Страница 3 из 20

Добавлено: 24 май 2013, 20:27
Георгий К
Garkes

На следущей неделе пойду в дальняк. Отпишу какой был расход.

Добавлено: 04 июн 2013, 13:01
Виталий 77RUS
Пробег 700км. 150 Exclusive. По городу с учетом пробок. 12-13 литров.

Добавлено: 04 июн 2013, 13:18
Xandr
Виталий 77RUS
О, собрат! У меня только с учётом пробок 14-15 л после 900км

Добавлено: 04 июн 2013, 13:22
Виталий 77RUS
Xandr
Может быть у нас пробки сильнее.))) За частую в пробке на холостом еду. Если бы подгазовывал. То как и у тебя бы было.

Добавлено: 04 июн 2013, 20:51
skr
Прослушал только что программу Экипаж Асланяна на ФинамФМ. Обсуждал немного пежо 508. Отозвался негативно о всех двигателях линейки 1.6 с турбо и без. Сказал, что ресурс у них маленький. Расстроил ...

Добавлено: 04 июн 2013, 23:24
Георгий К
Ну, мне кажется, что для них 3-4 куба - это хорошо, а вот 1,6 - фигнюшка.

Добавлено: 05 июн 2013, 00:33
Aex75
Маленький ресурс двигателей- это сколько? 200 тыс.км?ну так и 6-ти литровые мерседесы некоторые стучат через год владения)негативные высказывания высосаны из пальца)это тенденция всех современных авто- не делать слишком долговечные агрегаты)
В чем французы молодцы- так это в том, что 150 лошадок сделали всего, налог платить не много и чипануть без вреда для машина на +20-30% можно)

Добавлено: 05 июн 2013, 14:18
skr
Aex75 писал(а):Маленький ресурс двигателей- это сколько? 200 тыс.км?

200 тыс. для нынешних моторов - норма. Но есть куча отзывов о проблемах с движками 1.6 уже на 30 - 50 тыс. пробега. Цепь ГРМ растягивается. Пишут, что дохлая она.
Aex75 писал(а):негативные высказывания высосаны из пальца

Хоть Асланян, как и все автообозреватели, работают по заказам, я ему всё-таки верю.
Aex75 писал(а): чипануть без вреда для машина на +20-30% можно)

Я категорический противник чипований. Во-первых, в 20-30% не верю, природу не обманешь. Во-вторых, заводские прошивки делаются грамотными специалистами. Вмешательство "знатоков" только повредит двигателю и снизит его ресурс.
Aex75 писал(а):В чем французы молодцы- ...

В том, что красивые машины делают.

Добавлено: 05 июн 2013, 15:59
Aex75
skr
Проблемы есть с движками и на гораздо меньших пробегах, вот только ситроены ломаются не чаще других марок)) а чипуются турбодвигатели и более 30%, но там уже никто гарантию на него не даст) и 150 лошадок-далеко не предел для 1,6 литрового движка, тут еще надо смотреть, на сколько рассчитана коробка)

Добавлено: 05 июн 2013, 16:15
Nightmaster
Сложно судить по жалобам на форумах. Человек не рассказывает как он ездил, что вытворял, и прочие детали.
А те у кого всё хорошо они ведь на форумах не пишут, а их явно больше

Добавлено: 05 июн 2013, 16:45
skr
Nightmaster
Оно конечно так. Но наличие таких проблем настораживает. Не охота за свои кровные оказаться среди тех, кому не повезло.

Добавлено: 05 июн 2013, 16:57
Nightmaster
skr писал(а):Сообщение: #41   Добавлено: 05 Июн 2013 17:45    Заголовок сообщения:
Nightmaster
Оно конечно так. Но наличие таких проблем настораживает. Не охота за свои кровные оказаться среди тех, кому не повезло.

Ну если так посмотреть в основном болячки все до 2010 года. Потом резко негатив снижается на ресурсах в сети. Но у дилеров не сказал бы что много ситроенов стоит на СТО.
Время покажет.
Но двигатель по ходовым хар-м очень хороший, мне нравится как он тянет. А так больше ничего сказать не могу, проехал 35 км )))

Добавлено: 05 июн 2013, 18:18
Aex75
Да я даже больше скажу: когда в далёком 2006 году подбирал себе новую машину, увидел с4 купе, сразу решил брать её. Залез в интернет на форум ситроена и офигел, такое впечатление, что ситроен разваливается быстрее автоваза. К счастью меня это не остановило и за 4 года обладания, ни разу не пожалел о покупке. После этого 2,5 года ездил на опеле астраj и продав его 2 недели назад уже даже не вспоминаю о нём, а вот ситрон до сих пор жалко, что продал. У двух знакомых девочек тоже были с4 купе и тоже не было с ними проблем, за исключением того, что они обе разбили их под списание, при этом сами отделались лёгким испугом))

Добавлено: 05 июн 2013, 23:06
Георгий К
При покупке поговорил с менеджером ОД (нормальный парень), так вот он сказал, что после обкатки (после 3000-4000км) спокойно можно чиповать (я так понял у них) до 160-165 л.с. До 180л.с. (как у ДС 4) не советовал и то по причине, что минимальная полка момента смещается с 1400 до примерно 1800 и начинает плохо тянуть на низких оборотах. Когда я спросил про надежность он ответил, что 160 это не 200л.с. поэтому на жизнь авто до 10 лет) хватит.

Добавлено: 05 июн 2013, 23:36
Лёнчик
Георгий К писал(а):При покупке поговорил с менеджером ОД (нормальный парень), так вот он сказал, что после обкатки (после 3000-4000км) спокойно можно чиповать (я так понял у них) до 160-165 л.с. До 180л.с. (как у ДС 4) не советовал и то по причине, что минимальная полка момента смещается с 1400 до примерно 1800 и начинает плохо тянуть на низких оборотах. Когда я спросил про надежность он ответил, что 160 это не 200л.с. поэтому на жизнь авто до 10 лет) хватит.

да,а турбины на сколько интересно хватит?!никто не знает