Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#151

Сообщение papa123 » 08 апр 2021, 17:15

А почему ?
вот почему::::Что даёт этот клапан?

Проблема клапанных крышек - прорыв мембраны обратного клапана. Его ремонт, ещё та развлекуха. С помощью этого клапана, можно быстро бюджетно восстановить испорченный клапан. От себя: если клапан в крышке цел, то этот низзя. Хотя с новой трубой он идет??

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#152

Сообщение EMINEM » 03 апр 2022, 21:29

papa123 писал(а):У кого порвалась красненькая мембранка клапана на обратной стороне клапанной крышки, то вот замена
https://aliexpress.ru/item/400043456285 ... 1577238225


Лучше такой (китайский) не ставить... Вроде как разваливается, и осколки летят в турбину со всеми вытекающими...
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#153

Сообщение EMINEM » 05 апр 2022, 17:45

Кстати, какие симптомы были у всех при порванной месбране, кроме собственно подсоса воздуха и свиста/шипения?
У меня вот потеря тяги ещё, не пойму связано с клапаном или нет...
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#154

Сообщение OlegGF » 05 апр 2022, 19:29

Вроде как по масляной заливной крышке на заведенном двигателе ее откручивают и должно ее слегка присасывать обратно.
Если сильно, или никак, то это отклонение - или засорилось или порвалось - тут не подскажу

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#155

Сообщение EMINEM » 05 апр 2022, 21:48

OlegGF писал(а):Если сильно, или никак, то это отклонение


Ну, это подсос воздуха из-за порванной мембраны... крышку с трудом открываешь
И шипит/свистит - это стандартные вещи при неисправности
Последний раз редактировалось EMINEM 05 апр 2022, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#156

Сообщение OlegGF » 05 апр 2022, 22:22

Так как правильно должно быть и как при неисправности?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#157

Сообщение EMINEM » 05 апр 2022, 22:34

OlegGF писал(а):Так как правильно должно быть ?


Уточнил свой предыдущий коммент
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#158

Сообщение OlegGF » 05 апр 2022, 22:54

EMINEM
А если крышку вообще не притягивает?
Или такого быть не может?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#159

Сообщение anderson » 05 апр 2022, 23:49

У меня теряло тягу.Видится мне идёт не учтённый воздух,и идёт некая компенсация ,чтобы не переобоготить смесь.

Alex43
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
Откуда: Киров (Кировск. обл.)
Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
Пробег: 70000+
Прошлый авто: OPR 13 300 UH
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#160

Сообщение Alex43 » 24 май 2022, 17:08

badv писал(а):
badv писал(а):Источник цитаты а из-за этой мембраны может быть такая вещь - на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку и приподымаю, а ее всасывает обратно, как пылесосом?

ранее писал о своей проблеме. заменил крышку - все также :( при том старая крышка оказалась 2018 года, если правильно таблицу считал. вот теперь ломаю голову - есть ли проблема? или нормально это?

Вот тогда не понимаю надо менять крышку или нет? У меня тоже вакуумом присасывает, плюс сильный масложор и черный нагар на свечах... Пробег 60 тыс. Хотел менять крышку с маслосьемными колпачками... А сейчас уже задумался, смысл, если ничего не изменится..? 35-40 тыс руб в трубу выкину.
 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#161

Сообщение OlegGF » 06 июл 2022, 19:29

Товарисчи, а можно что то придумать с трубкой которая идет от клапана к всасу турбины - не пережила трех демонтажей/монтажей при ремонте тнвд :(

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#162

Сообщение anderson » 07 июл 2022, 09:04

Любая маслостойкая трубка по диаметру.В грузовых зап.частях можно подобрать.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#163

Сообщение OlegGF » 07 июл 2022, 09:22

Так и сделали :)

Andjeir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2022, 13:11
Откуда: Minsk
Авто: C5 седан 150л.с.
Пробег: 270000

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#164

Сообщение Andjeir » 15 июл 2022, 13:23

Всем доброго дня!
У меня двигатель 1.6 EP6CDT 150л.с. В настоящее время жор масла составляет 5л. на 2-3тыс.км. Не могу найти специалиста, который бы разложил по полочкам - ответ один - капиталка.
4 месяца назад менял маслосъемные колпачки сам, но заменил только 14 из 16, т.к. не снимал валы. Показалось, что на время проблема ушла, но это только показалось.
В общем, машина постоянно не дымит. Заметил, к примеру: стою на светофоре, включается зеленый, начинаю ехать и смотрю в зеркало, а там столб дыма за мной остался, отпускаю газ и еще раз газую - всё нормально. В основном проявляется после повышенных оборотов. Также, если оставляю на горке на 1-ой передаче - машинка с дерганиями начинает потихоньку скатываться, проворачивая ДВС.
Крышка маслозаливной горловины - открывается с небольшим усилием, после открытия чувствуется неравномерная работа двигателя, а также из под нее идет пар, точно также как если ее заглушить - также идет пар беловатого цвета, т.е. без разницы заведена или заглушена и сразу открыть. Шипения или свиста не слышно.
По расходу топлива - около 10л в смешанном режиме 40%трасса, 60%город.
Крышка у меня старого образца. А тестировать и отдавать 200 долларов за крышку ради теста незнаю. Подскажите советом, куда смотреть.
Сейчас, кстати появилась ошибка давления масла - слишком высокое, под 7 атмосфер, мастер говорит, что маслянный датчик.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

#165

Сообщение anderson » 15 июл 2022, 14:58

Пробег 270 т.км? Скорей всего вам в тему про раскоксовки.А лучше потратить деньги на эндоскопию для начала.Крышка по всей видимости рабочая,при неисправности клапана "вкг" крышку горловины присасывает сильно,и открыть её что на рабочем что на загущенном двигателе ( в первые секунды) проблематично.
Колпачки менять надо все,если после стоянки на светофоре "валит дым"это колпачки.Ну и чистить всё надо обязательно.Если не поможет,то капиталка.Но эндоскоп всё покажет что и как там в цилиндрах.Но кольца,при чём и компрессионные "лежат" 100% ибо скатываться машина на скорости не должна.