Троит на холодную и глохнет

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
kolesomgn
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
Откуда: Магнитогорск
Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
Пробег: 93200
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Троит на холодную и глохнет

#16

Сообщение kolesomgn » 31 июл 2018, 07:50

Nicolas писал(а):Источник цитатыЧто-то какая-то негуманная цена. Оригинал берёте?

А есть аналоги, мне что то по номеру предложил только оригинал, и ни одного аналога.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
VangogMVN писал(а):Источник цитаты Посоветовали по утрам делать 5-6 качков насосом ( ключом зажигания между положениями 0-1) и только потом заводить. :facepalm:

У меня на пробеге 93 тысячи. начались троения, по вашему посту сделал так же, и завелась без троения. Вот и нашлась причина, спасибо.

Аватара пользователя
VangogMVN
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 108000+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Троит на холодную и глохнет

#17

Сообщение VangogMVN » 31 июл 2018, 13:21

Nicolas

Да, верно. Беру оригинал. И как уже ответили аналогов не нашел. Поэтому заберу дохлый насос в сборе и буду менять в нем сам агрегат, трубки, фильтры (с детства любил конструкторы :D ). Может потом пригодится. Или продам на запчасти, кому нет возможности приобрести оригинал за символическую стоимость. А может и так отдам. Не думал еще об этом. ;)

Аватара пользователя
VangogMVN
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 108000+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Троит на холодную и глохнет

#18

Сообщение VangogMVN » 04 авг 2018, 09:01

Всем доброго дня и приятных выходных. Вчера поменял топливный насос в баке. Делал у дилера. Итого: Топливный насос с ДУТ (оригинал)+кольцо уплотнительное насоса+фильтр топливный С4/DS4+работа по замене+скидка 10%=15986р.
Авто также простояло ночь. Утром пошел заводить с некоторой тревогой на душе. Поворот ключа, зажигание и...
Мотор быстро схватывается, начинается прогрев катализатора и никакого троения. Ситрик ласкает слух приятным и ровным урчанием двигателя. Проблема решена. :wink:

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Троит на холодную и глохнет

#19

Сообщение Mirexon » 04 авг 2018, 17:04

VangogMVN писал(а):...работа по замене+скидка 10%=15986р.

Относительно недавно за такие же деньги купил полный комплект грм на турбовый мотор. Ладно насос дорогой, а сколько стоил топливный фильтр?
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
VangogMVN
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 108000+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

Троит на холодную и глохнет

#20

Сообщение VangogMVN » 13 авг 2018, 16:51

Mirexon писал(а):Источник цитаты сколько стоил топливный фильтр?

Топливный вышел 710 рубчиков.
Но на этом моя эпопея не закончилась, троить машина не перестала. Поэтому радовался я только 2 дня. В конце концов (после мытья всего и вся, чтения показаний тучи датчиков) приговорили ТНВД. Поменял :facepalm:
Вот пошла вторая неделя эксплуатации - полет нормальный. ТНВД кстати уже другой (измененный) не LL. Говорят в нем устранили конструктивный просчет из за которого старый насос ходит максимум 60 тыкм. Но их уже с 16 года не выпускают

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Троит на холодную и глохнет

#21

Сообщение Mirexon » 14 авг 2018, 08:01

VangogMVN писал(а):Топливный вышел 710 рубчиков.
... приговорили ТНВД.
ТНВД кстати уже другой (измененный) не LL.

За топливный 710 рублей это конечно пребор. У официалов наверно брали, ему цена в интернет авто магазинах ну максимум 300 у себя в Тюмени вообще за 206 рублей с доставкой нашел, в три шкуры дерут с вас.
Как-то сразу подумал, что у вас тнвд отходил. А то что они там поменяли конструкцию на измененной версии тоже с трудом верится, у пса политика зарабатывать на ремонтах и запасных частях. Надежность ТНВД только время покажет.
Был бы ум, будет и успех.

