Страница 4 из 5

Добавлено: 15 июл 2013, 17:38
Dim
Antisocium писал(а):
Dim писал(а):Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы ********* :)
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.

Не согласен, на более современных автоматах все плавно и ничего не дергается, проблема конкретной модели АКПП, а именно AL4+, которая технологичностью не отличается. Ну а у вариатора слишком много минусов, чтобы ставить его как критерий выбора авто.
З.Ы. Кстати о роботах, говорят новые DSG практически избавились от толчков.

Поясняю другими словами:
1. Не отрицаю плавность хода более современных коробок, просто говорю, что ничего сверхдраматичного в подергивании нашей коробки нет. Впрочем , каждый может реагировать по разному.
2. Вариатор не критерий выбора авто, а критерий плавности хода.
3. На ДСГ не ездил, но отзывы о ней слышу регулярно. Эйфория по поводу ДСГ была весь прошлый год. Сейчас, резюмируя много отзывов и обзоров, могу сказать, что многие сходятся в одном, что проблемы с ней есть, хотя она лучше простого робота и экономичней по сравнению с автоматом, но автомат все-же предпочтительнее по надежности. И что если ДСГ не умерла к 60 тысячам км пробега, то будет жить долго. Кому хочется ждать 60 тыс.?

Добавлено: 15 июл 2013, 18:55
Antisocium
Dim писал(а):
Antisocium писал(а):
Dim писал(а):Ну, толчки есть, но не на столько, чтобы ********* :)
Поездейте на роботе, тогда поймете, што такое рывки .
А Кому надо плавной езды, берите вариатор.

Не согласен, на более современных автоматах все плавно и ничего не дергается, проблема конкретной модели АКПП, а именно AL4+, которая технологичностью не отличается. Ну а у вариатора слишком много минусов, чтобы ставить его как критерий выбора авто.
З.Ы. Кстати о роботах, говорят новые DSG практически избавились от толчков.

Поясняю другими словами:
1. Не отрицаю плавность хода более современных коробок, просто говорю, что ничего сверхдраматичного в подергивании нашей коробки нет. Впрочем , каждый может реагировать по разному.
2. Вариатор не критерий выбора авто, а критерий плавности хода.
3. На ДСГ не ездил, но отзывы о ней слышу регулярно. Эйфория по поводу ДСГ была весь прошлый год. Сейчас, резюмируя много отзывов и обзоров, могу сказать, что многие сходятся в одном, что проблемы с ней есть, хотя она лучше простого робота и экономичней по сравнению с автоматом, но автомат все-же предпочтительнее по надежности. И что если ДСГ не умерла к 60 тысячам км пробега, то будет жить долго. Кому хочется ждать 60 тыс.?

1. Я и не спорю, это тут некоторые спорят, я вообще не такой попонеженка, переключений четырехступки АКПП на Ниссане, на котором езжу, не замечаю впринципе (пробег 300 тысяч).
2. В лес такую плавность хода если она может обратиться большими проблемами при ремонте. Сейчас вариаторы в основном ставят японцы. Что получается, азиаты умные а остальные лохи?
3. Эйфория ДСГ была давным давно, когда о ней еще ничего не знали. Сейчас же, в основном, владельцы сидят на очке и ждут когда же их коробка начнет подавать первые признаки кончины, а заметив малеший шум или подергивания объедаются валидолом и несрином. Более-менее юзабельными можно назвать коробки DSG-6 (DQ250 с мокрыми сцеплениями) и DSG-7 (DQ500 с мокрыми сцеплениями и усиленной передачей), более массовые DSG-7 (DQ200 с сухими сцеплениями) не выдерживают никакой критики. О чем речь если даже после заявления производителя (LUK) о модернизации оной коробки один на новой Октавии проехал 400 км до фатала а второй на новом Гольфе 620 км и это только отдельные случаи?
Поэтому всегда уважал путь, избранный ZF: оттачивать и совершенстовавать гидротрансформатор - технология, проверенная временем.

Добавлено: 16 июл 2013, 07:14
Borz
Наша коробка переключается вполне себе сносно. Не так идеально, как 6-ступенчатый типтроник ФВ, но вполне себе внятно. Даже Тойотовский робот намного хуже. Я говорю о конкретном дергаче, от которого голову бросает во все стороны и именно при активном торможении, и именно между 3 и 2 передачей.

Добавлено: 26 июл 2013, 20:47
7even
Эдуард161 писал(а):могу сказать одно, когда у меня был с4 хетч 2009 г. в. 120акпп, этот движок был намного резвее чем у меня сейчас 116 сил механика

и сколько до 100 в реале набирает ситро седан на ручке? замерял? сильно овощной? По идее д.б. резвее 120 сильного автомата...

Добавлено: 27 июл 2013, 13:00
Эдуард161
7even
честно я не замерял,но те движки которые разработал bmw реально хорошо крутяться да и крутящий 160 а на 115 силах 150 крутящий по моим ощущениям 120 сильный мотор тянет лучше, жаль что нет 120 сил на механике у седана взял бы не раздумывая. впринципе если тебе повезет и попадется действительно удачная акпп то бери автомат.и еще 120 сил когда ему даешь газу он очень приятно звучит:-) но это для меня

Добавлено: 19 дек 2013, 21:01
Ilya040
Разгон до 100 км/ч на переднем приводе это очень не постоянная величина зависящая от очень большого количества факторов. Не загоняйтесь сильно по этому поводу.

