Евгения2016 писал(а):экраны даже не загораются как будто ключ не от неё
Дело не в ключе. Даже есть просто замкнуть провода зажигания то прибора должна загореться но будет ошибка по иммобилайзеру и машина не заведётся. В данный момент у вас скорей всего сел АКБ и машина не подаёт признаков жизни, а то что сигналка работает это не показатель. Сейчас вам необходимо проверить и зарядить АКБ.
Далее:
Чтоб двигатель завёлся ему надо всего ничего, бензин и искра в свечах. За бензин отвечает бензонасос и проверить его исправность достаточно несложно, нужно померить давление в рампе, а если нет манометра то просто нажать на золотник штуцера и посмотреть будет пшик из бензина или нет. За подачу искры отвечает ЭБУ, датчик положения коленвала и катушка зажигания. Все эти блоки питаются от электричества которое подаётся через BSM (блок предохранителей под капотом). На С4 первого поколения в BSM разваливается пайка вокруг основных реле (плохой контакт) и это приводит к разнообразным проблемам. Если контакт всё таки есть но он плохой то напряжение на ЭБУ будет меньше чем положено и могут быть пропуски зажигания, троение и т.д. Теоретически это можно проверить тестером померив напряжение на АКБ и на предохранителях после реле, допустим на АКБ 12в, а на предохранителях 10В и это говорит о плохом контакте и надо чинить BSM (пропаявать реле). Так же разваленная пайка может проявляться от механических и температурных условий, на кочке машину тряхонуло, контакт пропал и она заглохла, или пока холодная работает а по мере нагрева BSM трещина расширяется и контакт начинает пропадать. Лично я пропаял BSM около 3-х штук и после пропайки все были довольны а проявление проблем у вех были разные. Если есть возможность взять BSM от другой машины и попробовать то это надо сделать чтоб исключить BSM и искать причину поломки дальше.
P.S. Нормально пропаять BSM очень сложно т.к. он залит герметиком и состоит из двух плат. Чтоб пропаять надо очень аккуратно спиливать дно BSM чтоб не повредить детали на платах, а потом их располовинить. На эту работу у меня уходит примерно два дня и дополнительные пара рук которые феном подогревают места пайки которые паяються паяльником. Ребята из гаражного сервиса говорят что я чуть ли не единственный в городе кто это делает но я сомневаюсь в этом