Замена ТНВД
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
- Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
- Пробег: 65000
Замена ТНВД
#1Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена ТНВД
#436anderson писал(а):В Европе наверное и чинить то его никто не думает.
Потому что он там стоит в 4 раза дешевле чем у нас, а вот за квалифицированный труд по его "чинению" надо выложить денег больше, чем он стоит новый - вот и нет такой услуги, т.к. не имеет смысла.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Замена ТНВД
#437OlegGF писал(а):в итоге завоняло в салоне бензином
Ну, значит, такие мастера. Дашь гирю и ту сломают
said1977 писал(а):Когда мне ремонтировали ТНВД в первый раз (2 раза его снимали/ставили), в итоге завоняло в салоне бензином
при установке на авто и прикручивании этой самой трубки умудрился её перекосить и скрутить резьбу внутреннюю в ТНВД. Пришлось ему донор неисправный покупать. В итоге он очень рекомендовал сначала наживить от руки эту трубку до упора, а уже потом прикручивать к ГБЦ
Как вариант, но ИМХО излишества
Гайка на трубке должна от руки закручиваться практически до конца и затягиваться ключом на полоборота +-
Если она сразу идет туго - то лучше ее тут же раскрутить, иначе резьбе ппц, причем резьбе в ТНВД, т.к. корпус алюминиевый или его сплав, а трубка нержа
anderson писал(а):Сам Тнвд задумывался как неремонтопригодный. Откатал 70 т.км и покупай новый.В Европе наверное и чинить то его никто не думает.
Только что мешало при этом расширительный бачок с мембраной расположить не ПОД корпусом, а НАД, как, например, в БМВ... И тогда был бы запас завоздушивания, весь воздух поднимался бы в бачок и не мешал работе сильфонов
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена ТНВД
#438Как что мешало?! Мешает задание от эффективных менеджеров,создавать товары с запрограммированным временем службы.Вечные авто никому не нужны,не выгодно производителям.
А на бмв тнвд разве не другой?
А на бмв тнвд разве не другой?
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Замена ТНВД
#439anderson писал(а):А на бмв тнвд разве не другой?
Знаю со слов мастера, который в т.ч. и их перебирает
Только они 3-плунжерные
Этот, правда, от панамеры. У бумера, говорит, похожие. И у них расширительный бачок в самой верхней точке, перебирая, можно особо не париться, не то что с нашими )
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#440Доброго дня, форумчане! Апну тему) В морозы новогодние поменял свой новый ТНВД, отходивший около 10000 км на отремонтированный. Мембрана встала на нем на 14 мм. Видимо, из-за этого уже начала дергаться на холодную... Просадки до 700 кПа. Но, как прогреется, держит 5000. Пока понаблюдаю.
А новый, который снял, оказался в масле... Как выдавило через сальник новый, я хз. Купил съемник, буду сегодня менять сальник. Заказал STILL от газонокосилки.
Вопрос к гуру) Смотрел видос на ютюбе - https://youtu.be/gJ6gVRTR0uI?si=Rp5-oim-KOxGqQP0. Смотреть с 12 мин.
Там крендель на серьезных щах затирает (типа он смотрел какого то португальского суперспеца по ТНВД), что барашек привода обязательно должен быть параллелен прорези в пластине, которая давит на плунжеры. Типа у 90% юзеров свернут барашек, поэтому ТНВД не правильно работает. У меня вот так...
По моему, это туфта. Что думаете?
А новый, который снял, оказался в масле... Как выдавило через сальник новый, я хз. Купил съемник, буду сегодня менять сальник. Заказал STILL от газонокосилки.
Вопрос к гуру) Смотрел видос на ютюбе - https://youtu.be/gJ6gVRTR0uI?si=Rp5-oim-KOxGqQP0. Смотреть с 12 мин.
Там крендель на серьезных щах затирает (типа он смотрел какого то португальского суперспеца по ТНВД), что барашек привода обязательно должен быть параллелен прорези в пластине, которая давит на плунжеры. Типа у 90% юзеров свернут барашек, поэтому ТНВД не правильно работает. У меня вот так...