Добавлено: 10 янв 2014, 09:00
Честный
Вообще не стоит загонятся.
Я покупая себе 1,6 120 на АКПП понимал что будет не айс, но брал с расчетом что через годик жена пересядет за нее а ей точно хватит. У нее сейчас новый авео 115 сил на АКПП 6 ступ, едет резво но толкается пипец как. я на французах езжу уже 6-7 лет и о АЛ4 наслышан, но брать его не боялся. могу точн осказать что коробка очень плавная по сравнению с опелевскошевролетовским шестиступым автоматом!!!
Что же касается разгона 120 сильного на АКПП 4 ступ. могу сказать, что был приятно удивлен как разгону так и расходу. средняя скорость моя 120 км/ч. пока обкатка езжу 115, т.к. при этой скорости 3000 оборотов. для города разгон очень приятный и коробка довольно мягко переключается (бывает что пинается при не обычном разгоне или торможении, но это скорее исключение чем правило в отличает от вышеуказанного акпп)
для города динамики достаточно, что касается трассы, да, пожалуй иногда не хватает, НО первое почему все в один голос кричат что не хватает - ЭТО ОЩУЩЕНИЯ СКОРОСТИ - их почти нет в этой машине. на тестдрайвовой авто, вопреки крикам манагера я 150 сильный аппарат раскачагарил до 160 км/ч по МКАД! это на промежутке от ленинградки до куркино (просто манагер не успел сообщить что маршрут другой, ну лоховатый он какой-то был) при скорости 160 отчетливо чувствовал что ощущения притуплены посадкой, подвеской и шумоизоляцией! очень сильн опритуплены. на прошлом ситре (купешка 2006 года) при такой скорости оущения были другие, разница между разгоном 150 и 120 сил ощутима, но коробки ведут себя однообразно, разница лишь в том что у 120 сильного агрегата более длинные передачи.
так что считаю что динамика достаточная, ущерба комфорту нет даже от АЛ4 (или АТ8 она сейчас) а тупость динамике вызвана высокими показателями комфорта. тот рев о котором говорят при переключении со второй на четвертую неприятно тих! он должен быть громче, что бы люди чувствовали разгон, тогда ощущения будут соответствовать действительности.

Добавлено: 10 янв 2014, 19:58
(Алексей)
Здравствуйте.
Хорошая динамика на моей авто. Пока обкатываю, практически не газую, и разгон чувствуется и рывков при переключениях нет.
А придираться можно бесконечно.

Добавлено: 13 янв 2014, 16:30
Sunny
По теме расхода еще важен вопрос про топливо: меня вот этот момент очень волнует. Знаю, что написано заливать только 95-й. Или все-таки можно и 92-й заливать? Вопрос снова вышел в силу того, что всегда считалось, что 95-й экономичнее, однако последние тесты ЗР доказывают обратное... http://www.zr.ru/content/articles/60557 ... e-pyatogo/ Ваше мнение?

Добавлено: 13 янв 2014, 18:49
Alixx583
Sunny
Конечно надо лить 92 бенз это ведь дешевле.

Добавлено: 13 янв 2014, 19:05
AndreyVal
Нужно лить то который указан производителем и выше, иначе может произойти такие такая экономия в виде кап ремонта, что экономия которая получена при использование более низко октанового бензина будет сущии копейки перед грядущими расходами

Добавлено: 13 янв 2014, 20:56
Dim
Alixx583 писал(а):Sunny
Конечно надо лить 92 бенз это ведь дешевле.

Я пока лью 95, но поискал бы 72-й.
:)

Добавлено: 14 янв 2014, 05:59
Alixx583
Dim
Щас даже не предложишь разбавить салярой(цена одинакова) для уменьшения октан-числа и удешевления.
Как то в 1989г на Газ-69(точнее Аро м 461) пришлось ехать на бензе 91+керосин.
В баке осталось 5 литров бенза на заправке только керосин. сл.АЗС через 80км в другом регионе.
10литров керосина спасли автопробег между Милавицами и КМВ.
Но как бы те моторы не имели инжектора и степень сжатия была совсем иная.
А так ДВС и ДВС,какая разница чем его "кормить".:D
Крайние 7-8т.км лью 98 от луки.

Добавлено: 14 янв 2014, 10:41
Dim
Alixx583
Я лил 98 летом во время автопробега по М4. На трассе реально почувствовал некоторое улучшение разгона и приемистости. По расходу различий не заметил. Думаю в московских пробках не имеет смысла лить 98.

Добавлено: 14 янв 2014, 10:48
Alixx583
Dim
Различия в расходе может и минимальны,но вот работа ДВС на 98 бензе совсем иная.При старте на холодную "дизельный звучОк" только на время закачки масла в гидронатяжитель цепи и не более.
Меня это и с подвигло на 98 бенз.