Правильно понимаю что речь про трубку под №6?
Турбина, турботаймер и все что связанно
- lap4ik
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
- Пробег: 63К +
- Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#301Правильно понимаю что речь про трубку под №6?
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#303На автодоке нет предложений, но есть "официальная замена" 98 240 018 80 за 2500 руб.
А есть у кого нибудь такая же картинка, но для нового движка EP6FDT MD ?
А есть у кого нибудь такая же картинка, но для нового движка EP6FDT MD ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 седан 150 л.с. серый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Nissan Tiida 2010
Турбина, турботаймер и все что связанно
#304Добрый день форумчане. Это мой первый турбированный авто. Хочу спросить. При резком нажатии на педаль газа,машина "зависает",движок орет как поросенок,но не едет. Если же давить быстро,но плавно,авто набирает скорость хорошо. Я правильно понимаю,что это турбо яма о которой везде пишут? Или я что то не так делаю? Спасибо.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#305Может с коробкой какие проблемы..не может ер6t не ехать,турбоямы у него нет и не было,там турбина с изменяемой геометрией лопаток(вроде) и весь момент в 250нм уже с 1400 оборотов.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#306DiZah
я обычно всегда езжу с нажатой кнопочкой "S" (спорт) на АКПП для более живого отклика авто на нажатие педали газа.
А в вашем случае АКПП тратит время на переключение на несколько передач вниз, из-за этого и происходит эта задержка - все имхо, может я и не прав.
я обычно всегда езжу с нажатой кнопочкой "S" (спорт) на АКПП для более живого отклика авто на нажатие педали газа.
А в вашем случае АКПП тратит время на переключение на несколько передач вниз, из-за этого и происходит эта задержка - все имхо, может я и не прав.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 седан 150 л.с. серый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Nissan Tiida 2010
Турбина, турботаймер и все что связанно
#307К коробке в целом замечаний нет,при обычном движении по городу все норм. Только при кик-дауне так происходит. Возможно надо попробовать как OlegGF, на спорт режиме. Спасибо,буду дальше смотреть...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Турбина, турботаймер и все что связанно
#308DiZah
У турбомоторов максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1400-4000rpm. При кикдауне слишком высокие обороты в зоне отсечки - там момент уже низкий. Крутить наш мотор в отсечку нет никакого смысла. Разгоняясь быстро, но плавно мотор переключает передачи на более низких оборотах с более высоким мотором. Поэтому и быстрее.
У турбомоторов максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1400-4000rpm. При кикдауне слишком высокие обороты в зоне отсечки - там момент уже низкий. Крутить наш мотор в отсечку нет никакого смысла. Разгоняясь быстро, но плавно мотор переключает передачи на более низких оборотах с более высоким мотором. Поэтому и быстрее.
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#309Поставьте программу на смарт. в которой можно замереть разгон до 100км.ч При минимальной загрузке и газе в пол должно быть меньше 10 секунд у меня при пробеге 130т.км 9.6 стабильно...иногда и 9.3 показывает,но это после раскоксовки и тёплой погоде.Ну или по старинке с таймером в руке.Если разгон меньше стоит призадуматься...Имхо.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#310DiZah
Подобное и у меня наблюдается. Если резко-тупняки есть. Если плавно-уже приятнее едет
Отправлено спустя 54 секунды:
При том что при тапке в пол-двигатель так рычит как будто выскочит из под капота я думал на турбину, но уверяют она себя так не ведет
Подобное и у меня наблюдается. Если резко-тупняки есть. Если плавно-уже приятнее едет
Отправлено спустя 54 секунды:
При том что при тапке в пол-двигатель так рычит как будто выскочит из под капота я думал на турбину, но уверяют она себя так не ведет
Последний раз редактировалось frog2050 15 май 2020, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил изкаверканный ник
Причина: Исправил изкаверканный ник
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 седан 150 л.с. серый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Nissan Tiida 2010
Турбина, турботаймер и все что связанно
#311Вот вот,в точь как у меня. Из прочитанного сделал выводы и буду пробовать на ходу.. Всем спасибо!
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#312Течь масла из трубки поверх турбины. Новая трубка лежит, лень. Пришла и уже осуществилась мысль уплотнить клеевой термоусадкой. Поехал на испытания
Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 52 секунды:
Приехал с испытательного пробега. Все нормально. Течи нет. Смотрим дальше
Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 52 секунды:
Приехал с испытательного пробега. Все нормально. Течи нет. Смотрим дальше
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 17:41
- Откуда: Курск
- Авто: C4 седан 2016 рест 150 лс акпп чЁрный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: мнооого)
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#313А где видны патёки масла , когда начинает барахлить соединение этой трубки ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#314papa123 писал(а):Источник цитаты осуществилась мысль уплотнить клеевой термоусадкой
Кажется не поможет Некоторые уже и на холодную сварку сажали...толку нет.
Лень придётся победить и менять,та ещё процедура скажу я вам
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
VIK046
По верху турбины,если есть небольшой защитный термоэкран,тогда его нужно снять,и там уже увидите наверняка.
Отправлено спустя 10 минут 37 секунд:
А вообще на фото "papa123" хорошо видно где эти подтёки
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#315Кто то на Драйве ставил гибкую трубочку заказную . была такая мысль, но что то не могу доверить мягкому изделию такую важность.