Замена ТНВД
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
- Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
- Пробег: 65000
Замена ТНВД
#1Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
- vitcin
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Замена ТНВД
#227Ребят, подскажите в ТНВД проблема или может в чем другом? Описываю ситуацию:
На холостых работает ровно. При нормальном ускорении работает тоже хорошо, как обычно. Ощущения, что не хватает тяги, - нет. Проявляется проблема при небольших оборотах (1200-1500) на ходу, например, на скорости 70-80 км/ч на 6 передаче при начале обгона - начинает троить, и вроде как отключать зажигание. т.е. это важно - педаль газа отпущена перед началом обгона, потом резко увеличиваешь газ - провал. И то не каждый раз. По моментальному расходу на БК определил что когда цифра начинает превышать 15-16 л/100 км проблема начинает проявляться.
Но при всем этом я могу на оборотах 2500-3000 догнать расход до 20 л/100 км (сильно много не давлю, т.к. жалко двигло если детон будет переть). 98 или 95 бенз или смешанный - разницы нет. Скорость могу до 150-160 развить и не будет троить, а именно когда резко газу поддаешь на низких. По крайней мере так заметил.
Из ошибок - кодов не знаю, не зафиксировал, но по описанию знаю - "Детонация", "Ошибка форсунки 3 цилиндр".
Думал бензин - прогонял уже 3-4 бака. Воздушый фильтр вскрывал - ну он почти как новый.
От чего детон прет - не понятно, если дело в ТНВД.
Так же один раз ехал в гору, думаю давно проблема не проявлялась, дай дам так, чтоб наверняка удостовериться. Наваливал в гору прям от души. По итогу двигатель в защитный режим ушел, где-то на 120-130 (ну когда не тянет совсем, и вентиляторы на полной). В гору еле-как заехал, клемму скинул - и поехал дальше, как будто ничего не было. Чек сразу погас.
В сервисе сказали, что это признаки умирающего ТНВД. У Вас есть мысли, что может быть?
Мои мысли были в зажигании или нехватке воздуха. Но в сервисе сказали, если бы было дело в зажигании (свечи или катушки), то ошибки бы так и были - "Ошибка катушки", "Пропуск зажигания". Воздушный фильтр думал засран, что в какой-то момент воздуха не хватает - там тоже все в норме.
На холостых работает ровно. При нормальном ускорении работает тоже хорошо, как обычно. Ощущения, что не хватает тяги, - нет. Проявляется проблема при небольших оборотах (1200-1500) на ходу, например, на скорости 70-80 км/ч на 6 передаче при начале обгона - начинает троить, и вроде как отключать зажигание. т.е. это важно - педаль газа отпущена перед началом обгона, потом резко увеличиваешь газ - провал. И то не каждый раз. По моментальному расходу на БК определил что когда цифра начинает превышать 15-16 л/100 км проблема начинает проявляться.
Но при всем этом я могу на оборотах 2500-3000 догнать расход до 20 л/100 км (сильно много не давлю, т.к. жалко двигло если детон будет переть). 98 или 95 бенз или смешанный - разницы нет. Скорость могу до 150-160 развить и не будет троить, а именно когда резко газу поддаешь на низких. По крайней мере так заметил.
Из ошибок - кодов не знаю, не зафиксировал, но по описанию знаю - "Детонация", "Ошибка форсунки 3 цилиндр".
Думал бензин - прогонял уже 3-4 бака. Воздушый фильтр вскрывал - ну он почти как новый.
От чего детон прет - не понятно, если дело в ТНВД.
Так же один раз ехал в гору, думаю давно проблема не проявлялась, дай дам так, чтоб наверняка удостовериться. Наваливал в гору прям от души. По итогу двигатель в защитный режим ушел, где-то на 120-130 (ну когда не тянет совсем, и вентиляторы на полной). В гору еле-как заехал, клемму скинул - и поехал дальше, как будто ничего не было. Чек сразу погас.
В сервисе сказали, что это признаки умирающего ТНВД. У Вас есть мысли, что может быть?
Мои мысли были в зажигании или нехватке воздуха. Но в сервисе сказали, если бы было дело в зажигании (свечи или катушки), то ошибки бы так и были - "Ошибка катушки", "Пропуск зажигания". Воздушный фильтр думал засран, что в какой-то момент воздуха не хватает - там тоже все в норме.
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#228Хотите знать наверняка,сделайте диагностику лексией.А так да,похоже на тнвд или насос в баке.
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена ТНВД
#229vitcin
У тебя подпись, как у одного из местных маршалов. Про масла. По теме. Приступы похожи на Твдн. Неужели ни разу не подключал Лехию? Сразу поокажет.
У тебя подпись, как у одного из местных маршалов. Про масла. По теме. Приступы похожи на Твдн. Неужели ни разу не подключал Лехию? Сразу поокажет.
