Страница 4 из 20

Добавлено: 05 июн 2013, 23:52
Георгий К
Лёнчик


Если нормально эксплуатировать (не перегревать и следить за смазкой) то надолго.

Добавлено: 06 июн 2013, 08:30
Лёнчик
Георгий К писал(а):Лёнчик


Если нормально эксплуатировать (не перегревать и следить за смазкой) то надолго.



да понятное дело,что если аккуратно ездить,то машины надолго хватит..только не всегда это получается.

тем более лично мне тяжело ехать на авто тихо и спокойно,если чувствуешь,что она может ехать быстро)))

с турбинкой масло лучше менять каждые 7500 по идее.

Добавлено: 10 июн 2013, 00:14
Garkes
Вот это, очень лестная информация, победитель в своей категории!!! 8) :shock:
http://autorambler.ru/journal/events/07 ... _block_new

Добавлено: 10 июн 2013, 15:22
Лёнчик
Garkes писал(а):Вот это, очень лестная информация, победитель в своей категории!!! 8) :shock:
http://autorambler.ru/journal/events/07 ... _block_new

жаль только цепочки расстягиваются)

Добавлено: 10 июн 2013, 15:56
Garkes
Лёнчик
За какой пробег? Просто обычно цепь 200 тыс. ходит.

Добавлено: 10 июн 2013, 16:04
skr
Garkes писал(а):Просто обычно цепь 200 тыс. ходит.

Откуда данные. На форумах жалуются, что проблемы бывают уже при 30-50 тыс.

Добавлено: 10 июн 2013, 16:27
Nightmaster
skr писал(а):Откуда данные. На форумах жалуются, что проблемы бывают уже при 30-50 тыс.

У знакомого Пежо 308 2010 года с 120 сильным двигателем.
Он его и в хвост, и в гриву постоянно под 6000 крутит и ничего, пробег 72 тысячи.

Добавлено: 10 июн 2013, 16:36
skr
Nightmaster писал(а):
skr писал(а):Откуда данные. На форумах жалуются, что проблемы бывают уже при 30-50 тыс.

У знакомого Пежо 308 2010 года с 120 сильным двигателем.
Он его и в хвост, и в гриву постоянно под 6000 крутит и ничего, пробег 72 тысячи.

Раз на раз не приходится. Да и 72 тыс. не 200. К тому же на 150-ти сильном нагрузки на цепь наверняка больше.

Добавлено: 10 июн 2013, 17:51
Garkes
рулежка всем владельцам нравится? Руль информативный, острый? Сносы, крены сильные при поворотах резких?

Добавлено: 11 июн 2013, 11:02
Лёнчик
Garkes писал(а):Лёнчик
За какой пробег? Просто обычно цепь 200 тыс. ходит.

почитайте про двигатель ep6,его ставят с 2008 года на с4 тэтч еще в предыдущем кузове.есть косяки
цепь обычно меняют на 120-150 максимум.
на ситро она расстягивается....так что после окончания гарантии от машины с данным движком лучше избавляться.

Добавлено: 11 июн 2013, 11:54
Antisocium
Если дело только в цепи, то так сложно ее поменять, что надо обязательно избавляться?

Добавлено: 11 июн 2013, 12:02
Nightmaster
Antisocium писал(а):Если дело только в цепи, то так сложно ее поменять, что надо обязательно избавляться?

Точно не знаю, вроде около 10к рублей. Но главное что растяжение это не так страшно как если бы ремень порвался

Добавлено: 11 июн 2013, 12:03
Alexx221988
Хм...я так и не понял. в двигателе стоит цепь или все таки ремень ???

Добавлено: 11 июн 2013, 12:20
Kotimainen
Alexx221988 писал(а): в двигателе стоит цепь или все таки ремень ???

Цепь.

Добавлено: 11 июн 2013, 12:22
Лёнчик
Antisocium писал(а):Если дело только в цепи, то так сложно ее поменять, что надо обязательно избавляться?

дело не только в цепи,но еще и в турбине.Лично я,рассматривая 150 сильную машину не собираюсь тошнить.В идеале хотелось бы увидеться 2.0 атмосферный 180 сильный двигатель на ручке.
ну или 1.8 турбо на ручке.
1.6 уж слишком надутый...