EP6 стоит ли вкладываться
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 14:10
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 2010 EP6
- Пробег: 112000
EP6 стоит ли вкладываться
#1Добрый день.
Приобрел С4 декабрь 2010 года с этим двигателем. Пробег 112тк. Жор по словам предыдущего хозяина 500мл на 10тк. Сам еще статистику по жору не набрал.
Пока из недостатков есть только неустойчивые холостые(подтраивание) при сбросе газа.
Стоит ли сразу вложится в ремонт(кольца, мск, цепь) или целесообразнее делать по мере возникновения проблем?
Стоит ли сразу провести ревизию гбц(пастели)?
Как минимум 60-80тк хочу проехать на данном авто.
Спасибо.
Приобрел С4 декабрь 2010 года с этим двигателем. Пробег 112тк. Жор по словам предыдущего хозяина 500мл на 10тк. Сам еще статистику по жору не набрал.
Пока из недостатков есть только неустойчивые холостые(подтраивание) при сбросе газа.
Стоит ли сразу вложится в ремонт(кольца, мск, цепь) или целесообразнее делать по мере возникновения проблем?
Стоит ли сразу провести ревизию гбц(пастели)?
Как минимум 60-80тк хочу проехать на данном авто.
Спасибо.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
EP6 стоит ли вкладываться
#2Нужно сразу сказать, что у вас авто С4 В7.
Двигатель ЕР6С 120лс
На седанах С4В73 стоят, если ЕР6С М, 120лс.
Уж что они там модифицировали, одному Андреа известно, и то не факт.
Официалы заявляют, что жор масла 1 литр на 1000км, это норма. Если больше, то беда.
А поменять можно и в нормальном двигателе. Были бы деньги. Но лично я, при таком жоре, не морочился бы.
Двигатель ЕР6С 120лс
На седанах С4В73 стоят, если ЕР6С М, 120лс.
Уж что они там модифицировали, одному Андреа известно, и то не факт.
Официалы заявляют, что жор масла 1 литр на 1000км, это норма. Если больше, то беда.
А поменять можно и в нормальном двигателе. Были бы деньги. Но лично я, при таком жоре, не морочился бы.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 14:10
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 2010 EP6
- Пробег: 112000
EP6 стоит ли вкладываться
#3SHKoder
Ничего менять без необходимости, конечно же, не хочется.
1 литр на 1000км, вы не ошиблись?
Ничего менять без необходимости, конечно же, не хочется.
1 литр на 1000км, вы не ошиблись?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
EP6 стоит ли вкладываться
#4grinux писал(а):Источник цитаты 1 литр на 1000км, вы не ошиблись?
Вот тоже самое, хочется спросить у официалов. Только с матюгами
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
EP6 стоит ли вкладываться
#5Не мешайте машине работать, износ пастелей это вообще проблема 1 поколения Ер6, который евро4. Плавающие холостые - проведите диагностику, но по опыту смахивает на клапан фаз. Welcome
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
EP6 стоит ли вкладываться
#8SHKoder писал(а):Источник цитаты Официалы заявляют, что жор масла 1 литр на 1000км, это норма.
Не надо путать официальную позицию PSA, изложенную в TSB и бред недоумков работающих у дилера и несущих всякую отсебятину ...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
EP6 стоит ли вкладываться
#9max-fantom писал(а):Источник цитаты позицию PSA, изложенную в TSB
Есть что почитать по этому поводу?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
EP6 стоит ли вкладываться
#10SHKoder
Для THP150 я уже выкладывал здесь TSB:
Расход масла (Пост max-fantom #197593)
Для атмо моторов не искал - ибо не интересно, но если есть желание ты легко можешь достать TSB для EP6 120л.с. и для EC5. Запроси распечатку "по дружбе" в том же ИРБИСе.
И что-то мне подсказывает, что не может атмосферник иметь допустимый жор в 4 раза больше чем турбированный мотор.
Для THP150 я уже выкладывал здесь TSB:
Расход масла (Пост max-fantom #197593)
Для атмо моторов не искал - ибо не интересно, но если есть желание ты легко можешь достать TSB для EP6 120л.с. и для EC5. Запроси распечатку "по дружбе" в том же ИРБИСе.
И что-то мне подсказывает, что не может атмосферник иметь допустимый жор в 4 раза больше чем турбированный мотор.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
EP6 стоит ли вкладываться
#11grinux писал(а):Источник цитаты Приобрел С4 декабрь 2010 года с этим двигателем. Пробег 112тк.
А авто точно С4-II, а не С4-I ?
Как раз могли купить в тот момент ещё первое поколение с старой моделью двигателя ЕР6
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 06:39
- Откуда: Славгород
- Авто: С4 Sedan 120АТ Tendance Белый перламутр+ Visibilitе + климат
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: Тойота Плац (7 лет)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
EP6 стоит ли вкладываться
#14OlegGF
Ремень ГРМ на своём авто сам поменять хочу. Не могу найти как. И какой артикул.
Ремень ГРМ на своём авто сам поменять хочу. Не могу найти как. И какой артикул.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
EP6 стоит ли вкладываться
#15Акира писал(а):Источник цитаты Ремень ГРМ
Судя по профилю у Вас его нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь