По ошибке P0011 вопрос решился заменой кольца (сальника) на впускном распредвале. Кольцо, скорее всего, было изначально криво поставлено.
Выработки на постели нет, только следы перелива масла через сальник, который требовал замены.
Проверил вытяжку цепи - 71.2 мм - все в пределах нормы. Заменил натяжитель цепи, т. к. старый при сжатии закусывал. Заменил маслосъемные колпачки (сальники клапанов) на впуске и выпуске. Брал Victor Reinz, в коробке нет направляющей для колпачков, поэтому пользовался резинкой от пипетки. Все делал по инструкции IgnataKozlova. Только использовал обычный рассухариватель для ВАЗа, без компрессора (покручивая коленвал). Короче, намучился за два дня, но сделал. Делал это впервые. В процессе никак не мог снять вал вальватроника. Пришлось откручивать правую (если смотреть на двигатель) планку.
. Обратно поставил на герметик и затянул моментом 10 Nm (нигде не нашел нужного момента). Метки выставил, как положено, сделал два оборота коленвала и проверил - все четко. Собрал, завел двигатель, все классно. Двигатель работал очень тихо, было очень приятно слушать, как он шелестил. Так длилось примерно 40 сек. Затем затроил, задергался. Проверил, появилась одна ошибка P2178, но это уже другая тема.