Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#1Вот с некоторых пор заводится и глохнет. Потом со второй / третьей попытки.. Потом больше. Пока не понял, что надо погазовать, чтобы не заглохла. Потом отпускаю газ, она обязательно глохнет сама и потом завожу и всё отлично.
Насколько это опасно, надо ли бежать сломя голову в сервис (не словит ли движок клина?!) или пока норм?
Я думаю на ремень генератора или аккумулятор. Но никакой закономерности не обнаружил. Иногда после больших поездок на следующий день проблема, а иногда 10 минут поезжу и на следующий день всё ОК.
Авто не на гарантии. Почти 3,5 года. 40 000 пробег. Брал новую.
Был период, что как будто ремень свистел. Сейчас всё ОК. Само починилось чтоль . Или может дистиллированной воды в аккумулятор надо долить? А может это известная проблема?
Профи, подскажите, пожалуйста.
Насколько это опасно, надо ли бежать сломя голову в сервис (не словит ли движок клина?!) или пока норм?
Я думаю на ремень генератора или аккумулятор. Но никакой закономерности не обнаружил. Иногда после больших поездок на следующий день проблема, а иногда 10 минут поезжу и на следующий день всё ОК.
Авто не на гарантии. Почти 3,5 года. 40 000 пробег. Брал новую.
Был период, что как будто ремень свистел. Сейчас всё ОК. Само починилось чтоль . Или может дистиллированной воды в аккумулятор надо долить? А может это известная проблема?
Профи, подскажите, пожалуйста.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#2avmaksimov
Первое что на ум приходит, это дотчик ож.
Попробуйте его посмотреть через elm. В момент когда не заводится, температура может быть не правильной.
Еще может топливный насос мандить.
Первое что на ум приходит, это дотчик ож.
Попробуйте его посмотреть через elm. В момент когда не заводится, температура может быть не правильной.
Еще может топливный насос мандить.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#3ser11 писал(а):Источник цитаты avmaksimov
Первое что на ум приходит, это дотчик ож.
Попробуйте его посмотреть через elm. В момент когда не заводится, температура может быть не правильной.
Еще может топливный насос мандить.
Спасибо за ответ. "Дотчик ож." и elm непонятные слова, тогда я в сервис лучше).
Т.е. простое что-то исключено?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#4Если чек не загорается,то это первые признаки конца бензонасоса
.avmaksimov
ОЖ-охлаждающая жидкость(антифриз).датчик ож-датчик температуры антифриза.elm-мини диагностическая приблуда которая покажет на твоем телефоне ошибки и ты сам увидешь что с машиной.(в китае 300-500 руб).
Опиши подробнее свою проблему,горит ли желтая лампочка в виде двигателя на пиборке?Ветилятор случайно не крутит на бешенной скорости?какие обороты после прогрева?Дисц.воду не добавляй и туда вообще не лезь.
еще по симптомам может еще клапан электромагн. на впуске или выпуске(но тогда горит чек)
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:
1,5.6 делать не надо
9.Проверка клапанов системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Отправлено спустя 14 минут 16 секунд:
И вообще ты живешь в столице , а не в каком то отдаленном месте нашей Родины.На форуме есть списки парней у кого есть Лексия и кто готов помочь.Стучись в личку и договаривайся. Свои кровные всегда на СТО успешь отдать.Лучше пивка парням купи И учи матчасть-пригодится,а вода здесь точно не причем
.avmaksimov
ОЖ-охлаждающая жидкость(антифриз).датчик ож-датчик температуры антифриза.elm-мини диагностическая приблуда которая покажет на твоем телефоне ошибки и ты сам увидешь что с машиной.(в китае 300-500 руб).
Опиши подробнее свою проблему,горит ли желтая лампочка в виде двигателя на пиборке?Ветилятор случайно не крутит на бешенной скорости?какие обороты после прогрева?Дисц.воду не добавляй и туда вообще не лезь.
