P0016 - само прошло. Помогите разобраться.
Добавлено: 06 фев 2018, 11:36
Добрый день!
Полтергейст! Помогите разобраться.
Текущий пробег 62.500 км. Ранее на пробеге около 40.000, стала греметь цепь, с холодами грохот усиливался, стала появляться ошибка Р0016 (несоответствия сигналов датчиков КВ РВ). Заменили комплект цепи ГРМ. Проблема ушла, разумеется. Цепь действительно болталась как на старом велосипеде орленок.
Последнее время, с приходом около-нулевых температур по утрам снова стал проявляться характерный звук цепи, но не всегда и не долго. Работа двигателя стала какая-то не ровная, появились «подрагивания» на ХХ… Чуть позже, стала появляться ошибка Р0016 но уже без звука цепи, и появлялась она на холодную каждое утро(!) и каждый вечер(!), в течении нескольких дней! Проверил уровень масла, он был на минимуме и масло черное, долил буквально 100 грамм (больше не было). На утро машина завелась как всегда, но звук мотора совсем другой, тише, работает ровнее, и ошибка не вылезла, впервые за несколько дней! И так продолжалось 2-3 дня, затем снова все как всегда (Р0016)
Заменил масло. Кстати я впервые затянул его замену, с лета не менял. Первые 1-2 дня после замены появлялась Р0016. Сейчас последние 3-4 дня все ровно и культурно, ни ошибок, ни тарахтения цепи, ничего. Работает двигатель ровно, и тихо. Сегодня -18, завелась машина с пол-оборота, и работает ровно, как будто на улице +25.
Вопросы: Как это объяснить? Старое масло плохо давит на натяжитель цепи, поэтому цепь тарахтит? Почему цепь сначала тарахтела, а затем перестала, но стала появляться Р0016? Почему после замены масла все нормализовалось? Новое масло пару дней вымывало грязь, которую старое масло уже не вымывало? Похоже все дело в масле?
Главный вопрос: Что стоило бы сейчас предпринять, в качестве превентивных мер? Может быть стоит менять регулярно натяжитель цепи?
p.s. Решил для себя, менять масло еще чаще, раз в 5000 км и без затягивания. Следить за уровнем и держать ближе к максимуму.
Полтергейст! Помогите разобраться.
Текущий пробег 62.500 км. Ранее на пробеге около 40.000, стала греметь цепь, с холодами грохот усиливался, стала появляться ошибка Р0016 (несоответствия сигналов датчиков КВ РВ). Заменили комплект цепи ГРМ. Проблема ушла, разумеется. Цепь действительно болталась как на старом велосипеде орленок.
Последнее время, с приходом около-нулевых температур по утрам снова стал проявляться характерный звук цепи, но не всегда и не долго. Работа двигателя стала какая-то не ровная, появились «подрагивания» на ХХ… Чуть позже, стала появляться ошибка Р0016 но уже без звука цепи, и появлялась она на холодную каждое утро(!) и каждый вечер(!), в течении нескольких дней! Проверил уровень масла, он был на минимуме и масло черное, долил буквально 100 грамм (больше не было). На утро машина завелась как всегда, но звук мотора совсем другой, тише, работает ровнее, и ошибка не вылезла, впервые за несколько дней! И так продолжалось 2-3 дня, затем снова все как всегда (Р0016)
Заменил масло. Кстати я впервые затянул его замену, с лета не менял. Первые 1-2 дня после замены появлялась Р0016. Сейчас последние 3-4 дня все ровно и культурно, ни ошибок, ни тарахтения цепи, ничего. Работает двигатель ровно, и тихо. Сегодня -18, завелась машина с пол-оборота, и работает ровно, как будто на улице +25.
Вопросы: Как это объяснить? Старое масло плохо давит на натяжитель цепи, поэтому цепь тарахтит? Почему цепь сначала тарахтела, а затем перестала, но стала появляться Р0016? Почему после замены масла все нормализовалось? Новое масло пару дней вымывало грязь, которую старое масло уже не вымывало? Похоже все дело в масле?
Главный вопрос: Что стоило бы сейчас предпринять, в качестве превентивных мер? Может быть стоит менять регулярно натяжитель цепи?
p.s. Решил для себя, менять масло еще чаще, раз в 5000 км и без затягивания. Следить за уровнем и держать ближе к максимуму.