Страница 16 из 20

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:03
Somebody
xrip писал(а):Источник цитаты Вы замерьте у себя, у вас тоже эти 4км/ч будет ехать около 0.4-0.5 секунд.

Ну это как раз логично. Первые 60 км/ч она у Вас вообще может набрать секунды за 4, а то и меньше. Не замеряли? Обычно тот же Торк выдает до 60 и до 100, насколько я помню. Если не путаю.
Чем больше скорость - тем больше лошадей нужно, и тем больше падает эффективность, т.е. скорость разгона.
Ну плюс еще может так попадать, что как раз там (на этих оборотах) начинает падать момент, который слишком медленно компенсируется увеличением оборотов.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:57
EMINEM
xrip писал(а):Somebody, может быть. В штате турбина дует до 0.7 бар. А с блоу офф у меня больше 0.9 не дуло. Соответственно он начинает продувать ближе к 1 бар. И на стоке это вообще не смертельно. А может быть он просто по чуть-чуть поддувает во всем диапазоне и из за него хуже отзывчивость машины


1 бар = 100 кПа вроде... Вы про какое давление в 0,7 бар? Во впускном коллекторе?

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:13
xrip
EMINEM
Да, в нем.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:52
EMINEM
xrip писал(а):EMINEM
Да, в нем.


0,9 бар (90 кПа) на не чипованном с blow off ? что-то мало, если учесть, что на чипе ты выкладывал 2 бар

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:17
xrip
1 бар это атмосферное давление :) Все что выше него - уже дует турбина. RTFM :)

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:03
EMINEM
xrip писал(а):1 бар это атмосферное давление :) Все что выше него - уже дует турбина. RTFM :)


Тем не менее, вот это утверждение безосновательно, из-за установки проставки механизм срабатывания штатного байпаса никак не меняется. Срабатывает он и при небольших давлениях
xrip писал(а):Источник цитаты Соответственно он начинает продувать ближе к 1 бар

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 09:04
xrip
EMINEM
RTFM, после 1 бар избытка.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 09:12
Kirafon
xrip писал(а):Источник цитаты 1 бар это атмосферное давление

Смотря какое давление. Может быть абсолютное (тогда да, 1 бар это атмосферное), а может быть относительное (тогда 1 бар - это 2 бара абсолютного).

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 09:49
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты а может быть относительное (тогда 1 бар - это 2 бара абсолютного).

xrip об этом и сказал
xrip писал(а):Источник цитаты после 1 бар избытка.

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 09:51
Kirafon
Somebody писал(а):Источник цитаты xrip об этом и сказал

кривовато сказал :D

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:48
xrip
Kirafon
Чукча не писатель :))

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:08
EMINEM
xrip писал(а):Кстати, еще наблюдаю удивительное и не объяснимое явление:
Разгон до 100 у меня 9 секунд, а до 96км/ч (60 миль) - 8.5


Странно... У меня сегодня получилось 8,2 сек. до 60 mph, правда, еще пришлось перестроиться в соседний ряд при разгоне и назад в свой при обгоне двух машин
Получается, у меня разрыв еще больше между 60 mph и 100 kph... Хотя может и из 9-ти вышел бы до 100 км/ч, хорошо шел, но пришлось перестраиваться, а там КамАЗ )) пришлось тормозить

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 20:18
Andy86-j
EMINEM писал(а):
xrip писал(а):
Странно... У меня сегодня получилось 8,2 сек. до 60 mph, правда, еще пришлось перестроиться в соседний ряд при разгоне и назад в свой при обгоне двух машин
Получается, у меня разрыв еще больше между 60 mph и 100 kph... Хотя может и из 9-ти вышел бы до 100 км/ч, хорошо шел, но пришлось перестраиваться, а там КамАЗ )) пришлось тормозить

Подозреваю-точность ваших измерений плюс минус полсекунды минимум))

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 20:30
EMINEM
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Подозреваю-точность ваших измерений плюс минус полсекунды минимум))


Не моих, а ELM и Torque

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Добавлено: 06 ноя 2015, 20:39
Somebody
Andy86-j писал(а):Источник цитаты точность ваших измерений плюс минус полсекунды минимум))

Плюс-минус секунда, если быть более точным. Телефон (а значит и Торк) получает данные со спутника один раз в секунду.