Страница 4 из 5

Первый запуск на холодную

Добавлено: 21 май 2020, 11:27
anderson
Я к тому что начните поиск неисправностей с клапанов регулировки фаз,это самое простое с чего следует начать.
По поводу скоростей у вас автомат у БлэкиЭл возможно ручная коробка.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 21 май 2020, 11:59
Алекс68
Алекс68 писал(а):Пока пару мин не прогрею , не трогаюсь . Клапана гремят , как на дизеле , если раньше трогаешься. Зимой 4-5 мин в мск грею. И потом медленно 2-3 км прогреваю на ходу. Зимой ещё автомат -коробку прогоняю на месте.

Наверно, точнее выразится , " цокакает", трогаешься через минуту и начинается - клапана гремят. Прогреешь мин 4 , тогда нормально. Люди спрашивали - не дизель ли у меня. ?

Первый запуск на холодную

Добавлено: 21 май 2020, 12:14
OlegGF
Алекс68
Меняйте натяжитель пока цепь не растянуло

Первый запуск на холодную

Добавлено: 21 май 2020, 12:17
anderson
Это похоже на натяжитель цепи,меняйте его для начала.Вообще послушайте,или видео запилите,пусть кто нибудь в момент треска нажимает на газ,не более 2500т.об тогда более понятно станет.Если цепь то звук идёт из под клапанной крышки,его не с чем не спутаешь,но это кто понимает)Вообще многие путают биение(стук) приводного ремня с цепью,все сервис-мены зразу приговаривают цепь.Попробуйте заведите заглушите,так пару раз,если звук пропал то натяжитель 100%

Первый запуск на холодную

Добавлено: 21 май 2020, 12:46
Алекс68
Ок. Видит сделаю. На сервис съезжу к инженеру по гарантии. Пусть заводят на холодную.
Хотя так у меня так заводится с момента покупки. Сейчас уже 85 т.км.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 21 май 2020, 13:55
OlegGF
Алекс68 писал(а):Источник цитаты Хотя так у меня так заводится с момента покупки. Сейчас уже 85 т.км.

Ну тогда и цепь наверно уже растянуло.
Но в любом случае это гарантийный случай - шум должны устранить!
Вскрытие покажет, если растяжение цепи в пределах нормы, то заменят только натяжитель, если и цепь уже не в норме, то заменят весь комплект цепи ГРМ.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 27 дек 2020, 14:51
acer2829
При минус 15 не заводится с первого разв. Стартер крутит но не хватает. Думаю свечи. Видео не могу выложить

Первый запуск на холодную

Добавлено: 08 мар 2021, 17:31
Nicolas
Только что словил такое.
Машина постояла во дворе день.
Стою на паркинге (Р), как вы пониманте, включаю зажигание, завожу - нажимаю на тормоз и давлю кнопку Старт.
В ответ тишина. Ни щёлчков реле, стартера, вообще никаких звуков.
Всё горит, ничего не мерцает, как при севшем аккуме.
На табло надпись: Для запуска двигателя нажмите Тормоз и переведите коробку в положение N. :eek2:
Потыркал коробку туда-сюда, поставил всё таки в положение Р и завёл.
Больше такое не появлялось.
Что это?

Первый запуск на холодную

Добавлено: 08 мар 2021, 19:49
ZAN
Nicolas
Машина подумала что вы дверь не плотно закрыли) у меня такое было когда я дверь не дожал..вот я очканул когда на пробеге 2000 такое) послушайте у машин такое бывает от сырости от погоды еще там от хрен знаеьэт чего..как то я пригнал поло на продажу 1.4 простой мотор 99г.. Приехал клиент а он фиг завелся хоть ты тресни а было все тип топ...так потом после 30 мин как уехали люди он сволочь стартанул и мой товарищь без единой поломки лет 5 на нем и в хвост и в гриву) ни масла не ел ничего

Первый запуск на холодную

Добавлено: 09 мар 2021, 10:41
Алекс68
Алекс68 писал(а):Ок. Видит сделаю. На сервис съезжу к инженеру по гарантии. заводят на холодную.
Хотя так у меня так заводится с момента покупки. Сейчас уже 85 т.км.

Съездил тогда. Поменяли цепь и остальное по гарантии доп. . Сказали что поставили новой регенерации. В нем зону не пустили из за пандемии. Сейчас все хорошо.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 09 мар 2021, 11:12
OlegGF
Алекс68
Обязательно сохраните накладную.
Кстати, какой артикул цепи там указан?
А то многие подозревают ОД, что по факту они только натяжитель меняют, а в документах пишут, что заменили весь комплект.
(если в накладной указан новый артикул цепи ("с дырочками"), а потом вдруг при разборе окажется, что стоит старая цепь (без дырочек) - то имея на руках накладную можно будет пободаться).

Первый запуск на холодную

Добавлено: 10 авг 2023, 09:54
Olesya82
Нашла на просторах интернета, что-то подобное мне рассказывал и ОД в Новосибирске: "Из официального ответа ПСА:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется."
Бесит сей факт ужасно, но ничего с этим не сделать :facepalm:
Приходится либо ждать, либо сразу глушить и запускать снова и тогда уже все норм, но прогрева на 1000 об уже нет, сразу до 750 падает.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 авг 2023, 19:09
DENth
Приветствую всех! Посоветуйте, может кто сталкивался или знает куда смотреть.
Есть редко проявляющая себя плавающая проблема, которая потихоньку прогрессирует. И подозреваю, может оставить меня стоящим где-нибудь с разряженным аккумулятором.

Периодически только первый запуск выглядит так, что стартер крутит, а двигатель не схватывает сколько бы не крутил. Бензонасос при этом судя по звуку когда включаешь зажигание, качает. Несколько попыток запуска выглядят одинаково. И после некоторой паузы, пока я сижу в раздумьях, попытка и двигатель запускается. Без троения и каких-либо симптомов. При этом компьютер выводит сообщение о том, что двигатель неисправен. Лексия показывает ошибки всех 4х форсунок. Ошибки P0201, P0202, P0203, P0204. И больше ничего. Индикатор ошибки на приборке гаснет дня через 2 и так до нового случая.

При этом если двигатель завелся, можно заглушить и тут же завести без проблем с пол тычка.
Проверял контакты разъема бензонасоса, снимал диван, отключал сигналку когда наблюдается такой старт, поменял батарейку в ключе. Проблема остается.

Самое плохое - один раз заглох в движении и попытки запуска выглядели абсолютно как описано выше. Постоял, посмотрел под капот, попинал колесо, минута-две, попытка и двигатель запустился. И опять всё ровно, никакого троения или чего-либо.
Первый запуск на холодную - P0204.png

Менять все подряд как-то особого желания нет, хочется разобраться.
Поможете?

Первый запуск на холодную

Добавлено: 01 сен 2023, 19:01
anderson
Может вот это поможет.https://www.drive2.ru/l/539646080422248581/?ysclid=lm0pxuxe6h680602129
По другим блокам ошибок нет? Проведите тесть форсунок в лексии.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 01 сен 2023, 19:44
Technics66
DENth. В первую очередь я бы посмотрел сигналку а точнее какие цепи она блокирует. Как вариант в цепь питания форсунок воткнули реле для блокировки и оно мозги делает.