Акира
У вас цепной привод ГРМ ...
EP6 стоит ли вкладываться
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
EP6 стоит ли вкладываться
#17Акира
Давайте разбираться - ремень навесных агрегатов или цепь ГРМ - что из этого вы собираетесь поменять?
Давайте разбираться - ремень навесных агрегатов или цепь ГРМ - что из этого вы собираетесь поменять?
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
EP6 стоит ли вкладываться
#19Акира
Citroen/Peugeot 5750.RG - оригинальный для EP6C
Внутри пакета лежит Dayco 6PK906 (хотя на форуме часто указывают 6PK905 - думаю 1 мм разницы по длине роли не сыграет)
как менять есть в этой теме:
Замена ременя навесного оборудования
а именно здесь:
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень... (Пост Maksimys #120585)
Citroen/Peugeot 5750.RG - оригинальный для EP6C
Внутри пакета лежит Dayco 6PK906 (хотя на форуме часто указывают 6PK905 - думаю 1 мм разницы по длине роли не сыграет)
как менять есть в этой теме:
Замена ременя навесного оборудования
а именно здесь:
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень... (Пост Maksimys #120585)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
EP6 стоит ли вкладываться
#20Ремень 6PK905 GATES указанный в сообщении 35 на двигатель ЕР-6CDT ставить нельзя. При включении помпы начинается стук, как колесо вагона по рельсам стучит. Место склейки на ремне бьет по ролику. Пришлось новый ремень положить на полку. Поставил Dayco все стало тихо.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
EP6 стоит ли вкладываться
#21turbinf
а у меня ничего не стучало (ездил на нем с 50 до 68 т.км).
Сейчас не пойму, мне кажется, что ремень стоит новый (т.е. его поменяли вместе с двигателем).
P.s. хотя припоминаю, что я жаловался на тарахтение "гитары", думал это ее так после обрыва родного ремня расфигачило - может это из-за нового ремня Gates было.
а у меня ничего не стучало (ездил на нем с 50 до 68 т.км).
Сейчас не пойму, мне кажется, что ремень стоит новый (т.е. его поменяли вместе с двигателем).
P.s. хотя припоминаю, что я жаловался на тарахтение "гитары", думал это ее так после обрыва родного ремня расфигачило - может это из-за нового ремня Gates было.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
EP6 стоит ли вкладываться
#22При нахождении в машине, не слышно или стоишь рядом все сливается в единый звук не заметно. Отоди за машину или на обочину "покурить" отчетливо прослушивается ритмичный стук. Если кто хочет повторить мой опыт могу выслать новый ремень 6PK905 GATES (пробег примерно 200-300 км) безвозмездно. За пересылку только верните.