еще по симптомам может еще клапан электромагн. на впуске или выпуске(но тогда горит чек)
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:
#163
Сообщение Mixail » 09 мар 2017, 21:41
Доброго времени суток всем. Прочитав данную ветку, понимаю что не только у турбо ЕР6 встречаются проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу в первые секунды после старта. Моего 120л.с. ситрика беда видимо тоже не миновала, и выглядит так: неровная работа двигателя на холостых оборотах, преимущественно с их скачкообразным понижением от нормы и резким возрастанием, при этом один раз двигатель заглох полностью. Режим АКП- Р, педаль газа не нажата. Наблюдаться стало чаще в теплые дни этой зимой после простоя автомобиля, но были случаи и при минусе. Проявляется эффект практически всегда утром после ночи и вечером после дневного простоя авто. После непродолжительной работы, примерно секунд 5-10 эффект пропадает сам собой, после чего двигатель работает в нормальном режиме. Если сразу после старта газовать на холостых, то эффект пропадает быстрее, но на повышенных оборотах работа тоже не ровная несколько секунд. Смена поставщика топлива ни как не влияет на картину происходящего.
Планирую следующие этапы диагностики и исключений:
1. Пошевелить педаль газа вверх, кто-то писал и помогло - проверим .
2. Масло - проверка уровня.
3. Свечи- проверка свечных колодцев на наличие масла, замена.
4. Топливный насос - диагностика работы, давление.
5. ТНВД - я так понимаю на 120 лс его нет - пропускаем.
6. Образование конденсата в камере сгорания - как проверить пока не знаю. Кто в теме напишите пожалуйста что по этому поводу думаете.
7. Дроссельная заслонка - диагностика работы.
8. Датчик давления на впускном коллекторе (МАП- сенсор) - диагностика.
Мириться как предлагают с этим не хочется, постараемся проблему поймать и победить , машина то практически новая, должно все работать как часы.
1,5.6 делать не надо
9.Проверка клапанов системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Отправлено спустя 14 минут 16 секунд:
И вообще ты живешь в столице , а не в каком то отдаленном месте нашей Родины.На форуме есть списки парней у кого есть Лексия и кто готов помочь.Стучись в личку и договаривайся. Свои кровные всегда на СТО успешь отдать.Лучше пивка парням купи И учи матчасть-пригодится,а вода здесь точно не причем
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#5Спасибо!)
Чек не горит. Горит аккумулятор после того как заглохнет. Кстати, датчик температуры антифриза, как помню, год назад или два меняли по отзывной по гарантии... Кстати, да.. Может, масло проверить надо. Потому что раньше бывало масло утекало и горел датчик о неисправности, а сейчас нет. Говорят, начинает всё больше выгорать со временем на Ситроенах. А тут давно не было лампочки. Вот надо и проверить. Кстати, лечилось также - видать масло распределится или расширится и всё норм. Датчик больше не трындел.
Отправлено спустя 3 часа 49 минут 23 секунды:
Снял видео. Первые два раза глохнет. На третий газую. Затем глохнет и потом уже нормально: https://yadi.sk/i/8Blj6G893KT5oa
Уровень масла в норме. Кстати, тоже непонятно от чего зависит расход).
Чек не горит. Горит аккумулятор после того как заглохнет. Кстати, датчик температуры антифриза, как помню, год назад или два меняли по отзывной по гарантии... Кстати, да.. Может, масло проверить надо. Потому что раньше бывало масло утекало и горел датчик о неисправности, а сейчас нет. Говорят, начинает всё больше выгорать со временем на Ситроенах. А тут давно не было лампочки. Вот надо и проверить. Кстати, лечилось также - видать масло распределится или расширится и всё норм. Датчик больше не трындел.
Отправлено спустя 3 часа 49 минут 23 секунды:
Снял видео. Первые два раза глохнет. На третий газую. Затем глохнет и потом уже нормально: https://yadi.sk/i/8Blj6G893KT5oa
Уровень масла в норме. Кстати, тоже непонятно от чего зависит расход).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#6avmaksimov писал(а):Источник цитаты Горит аккумулятор после того как заглохнет
так оно и должно гореть когда заглохнет
avmaksimov писал(а):Источник цитаты Может, масло проверить надо. Потому что раньше бывало масло утекало и горел датчик о неисправности, а сейчас нет
Масло то смотреть надо постоянно\,тем более довел до загорания лампочки.
