ru и объяснение сервисмена.
В Интернете про плавающие обороты на инжекторных агрегатах многого можно начитаться. Но, повторюсь, желателен независимый специалист, который хорошо понимает логику управления данной системы и всех обратных связей.
Однозначно нам всё сможет объяснить независимый специалист по инжекторным агрегатам.
Меня, в принципе, устраивает объяснение wkub_61_ru и объяснение сервисмена.
В Интернете про плавающие обороты на инжекторных агрегатах многого можно начитаться. Но, повторюсь, желателен независимый специалист, который хорошо понимает логику управления данной системы и всех обратных связей.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#51
Alex_57 писал(а): У меня сегодня схожая проблема - прогрел, затем проехал около 1-2 км и начались рывки и дерганья, именно в интервале 2500-3000 об. Почитал форум, да это болезнь.
У меня такого не было. На 2500 - 3000 рывков не наблюдал. Есть толчки небольшие, когда на низкой скорости на первой передаче едешь медленно, хочешь ускориться, ускоряешься немного, не переключаясь на вторую передачу, а потом сбрасываешь газ. Вот как раз сказывается задемпфированная электронная педаль газа. Получается, рановато полностью перекрывает подачу топлива и на первой передаче это чувствительно. Но это не является проблемой.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#52
Написал вчера о проблеме с машиной, сегодня за весь день ничего подобного не было. Единственное - по времени стал немного дольше прогревать. Ну и заправился конечно. Так что пока кажется машина реабилитировалась полностью.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:12
- Откуда: г.Иваново
- Авто: C4 Седан 115 л.с. EC5 Tendance Белый OPR 13434
- Пробег: 127000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 1 раз
#53
Вчера было утром +2, стоит атмосферник. Также заметил во время прогрева начали заметно на слух плавать обороты по затухающей синусоиде, в течение 20-30 секунд стабилизировались. Замечал подобное и в -7. Чек не горит. Деления тахометра стабильны.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#56
Technics66 писал(а):Пару дней назад заменил, когда с утра завожу двигатель и первые несколько минут обороты двигателя плавают, думаю похолодало (-9) и не сильно на это обращал внимание. Сегодня еду за городом и заметил что если очень плавно нажимаю на газ то в районе от 2000 до 3000 оборотов машина едет толчками как будто 0,5сек газ в пол, потом 0,5сек без газа и т.д., остановился, двигатель заглушил, через минуту завёл, поехал дальше, проблема осталась . Через 3 часа поехал обратно и этой проблемы уже не было, и я обрадовался. Но после нескольких быстрых разгонов с раскручиванием движка до 4000 оборотов, толчки появились. У кого нибудь было такое?
Добрый день. У меня та же проблема. Вот как она проявилась:
Возвращался из долгой загородной поездки и не хотел заправляться на сельских АЗС. В итоге доехал до своей заправки, на которой всегда заправляюсь, на пустом баке. На БК горело 30 км до "финиша"... Залил полный бак 95-го. И уже выезжая, заметил сильные провалы при наборе оборотов, которые проявлялись до 3000, а потом проходили. Когда доехал до стоянки, а это в 3-х км от заправки, на ХХ мотор начал троить. Открыл капот и вижу мотор колбасит с амплитудой 2 см.... тут же услышал сигнал ошибки. Горела мясорубка, "сервис" и "неисправен двигатель" на БК. Я выключил зажигание, но вентилятор радиатора ДВС продолжал работать на полных оборотах. Так длилось 20 минут, и я, испугавшись того, что моему акуму придет копец, скинул клему. Ошибка пропала. Вентилятор остановился. Но спустя 1 минуту после заводки движка ошибка снова появилась. Вентилятор молотил на всю катушку, хотя радиатор был холодный... Пришлось снова скинуть клему. Утром поехал к ОД, но по пути ошибка не появлялась... От вчерашнего остались только небольшие дергания при плавном наборе оборотов в диапазоне от 2000 до 3000. Причем они с течением времени стали появляться реже. ОД сказал что ошибок нет, мол не надо было скидывать клему, и поскольку дефект не выявлен, извольте заплатить за работу... Раз я уже к ним заехал, решил пройти 3-е ТО и за одно заменить топливный фильтр... Проблема осталась, но стала, как я уже писал, проявляться реже. Сегодня заменил свечи. Проехал примерно 15км и один раз все же словил описанный выше глюк. Кто как решал подобную проблему? Кто решил?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#57
Вот уже 600км. проехал на новых свечах. Пока машина больше не глючила.
Пока наблюдаю. Если начнет глючить, полезу чистить дроссельную заслонку. Пока не лезу туда для чистоты эксперимента...
Кстати, господа, а кто разбирал дроссельную заслонку? Как там, ее сложно снимать? Может кто фотоотчет выложит или еще лучше видео?
Пока наблюдаю. Если начнет глючить, полезу чистить дроссельную заслонку. Пока не лезу туда для чистоты эксперимента...
