Страница 9 из 20

Добавлено: 14 мар 2014, 07:36
Артем33
Заправился я накануне АИ-98 и решил попробовать динамику на нем.Если честно,разочарован.Вдул ей по прямой с горы,но ничего впечатляющего не получил.Сложилось стойкое ощющение,что мотор сильно задушен.После 4500 об/мин движок затухает,только рев стоит,как в истребителе ВОВ.Смысла крутить до отсечки нет.Короткие первые передачи съедают время на переключение,темболее что раскрутка движка на них не дает прироста динамики.Короче чтобы мотор раскрылся нужно делать чип:снимать электронные ошейники поставленные в угоду экологии и дать ему дышать полной грудью.Потенциал у мотора чувствуется(на средних об. так "ваще прет"), и заложена в него конструкторами та капля адреналина,что придает радость от вождения,но эти экологи-параноики все как обычно испоганили.

Добавлено: 14 мар 2014, 09:32
Daymon_aw
Артем33
Абсолютно согласен! И диски тормозные скрепят все из за тех же экологов.

Если бы кто то мог чиповать нормальной прошивкой я бы чипанул!
Но для этого обсуждения есть другая тема.

Добавлено: 14 мар 2014, 10:00
Дмитрий Нск
Артем33 писал(а):После 4500 об/мин движок затухае


согласен полностью... смысла в пол и раскрутки до отсечки не вижу тоже... но меня удовлетворяет подхват и в пределах 4500 тоб.

Добавлено: 14 мар 2014, 10:21
АндроId
Артем33 писал(а):Заправился я накануне АИ-98 и решил попробовать динамику на нем.Если честно,разочарован.Вдул ей по прямой с горы,но ничего впечатляющего не получил.Сложилось стойкое ощющение,что мотор сильно задушен.После 4500 об/мин движок затухает,только рев стоит,как в истребителе ВОВ.Смысла крутить до отсечки нет.Короткие первые передачи съедают время на переключение,темболее что раскрутка движка на них не дает прироста динамики

Как бы это помягче выразиться... Вы покупая абсолютно гражданский седан немалого веса, кстати, мечтали о динамике Порше? Это только в рекламе одного известного масла старые корыта в Феррари превращаются... :) Абсолютно нормальная динамика, даже позволяет немного повеселиться иногда.
Артем33 писал(а):Короче чтобы мотор раскрылся нужно делать чип:снимать электронные ошейники поставленные в угоду экологии и дать ему дышать полной грудью.

Да, да, да! Только если он задышит полной грудью - сердце очень скоро остановится...

Добавлено: 14 мар 2014, 10:27
Daymon_aw
АндроId
вы такой негативный всегда!

Добавлено: 14 мар 2014, 10:53
АндроId
Daymon_aw писал(а):вы такой негативный всегда!

Во-первых, к теме это никаким боком не относится, позитивный Вы наш, а во-вторых в чём негатив, в неприятии чипа?
Могу обосновать, если интересно.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:32
Daymon_aw
Можете обосновать в отдельной теме

И про динамику скажу что она лучше чем у собратьев по классу. Так как момент выше!

Да не феррари но и цена не космическая, обычная машина среднего класса.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:48
АндроId
Daymon_aw писал(а):Да не феррари но и цена не космическая, обычная машина среднего класса.

Вот то же самое я и написал в #124. Так и в чём негатив?

Добавлено: 14 мар 2014, 11:50
Daymon_aw
Это про это:
АндроId писал(а):Да, да, да! Только если он задышит полной грудью - сердце очень скоро остановится...

Добавлено: 14 мар 2014, 11:56
Артем33
Динамика лучше чем у атмосферных одноклассников схожего обьема двигателя.Турбовым ситроен сливает.Ниссан Джук 16л 180лс 8,4 до сотни без всякого чипа.Мотор расчитан на большее чем 150лс(у пыжей ито 156 было).Я же не предлагаю выжать из двигла все соки,а имею желание дать ему работать на конструктивно заложенном уровне.Такие изменения не скажутся на долговечности,если не жечь на всю катушку(на шкоде даже расход в обычном режиме упал немного-0,2л).
Все свои наблюдения я выкладываю для людей,которые читают форум ,но еще не определились с покупкой.Тем кто уже ездит на этом моторе говорить нечего-они сами все знают.Но если человек пересаживается не с Логана и т.п.,а с А4 1,8т или др.резвых,но стареньких авто,его может ждать некоторое разочарование.И пусть он будет знать,что его ждет.

Добавлено: 14 мар 2014, 11:59
max-fantom
Daymon_aw , АндроId ,
Ребята, давайте жить дружно !

Артем33 писал(а):Динамика лучше чем у атмосферных одноклассников схожего обьема двигателя.
И даже лучше 2,0л атмосферников.

Одно известно точно - наш 1,6 турбо в версиях 150л.с. , 156л.с (на некоторых пежо). и 160л.с (на DS4) - это один и тот же двигатель с разными прошивками. Дефорсировали до 150л.с. его для снижения ставки транспортного налога.

У Ситроёна есть и заряженая версия 200л.с., которая обходит турбированные аналоги конкурентов (астра, жук). И вот больше всего меня интересует, чем конструктивно наш двигатель отличается от этого самого THP200 на DS5 ? Сомневаюсь, что там просто наш двигатель с "заряженной" прошивкой. наверняка есть конструктивные доработки. И не спроста ... Найти бы различия и подумать над тем, что имеет смысл доработать нам (в рамках разумного и доступного - менять поршневую группу не считаю разумным ) ... и имеет ли смысл ?

Добавлено: 14 мар 2014, 12:05
Артем33
На мини-куперС,моторы с доработанной поршневой и головкой точно.В ЗР читал статью.На ДС4 хз.

Добавлено: 08 май 2014, 08:08
Egor
ближайшая тема, поэтому сюда запостю вопрос:
при езде в ручном режиме, на каких оборотах будет максимальная отдача двигателя - при 1400 (макс. момент) или при 5660 (макс. мощность)?

Добавлено: 08 май 2014, 09:55
Somebody
Egor писал(а):при 5660 (макс. мощность)

Вы сами ответили на свой вопрос. Максимальная отдача - это и есть максимальная мощность.
Другое дело что нужно понимать, максимальный разгон обеспечивается в зоне максимального крутящего момента, а максимальная итоговая скорость - по достижении максимальной мощности. Т.е. чем больше лошадей - тем большей скорости в итоге Вы сможете достичь. Чем больше момента - тем быстрее Вы достигнете той самой максималки. )

Добавлено: 08 май 2014, 10:12
Egor
возможно не так выразился, в смысле максимальной отдачи я имел в виду не максимальную скорость, а максимальный разгон на каждой из передач в каком диапазоне происходит? До максимального момента? т.е. идеальный разгон будет, если переключать следующую передачу на 1400 об? Но это почти нереально, в этом и суть вопроса