Страница 2 из 20

Добавлено: 16 май 2013, 18:39
Eva
azech писал(а):Но знакомые говорят,что ситроен очень не надежное авто,часто ломается,типо придется часто ездить по автосервисам ремонтировать авто.Друзья подскажите правда,что ситроен часто ломается? Стоит ли брать данное авто или присмотреться к другим маркам? Просто душа лежит к нему и я влюбился в данное авто! Дайте нормальный ответ ! Всем спасибо!

А у знакомых есть опыт владения Ситроеном? Моей машине было 8 лет на момент продажи)) самая большая поломка - это подогрев сиденья(замена по гарантии) Кстати, на первых ситроенах это была "болезнь", и если ее не излечили, то рекомендация настоящим и будущим владельцам- не ставить регулятор на max, на 2-ке вполне прилично греет. И на 8-м году замена катушки зажигания (аналог 2300р вроде), ну и мелкие глюки в электронике неск.раз после запуска в сильный мороз или осле заправки некачественным топливом. Перед покупкой будущий владелец проверял у официалов, те порекомендовали только заменить подшипник))) А в сервис приезжала раз в год, ну и там что-то подтянут, что-то смажут, и до следующего года))))
Производитель дает 3 года гарантии, кроме того, при покупке в теч. 2-х недель можно оформить дополнительно еще на год гарантию за 11 тыс.
Ну а вне гарантии плюсы Ситроена в том, что запчасти недорогие и на него предлагается огромное кол-во аналогов, в том числе и тех которые в офиц. сервисах в коробочке со знаком "ситроен" продаются в 2-3 раза дороже)) Так что, не машина, а сплошные плюсы :x

Добавлено: 19 май 2013, 16:49
Garkes
Напишите кто-нить отзывы помасштабней про этот движок и вообщем про седан с этим движком и коробкой, очень интересно послушать, планирую именно в такой модификации покупать...на тесте 150 сильной модели не было, поэтому чтобы понять как будет вести себя седан, тестдрайвил на дс4 и на нём мне хватало и ускорения и маневренности, только 2а минуса, очень жесткая подвеска(но на седане манагер говорил что намного мягче) и расход, я бортовик не обнулял, показал 17,8 о_О =((( ... Владельцы, отпишитесь со своими отзывами=)

Добавлено: 21 май 2013, 10:18
fighter29
To Garkes:
Я уже заказал себе Экслюзив+ с этим мотором. В субботу прошел тест-драйв на нем. Ну что могу сказать - СКАЗКА!!!! За неделю до этого аздил на седане 120 л.с. Небо и земля. Реально разница очень и очень серьезная. 120 л.с. - вроде и едет более менее (хотя даже с Тойотой Эхо 1,5 110 сил - хуже) - для города хватит, но отметил валкую подвеску склонную к пробоям (опять же после Тойоты, может показалось), да и сама езда - ваще никаких эмоций. Просто машина, чтобы доехать от пункта А до пункта Б.
150 сил - совсем другое дело. Подвеска упругая и энергоемкая, настройки действительно сильно отличаются - как и писали журналисты. Ну и конечно динамика - просто кайфово, никаких проблем при обгоне (тест-драйв был на объездной, народ обычно едет там 100-120, обошел фуру и вклинился в третью полосу без напряга). В общем этот мотор оставляет много приятных впечатлений.
Для меня - однозначно он.
А расход чето не глянул.

Добавлено: 21 май 2013, 12:45
Garkes
fighter29
Спасибо за ответ! А с какой машины пересаживаешься?С тайоты эхо?...А вот расход меня пугает, сейчас все произволители стараются экономить топливо, а здесь расход похож на кроссоверский(((хотелось бы отзывов от владельцев про расход...просто на тестах все ж стараются с кикдауна ногу не убирать, да и машины там не обкатанные, так что нужна более объективная информация...

Добавлено: 21 май 2013, 13:00
Aex75
Garkes
Расход 17,8 для тесдрайвовой машины-это нормально, надо было сбросить бк и прокатиться в том режиме, в котором ездиешь обычно, но проехать надо хотя бы километров 10. Это будет больше похоже на правду. А после обкатки расход ещё упадёт. Думаю в среднем режиме литтров 11 будет кушать, точнее скажут только владельцы через пару месяцев))

Добавлено: 21 май 2013, 15:39
Рус
Короче не выдержал негатива на форумах (C4, Пежо 408) про коробку к 120лс и перезаказал 150лс!!!! Сильно бьет по карману - но безопасность обгонов на трассе для меня важнее, т.к. не гонщик, но не люблю плестись за фурами...
П.с: Хотя после очередного теста 120 лс - показался не плохим в динамике. Смущает еще только и качество и количество поломок на всех авто куда ставят пару 120лс+4АКПП

Добавлено: 21 май 2013, 15:59
ZHOLUD
Может и правильный выбор! как говорится, для уверенности)
Везде свои плюсы есть: быстрее, мощнее, больше государству налогов заплатишь)) :!:

Добавлено: 21 май 2013, 16:42
Рус
А вот про это то я и забыл =(((( Там же вроде 100-149 лс одна цена, а 150-199 другая??

Добавлено: 21 май 2013, 16:47
Рус
Посмотрел - 150лс включительно =) По 3,5р. Итого: чуть более 5к

Добавлено: 24 май 2013, 11:13
Saratov
Хотелось бы побольше информации по данному авто.
Я, как и Рус, тоже перезаказал со 120 сил на 150.
Форумы по С5... но хочется чтобы здесь отписывались
реальные владельцы Citroen C4 sedan))).
Владельцы... что молчим?! :D

Добавлено: 24 май 2013, 11:46
Лёнчик
Катался вчера на 150л.с.
обулил БК.расход-если жарить немного то 17-18
спокойней 13-14

у кого 150 сил?отпишитесь по расходу!очень уже беспокоит.

Добавлено: 24 май 2013, 13:11
Serg
я уже писал
150 сил, пробег 6 тыс.
90% времени по трассе
расход 6.8- 7 литров.

Добавлено: 24 май 2013, 17:09
Garkes
Лёнчик писал(а):Катался вчера на 150л.с.
обулил БК.расход-если жарить немного то 17-18
спокойней 13-14

у кого 150 сил?отпишитесь по расходу!очень уже беспокоит.


На тест драйве аналогичный расход был...а Serg вот успокаивает своими данными)))

Добавлено: 24 май 2013, 19:24
Георгий К
Показания расхода могут быть моментальными или средними. Если смотришь показания непосредственно на табло - это мгновенный. У меня на предыдущем ФФ-2 при ускорениях доходил до 38 литров. Но средний расход около 9.6 литров. Так может 17-18 литров это мгновенный расход?

Добавлено: 24 май 2013, 20:18
Garkes
Когда машина не едет мгновенный расход же не показывается?) да и меню на бортовике манагер по моей просьбе выводил, я не думаю что он мог ошибиться, ведь я долгооо возмущался)))