Всё с температурой у меня хорошо,уже отписывался и не раз в теме про термостат.А вот зловещая трубочка ходит 50-70т.км и начинает сопливить и медные шайбочки не помогают так как не в них дело...В общем ещё одна деталь с запрограммированным износом.
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 11:09
OlegGF
anderson мне тоже эту трубку меняли на 60 т.км., но у меня как раз перед этим была эпопея с неисправным термостатом и перегревом движка. А на рестайлинговом движке эту трубку вроде бы вылечили (не помню точно, что то с защитным термокожухом сделали) или я что то путаю?
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 13:07
anderson
На словах они "лечат" по факту осталось как есть..намотали три сантима термоплёнки и всё,помочь в усыхании сальника она не как не может.
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 14:35
OlegGF
anderson писал(а):Источник цитаты намотали три сантима термоплёнки и всё
по моему мне такую как раз и поставили - такое может быть, что на EP6CDT MD ставят запчасть от EP6FDT MD ?
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 15:32
anderson
отличия FDT от CDT: — двухпоршневой тнвд континенталь заменен на однопоршневой от бош (даёт до 200 бар); — система привода тнвд изменена. — FDT стал евро 6 -и поршни поменялись 16 097 627 80 — добавилось ребро жесткости. — наконец то теперь новый комплект колец 16 097 626 80. Возможно масложор наконец то уйдёт в прошлое Турбина и вся навеска на двигатель я так понимаю осталось прежней.Также не понятно изменилась ли система ВКГ,которая тоже является одной из основных проблемных частей данного двигателя.
Cromium писал(а):Источник цитаты снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.
я тоже самое читал когда в 13 году свой пыж покупал,так же читал маркетологов которые ранее писали что и в предыдущих модернизациях всё было исправлено,а по факту вы и сами всё знаете.Но мне два моих ер6 проблем не доставляют...так маленькие неприятности. Люди научитесь снимать лапшу с ушей которую вам вешают маркетологи...ну не выгодно им на заре заката ДВС делать его надёжным как ранее...им ваши денежки нужны а не надёжные авто..
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 17:19
OlegGF
anderson что то тут на форуме от владельцев EP6FDT MD нет того воя, который был когда я купил авто в 2014 году - видать все таки многие болячки пофиксили !
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 17:26
anderson
Дай Бог что бы было так.Просто наверно пробегов больше 100т.км нету на этом двигателе поэтому и мало статистики...
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 17:45
OlegGF
anderson у меня был пробег 68,5 т.км. - перечислить все что менял в движке по гарантии?
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 17:48
anderson
OlegGF Знаю про каждого на форуме что и как внимательный я Но то что у вас уже модернизированный получается...не учёл.Значит я прав,проблемы не убрали.
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 17:51
OlegGF
anderson нет, мне поставили старую модификацию, т.к. навесное то все от старого осталось, да и положено так, хотя конечно было бы прикольно рестайлинговый движок получить
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 17:59
max-fantom
OlegGF Так была же подробная статья о всех доработках мотора FDT. Там реально много чего сделали по уму.
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 18:15
OlegGF
max-fantom Я выше давал на неё ссылку
Турбина, турботаймер и все что связанно
Добавлено: 13 май 2020, 20:31
anderson
Можно найти много статей с начала выпуска этого двигателя и в каждую новой модификации они все болячки "лечили" и всё делали по уму..у всех у нас уже наверно третья модификация...всё они сделали по уму? один тут на всю губернию про не повышение пенсионного возраста рассказывал...ну дальше всё сами знаете Так и тут! Бизнес не чего более..