По моему, это туфта. Что думаете?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена ТНВД
#441Ты португальского специалиста смотрел? Сбрось ссылку. Что мне понравилось в его рассуждениях. Сжать сильфоны перед сборкой. Сальник поменять то же правильно. А вот выбивать донышко в плунжерах это вопрос открытый. Что касается выставить муфту с прорезью. на что это может влиять, если давление должно пульсировать в такт работы форсунок, наверное правильно, как у дизеля, а если просто нагнетается давление и ... я думаю положение муфты не имеет значения.
Отправлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Похоже на это? Я если честно не понял, херачить болгаркой плунжеры.....
Отправлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Похоже на это? Я если честно не понял, херачить болгаркой плунжеры.....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 23:46
- Откуда: Моск.обл. Коломна
- Авто: C4 Седан 150 л.с. коричневый
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена ТНВД
#442Никто не ставил себе тнвд KRAUF FPZ1277MT идет как неофиц замена на автодоке и экзисте выглядит как штатный?
- Есть Лексия, Коломна.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Замена ТНВД
#443said1977 писал(а):Купил съемник
Фигней не страдайте и деньги не тратьте. Кулачок снимается со штока обычным выбиванием молотком с применением болта (трубкой, цилиндром и т.п.) мЕньшего диаметра, чем сам шток
Насаживается аналогично - подставив снизу по центру болт, чтобы косая шайба не упиралась в пол и тюкаешь молоточком потихоньку, насаживая кулачок
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#444Заменил сальник вала на 12х22х7 Stihl 96390031230. После купания ТНВД в масляной ванне дважды его выперло
Первый раз от руки вставил, особо не заморачиваясь с обезжириванием посадочного места. Второй раз все тщательно обезжирил и усадил его подходящей головкой и молотком. Выпирает сальник при закручивании крышки. Может я что не так делаю? Не на клей же его сажать? Старый заводской сальник еле выдрал, сидел он там пипец как плотно. Зазор в расширительном бачке фиксирую на 19 мм пластиковым дюбелем
Первый раз от руки вставил, особо не заморачиваясь с обезжириванием посадочного места. Второй раз все тщательно обезжирил и усадил его подходящей головкой и молотком. Выпирает сальник при закручивании крышки. Может я что не так делаю? Не на клей же его сажать? Старый заводской сальник еле выдрал, сидел он там пипец как плотно. Зазор в расширительном бачке фиксирую на 19 мм пластиковым дюбелем
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#446serega-by писал(а):Нашел на Озоне металический
12x22x7? Чет прям кондово смотрится... Раз от оригинал Stihl не подходит, заказал от Corteco... Попробую... Кто знает, если его с торца на суперклей посадить, придёт ему трындец?
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#448said1977 писал(а):serega-by писал(а):Нашел на Озоне металический
12x22x7? Чет прям кондово смотрится... Раз от оригинал Stihl не подходит, заказал от Corteco... Попробую... Кто знает, если его с торца на суперклей посадить, придёт ему трындец?
Вот думаю, может выдавливает из-за того, что я мембрану жестко зафиксировал и в это отверстие
шприцом нагнетал масло? При нагнетании отчетливо слышно, что мембрана упирается в дюбель. Поэтому при прикручивании крышки создается избыточное давление и выпирает сальник?
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена ТНВД
#449Я собирал так; выбил шарик, погрузил насос в масло, вствил крышку, болтами притянул что б резинка начала прятаться, забил шарик, затянул болты до конца. Мембрана получилась 22мм (как в новом). Сальник больше не выпирает)))
А металический пока не ставил.
А металический пока не ставил.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена ТНВД
#450serega-by писал(а):Я собирал так; выбил шарик, погрузил насос в масло, вствил крышку, болтами притянул что б резинка начала прятаться, забил шарик, затянул болты до конца. Мембрана получилась 22мм (как в новом). Сальник больше не выпирает)))
А металический пока не ставил.
В этой схеме мне не понятен механизм забивания шарика назад. Если в масле, то это как надо извернуться? если вытаскивать, то воздуха же хлебанёт? А какой пробег на отремонтированном? У меня больше 10000 не ходят