Из всего этого следует:или клапан системы регулирования фаз газораспределения ((не хватает давления масла).(Но может быть уже выработка на распреде)
или бензонасос.
Свечи то менял? Хотя я сменил первый раз на 71000
Пробег то у тебя никакой,странно как ты довел ее до такого МАСЛО надо всегда смотреть!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#7До какого такого? Вы хотите сказать, что эта проблема из-за моего недосмотра? Если да, то какого?
Свечи не менял. Разве есть необходимость? Я ТО недавно делал. Там бы заменили, если бы нужно было.
Свечи не менял. Разве есть необходимость? Я ТО недавно делал. Там бы заменили, если бы нужно было.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#8avmaksimov
Не растраивайтесь, все ломается и наши машины не исключение. Из сообщений берите нужную информацию, а на негатив не обращайте внимание.
Не растраивайтесь, все ломается и наши машины не исключение. Из сообщений берите нужную информацию, а на негатив не обращайте внимание.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#9avmaksimov
Не хотел тебя чем-то обидеть,но уровень масла надо самому смотреть хотя бы раз в неделю,да и вообще все жидкости.И если где то , что то меньше минимума- то к дилеру , пусть разбираются.
Когда датчик зажегся - это уже край!
Свечи меняют на 40000.На ТО. Или у тебя в профиле пробег не откорректирован, или тебе их просто забыли поменять
Не обижайся. Проверь сначала пункты : 2,3,4. Пункт 9 это край,очень зависит именно от уровня масла и его чистоты и в этом пункте ошибка выскочит.
Лучше всего найди кого нить с Лексией,всяко сэкономишь на диагностике
Не хотел тебя чем-то обидеть,но уровень масла надо самому смотреть хотя бы раз в неделю,да и вообще все жидкости.И если где то , что то меньше минимума- то к дилеру , пусть разбираются.
avmaksimov писал(а):Источник цитаты Потому что раньше бывало масло утекало и горел датчик о неисправности, а сейчас нет.
Когда датчик зажегся - это уже край!
avmaksimov писал(а):Источник цитаты Свечи не менял. Разве есть необходимость? Я ТО недавно делал. Там бы заменили, если бы нужно было.
Свечи меняют на 40000.На ТО. Или у тебя в профиле пробег не откорректирован, или тебе их просто забыли поменять
Не обижайся. Проверь сначала пункты : 2,3,4. Пункт 9 это край,очень зависит именно от уровня масла и его чистоты и в этом пункте ошибка выскочит.
Лучше всего найди кого нить с Лексией,всяко сэкономишь на диагностике
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#10экспресс писал(а):Источник цитаты Свечи меняют на 40000.На ТО. Или у тебя в профиле пробег не откорректирован, или тебе их просто забыли поменять
Не обижайся. Проверь сначала пункты : 2,3,4. Пункт 9 это край,очень зависит именно от уровня масла и его чистоты и в этом пункте ошибка выскочит.
Я округлил) Там 38 500 где-то.
Пункты 3 и 4 не знаю, как проверять. Да я лучше в сервис заскочу... Я даже лампу сам боялся менять - брата просил)).
экспресс писал(а):Источник цитаты Лучше всего найди кого нить с Лексией,всяко сэкономишь на диагностике
Что за Лексия? Лексус?))
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#12Думается датчик в термостате ДТОЖ врет градусов на 20, у меня у товарища на пыжике 308 было аналогичное, решилось заменой, при этом чек не горел на приборке
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#13avmaksimov
прежде ,чем ехать на сервис,попробуй сам разобраться.Прочитай тему которую тебе labdubdreg скинул.там есть ссылка на тех у кого лексия есть.Договорись,подъедь к людям. И будет тебе счастье и экономия денег.
прежде ,чем ехать на сервис,попробуй сам разобраться.Прочитай тему которую тебе labdubdreg скинул.там есть ссылка на тех у кого лексия есть.Договорись,подъедь к людям. И будет тебе счастье и экономия денег.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Exclusive Серебристый
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Заводится и глохнет. Если погазовать, то потом нормально
#15Отпишись потом на форуме какая неисправность была.