- vitcin
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Замена ТНВД
#230papa123
В движении не подключал. А так вот ошибки - 3-я форсунка и детон.
В движении не подключал. А так вот ошибки - 3-я форсунка и детон.
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+
- vitcin
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Замена ТНВД
#231В общем приехал в сервис, сняли ТНВД, замерили пружину какую-то штангенциркулем - сказали 19 мм. Вердикт - "В норме". По ошибкам - не было в этот раз форсунок и детона. Замерили давление с бака - почти 5 бар. Тоже норма. По итогу оказалось, что свечи. Вроде и меняли недавно - весной, еще и 20 000 км нет, а уже им конец пришел. Поставили новые. С подключенной лексией проехали по трассе - все в норме, ТНВД давит, сколько необходимо, турбина тоже дует нормально. В общем, теперь не троит. Едет хорошо.
Подозрение, что где-то с другом (у него Toyota Fielder), когда ездили на Байкал заправились херовым бензином (Роснефть), т.к. у нас в один день похожие симптомы начались. У меня троила под нагрузкой, у него на холостых. Но у него вообще от сердечника ничего не осталось, а тут был, но уже по сравнению с новыми вообще ни о чем.
Подозрение, что где-то с другом (у него Toyota Fielder), когда ездили на Байкал заправились херовым бензином (Роснефть), т.к. у нас в один день похожие симптомы начались. У меня троила под нагрузкой, у него на холостых. Но у него вообще от сердечника ничего не осталось, а тут был, но уже по сравнению с новыми вообще ни о чем.
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+
- ДобрыйКот
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 06:19
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Седан 150 Exclusive
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: KIA RIO
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена ТНВД
#235OlegGF писал(а):Источник цитаты я уже два раза ставил Bosch 0 242 135 518
А с каким интервалом пробега?
- ДобрыйКот
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 06:19
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Седан 150 Exclusive
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: KIA RIO
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена ТНВД
#236Подскажите кому и куда можно сдать б/у ТНВД? Знаю их восстанавливают, поэтому выкидывать не хотелось бы
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена ТНВД
#237ДобрыйКот писал(а):Источник цитаты А с каким интервалом пробега?
20 т.км (но никаких признаков умирания не было, просто руки чесались)
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ДобрыйКот писал(а):Источник цитаты Подскажите кому и куда можно сдать б/у ТНВД?
На Авито полно объявлений о продаже отремонтированных, они же и купят
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Tendance
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ТНВД
#23851т.к, замена ТНВД и у меня
Я один заметил, что ТНВД подыхает и ведет себя плохо при морозах, а в -5 умирающий в -20 ТНВД ведет себя пристойно? Или это совпадение?
Порадовало, что цены у официалов и неофициалов практически сравнялись, и не порадовало, что они в любом случае высоки.
Если говорим про Москву, то насос+ работа ~35т.р в неофициальном Лев-авто и 38(с учетом диагностики) у официалов.
На авито продают чужие, а хочется что бы свой родной лежал отремонтированный на полочке и ждал своего часа
Тоже наверное попозжее отремонтирую старый, поздно я нагуглил "ремонт ТНВД", будет теперь запасным.
А вообще я расстроен, с заменой цепи каждые 25-50т.к уже как то смирился, а теперь ТНВД еще, замена которого стоит дороже, а происходит иногда чаще, чем замена цепи
Я один заметил, что ТНВД подыхает и ведет себя плохо при морозах, а в -5 умирающий в -20 ТНВД ведет себя пристойно? Или это совпадение?
Порадовало, что цены у официалов и неофициалов практически сравнялись, и не порадовало, что они в любом случае высоки.
Если говорим про Москву, то насос+ работа ~35т.р в неофициальном Лев-авто и 38(с учетом диагностики) у официалов.
На авито продают чужие, а хочется что бы свой родной лежал отремонтированный на полочке и ждал своего часа
Тоже наверное попозжее отремонтирую старый, поздно я нагуглил "ремонт ТНВД", будет теперь запасным.
А вообще я расстроен, с заменой цепи каждые 25-50т.к уже как то смирился, а теперь ТНВД еще, замена которого стоит дороже, а происходит иногда чаще, чем замена цепи
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14171
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Замена ТНВД
#239Адексей
ТНВД народ сам ремонтирует, много где есть и ремонт.
В среднем ремонт около 5т.р. в Москве.
Замена на восстановленный подороже.
ТНВД народ сам ремонтирует, много где есть и ремонт.
В среднем ремонт около 5т.р. в Москве.
Замена на восстановленный подороже.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
- Откуда: н тагил
- Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Замена ТНВД
#240парни привет. пришла пора менять тнвд, но так и не понял - трубку топливную обязательно менять надо или походит старая ?