SPeaker99
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
Пробег: 92000
Прошлый авто: Peugeot 308
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Троит на холодную и глохнет

#22

Сообщение SPeaker99 » 24 сен 2018, 11:41

Приветствую!
Созрел я до того состояния, когда машиной надо заняться, ибо надоело. Чуть ли не с рождения ее потряхивало на прогревочных оборотах, то есть когда обороты падают где-то до 800 ее начинает потряхивать, иногда даже плавали обороты. А как прогреется нормально, то работает стабильно. Особо проблем не доставляло.
Этой весной начал замечать, что при торможении (точнее сразу после остановки) даже на прогретой машине иногда плавали обороты, один раз даже выскочил пропуск зажигания, машина сразу в аварийный режим, турбина отключилась, еле едет. Скинул ошибку - всё ок.

Первый подозреваемый это клапан фаз. У нас же он есть один? На выпуске вроде? Где он расположен? Сзади движка, куда хрен подлезешь?
Второй подозреваемый это лябда зонд, но по сути была бы ошибка какая-нибудь. Однако в пользу этой версии (хоть и слабо) говорят розовато-оранжевые свечи, что может говорить о бедности топлива и неполадках кислородного датчика.
Третий это тнвд, но думать об этом пока не хочу, так как пробег 30 тыщ всего :)

Командор
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:12
Откуда: Moscow
Авто: C4 sedan 150 EX+ black
Пробег: 75000
Прошлый авто: nissan Almr
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Троит на холодную и глохнет

#23

Сообщение Командор » 29 сен 2018, 08:03

Всем привет, друзья.
Такая заковыка получилась - нужна ваша помощь.
Пару дней назад пропала тяга, появилось хлюпание (типа квока на сома!) под капотом, собирался на выхи доехать в сервис, но не случилось. Сегодня заглохла почти у дома. Теперь заводится, но движок работает нестабильно, при попытке тронуться проезжает 10,15 метров и глохнет опять.
При нажатии на газ слышен выброс воздуха , видимо, из турбы.
Предварительно думаю, что дело в турбе. Эвакуировать абы куда не хочется, но и узнать, кто/что может что либо сделать, пока не увидят авто - не получается.
Никаких ошибок не экране нет, все молчит.
ТНВД? Турба? бензонасос?
Буду благодарен за любые советы, которые помогут решить проблему.

Седан 2013гв., пробег 53,000, на этой турбине - 40,000. Первую с завода меняли на 13000км по гарантии.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Троит на холодную и глохнет

#24

Сообщение SHKoder » 29 сен 2018, 08:05

zbugz писал(а):Источник цитаты забитые форсунки. Проверить легко, снимается всё легко

Форсунки легко снимаются? Где ты это берешь? :facepalm:

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Троит на холодную и глохнет

#25

Сообщение zbugz » 29 сен 2018, 18:15

SHKoder писал(а):[
Форсунки легко снимаются? Где ты это берешь? :facepalm:

У кого какие руки. Я ж не виноват что ты косорукий :D
Вот тебе картинко для обучения http://citroen-sto.ru/snyatie-i-ustanovka-toplivnoy-forsunki-na-ep6


dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Троит на холодную и глохнет

#26

Сообщение dol » 29 сен 2018, 18:44

Это на атмосфернике. Послушаю тебя после снятия-установки форсунок на ТНР.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Троит на холодную и глохнет

#27

Сообщение SHKoder » 29 сен 2018, 19:26

zbugz
За своими руками и языком последи!
Я присутствовал и помогал по силам при замене топливных форсунок на ЕР6С, вся работа заняла 3 часа. И это в четыре руки, с толковым инструментом и со знанием дела. Быстрым это назвать никак не могу.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Троит на холодную и глохнет

#28

Сообщение zbugz » 29 сен 2018, 20:00

Ну ясное дело, что не 10 минут, но за час туда и обратно можно управится
Последний раз редактировалось zbugz 29 сен 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Троит на холодную и глохнет

#29

Сообщение dol » 29 сен 2018, 20:37

zbugz
На ТНР за час? Мечтатель. На С5 и то не уложиться, а там моторный отсек ощутимо больше.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Троит на холодную и глохнет

#30

Сообщение zbugz » 29 сен 2018, 20:43

dol писал(а):На ТНР за час? Мечтатель. На С5 и то не уложиться, а там моторный отсек ощутимо больше.

Ну пусть так :cool2:

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11