Кстати, господа, а кто разбирал дроссельную заслонку? Как там, ее сложно снимать? Может кто фотоотчет выложит или еще лучше видео?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#58
В поисках причины глюков решил почистить дроссельную заслонку. Снял ее, а внутри ничего ужасного... Конечно не идеально чистая, но вполне себе для 31000км...
Вот так выглядит наша заслонка:
[ ссылка на изображение ]
На первой фотке видна поверхность, которой заслонка прилегает к впускному коллектору. Можно легко заметить как она плохо отшлифована. Точнее ее после корявой фрезеровки вообще не шлифовали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот такая вот заслонка...
Чистил хайгировским баллоном для карбюраторов. Отмывалось все просто на ура!
Для того чтобы добраться до заслонки, мне пришлось снять корпус воздушного фильтра, блок предохранителей над аккумулятором, защиту аккумулятора, сам аккумулятор и патрубок вентиляции картерных газов. Вот так, если кому интересно, выглядит подкапотное пространство после всего проделанного:
[ ссылка на изображение ]
Заодно были заменены свечи.
Хотел проверить аккумулятор на предмет наполненности электролитом (закрыты ли пластины), но он оказался "частично" необслуживаемым... Частично, это потому что 3 изз 6 пробок закрыты наклейкой, и для того, чтобы их открутить, пришлось бы содрать эту наклейку, а это скорее всего повлекло бы слет с гарантии... Вот фото нашего акума:
[ ссылка на изображение ]
Да и пробочки, как видно, тоже не обычные.
Итог такой: заменены свечи, почищена дроссельная заслонка, проверен заряд аккумулятора (при низком уровне напряжения в бортовой сети могут проявляться различные глюки). Проехал 100км - глюков нет! Продолжаю вести наблюдение.
Вот так выглядит наша заслонка:
[ ссылка на изображение ]
На первой фотке видна поверхность, которой заслонка прилегает к впускному коллектору. Можно легко заметить как она плохо отшлифована. Точнее ее после корявой фрезеровки вообще не шлифовали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот такая вот заслонка...
Чистил хайгировским баллоном для карбюраторов. Отмывалось все просто на ура!
Для того чтобы добраться до заслонки, мне пришлось снять корпус воздушного фильтра, блок предохранителей над аккумулятором, защиту аккумулятора, сам аккумулятор и патрубок вентиляции картерных газов. Вот так, если кому интересно, выглядит подкапотное пространство после всего проделанного:
[ ссылка на изображение ]
Заодно были заменены свечи.
Хотел проверить аккумулятор на предмет наполненности электролитом (закрыты ли пластины), но он оказался "частично" необслуживаемым... Частично, это потому что 3 изз 6 пробок закрыты наклейкой, и для того, чтобы их открутить, пришлось бы содрать эту наклейку, а это скорее всего повлекло бы слет с гарантии... Вот фото нашего акума:
[ ссылка на изображение ]
Да и пробочки, как видно, тоже не обычные.
Итог такой: заменены свечи, почищена дроссельная заслонка, проверен заряд аккумулятора (при низком уровне напряжения в бортовой сети могут проявляться различные глюки). Проехал 100км - глюков нет! Продолжаю вести наблюдение.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 13:53
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Sedan Vti 115 Коричневый Hickory Tendance
- Прошлый авто: Daewoo Matiz
#59
Всем привет.
Давно не видно новых сообщений по данной проблеме.
У меня такая же проблема. При температуре на улице меньше +5 бывает, что завел, поехал и в районе 2-3 тыс оборотов сильные рывки, как будто двигателем тормозит. На высоких оборотах вроде как становится незаметно, но при снижении оборотов дергается опять. При этом бк у меня включен на расход топлива, и если в обычном режиме бк показывает на разгон до 10-11 л/100 км, то во время рывков расход показывает 16-20 л/100!!! Если остановиться, заглушить мотор, вытащить ключ из зажигания и дождаться пока погаснет приборка, потом заново завестись и поехать, то проблемы уже нет. Ошибок в ЭБУ нет, чек не загорается. диллер тоже только разводит плечами. Интересно было бы знать, в чем проблема
Давно не видно новых сообщений по данной проблеме.
У меня такая же проблема. При температуре на улице меньше +5 бывает, что завел, поехал и в районе 2-3 тыс оборотов сильные рывки, как будто двигателем тормозит. На высоких оборотах вроде как становится незаметно, но при снижении оборотов дергается опять. При этом бк у меня включен на расход топлива, и если в обычном режиме бк показывает на разгон до 10-11 л/100 км, то во время рывков расход показывает 16-20 л/100!!! Если остановиться, заглушить мотор, вытащить ключ из зажигания и дождаться пока погаснет приборка, потом заново завестись и поехать, то проблемы уже нет. Ошибок в ЭБУ нет, чек не загорается. диллер тоже только разводит плечами. Интересно было бы знать, в чем проблема
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз