Турбина, турботаймер и все что связанно
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#286Всё с температурой у меня хорошо,уже отписывался и не раз в теме про термостат.А вот зловещая трубочка ходит 50-70т.км и начинает сопливить и медные шайбочки не помогают так как не в них дело...В общем ещё одна деталь с запрограммированным износом.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#287anderson
мне тоже эту трубку меняли на 60 т.км., но у меня как раз перед этим была эпопея с неисправным термостатом и перегревом движка.
А на рестайлинговом движке эту трубку вроде бы вылечили (не помню точно, что то с защитным термокожухом сделали) или я что то путаю?
мне тоже эту трубку меняли на 60 т.км., но у меня как раз перед этим была эпопея с неисправным термостатом и перегревом движка.
А на рестайлинговом движке эту трубку вроде бы вылечили (не помню точно, что то с защитным термокожухом сделали) или я что то путаю?
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#288На словах они "лечат" по факту осталось как есть..намотали три сантима термоплёнки и всё,помочь в усыхании сальника она не как не может.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#289anderson писал(а):Источник цитаты намотали три сантима термоплёнки и всё
по моему мне такую как раз и поставили - такое может быть, что на EP6CDT MD ставят запчасть от EP6FDT MD ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#290отличия FDT от CDT:
— двухпоршневой тнвд континенталь заменен на однопоршневой от бош (даёт до 200 бар);
— система привода тнвд изменена.
— FDT стал евро 6 -и поршни поменялись 16 097 627 80 — добавилось ребро жесткости.
— наконец то теперь новый комплект колец 16 097 626 80. Возможно масложор наконец то уйдёт в прошлое
Турбина и вся навеска на двигатель я так понимаю осталось прежней.Также не понятно изменилась ли система ВКГ,которая тоже является одной из основных проблемных частей данного двигателя.
— двухпоршневой тнвд континенталь заменен на однопоршневой от бош (даёт до 200 бар);
— система привода тнвд изменена.
— FDT стал евро 6 -и поршни поменялись 16 097 627 80 — добавилось ребро жесткости.
— наконец то теперь новый комплект колец 16 097 626 80. Возможно масложор наконец то уйдёт в прошлое
Турбина и вся навеска на двигатель я так понимаю осталось прежней.Также не понятно изменилась ли система ВКГ,которая тоже является одной из основных проблемных частей данного двигателя.
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#292я тоже самое читал когда в 13 году свой пыж покупал,так же читал маркетологов которые ранее писали что и в предыдущих модернизациях всё было исправлено,а по факту вы и сами всё знаете.Но мне два моих ер6 проблем не доставляют...так маленькие неприятности.Cromium писал(а):Источник цитаты снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.
Люди научитесь снимать лапшу с ушей которую вам вешают маркетологи...ну не выгодно им на заре заката ДВС делать его надёжным как ранее...им ваши денежки нужны а не надёжные авто..
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#293anderson
что то тут на форуме от владельцев EP6FDT MD нет того воя, который был когда я купил авто в 2014 году - видать все таки многие болячки пофиксили !
что то тут на форуме от владельцев EP6FDT MD нет того воя, который был когда я купил авто в 2014 году - видать все таки многие болячки пофиксили !
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#294Дай Бог что бы было так.Просто наверно пробегов больше 100т.км нету на этом двигателе поэтому и мало статистики...
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#295anderson
у меня был пробег 68,5 т.км. - перечислить все что менял в движке по гарантии?
у меня был пробег 68,5 т.км. - перечислить все что менял в движке по гарантии?
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#296OlegGF
Знаю про каждого на форуме что и как внимательный я Но то что у вас уже модернизированный получается...не учёл.Значит я прав,проблемы не убрали.
Знаю про каждого на форуме что и как внимательный я Но то что у вас уже модернизированный получается...не учёл.Значит я прав,проблемы не убрали.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#297anderson
нет, мне поставили старую модификацию, т.к. навесное то все от старого осталось, да и положено так, хотя конечно было бы прикольно рестайлинговый движок получить
нет, мне поставили старую модификацию, т.к. навесное то все от старого осталось, да и положено так, хотя конечно было бы прикольно рестайлинговый движок получить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Турбина, турботаймер и все что связанно
#298OlegGF
Так была же подробная статья о всех доработках мотора FDT. Там реально много чего сделали по уму.
Так была же подробная статья о всех доработках мотора FDT. Там реально много чего сделали по уму.