Страница 1 из 9

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 21 май 2019, 10:15
SHKoder
Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD


######################################



Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP): DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 16 400 988 80 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре 1628922080

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 24 сен 2019, 16:01
mks
при замене масла, нужно ли менять масло?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 24 сен 2019, 16:29
zyphy
mks
Масло стоит менять по пробегу или состоянию. Если пробег масла на турбодвигателе более 5000 т.км, его смена вполне оправдана, более 7,5 т.км - необходима. Даже 10т.км регламентных для турбодвигателя в моем представлении многовато, учитывая предписываемый экологический класс и вязкость.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 24 сен 2019, 22:19
Broccoli
mks писал(а):Источник цитаты Коллеги,
при замене цепи, стоит заменить масло ?

я менял, но у меня пробег как раз подходил к замене масла,
однако в сервисе, где меняли цепь, настоятельно рекомендовали вместе с заменой цепи менять и масло!
тут как уже вы решите или как сервис куда обратитесь что порекомендует!

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 17 май 2020, 06:15
papa123
Заказал у китайцев
Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD] - BMW-N12-N14-Mini-Cooper-Citroen-peugeot.jpg

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 17 май 2020, 17:38
turbinf
Замена масла в стоимости замены цепи это такая мелочь стоит ли экономит на "спичках". При замене цепи сколько грязи и пыли насыпится в двигатель? Принципиально можно масло и не менять, если автомобиль.....

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 18 май 2020, 02:45
max-fantom
turbinf писал(а):Источник цитаты При замене цепи сколько грязи и пыли насыпится в двигатель?

Если нормальный сервис и мастер не конечный рукожоп - то нисколько.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 19 май 2020, 16:39
turbinf
Сидя за столом конечно нисколько. Только с одежды и инструмента нападает. Тут сервис и руки не причем. Есть такое неписаное правило после ремонта заменть масло в механизме. Жалко денег ну что тут поделаешь ваш автомобиль вам его и эксплуатировать.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 19 май 2020, 17:01
max-fantom
turbinf
Ни один нормальный мастер не позволит себе содержать инструмент грязным. В процессе ремонта инструмент постоянно чистят обезжиривающим аэрозолем типа "очиститель тормозов". Много раз в разных сервисах это наблюдал. Мне не жалко денег на масло. Я его и так меняю каждые 5-6 тыс.км. Себе я менял масло за 1 тыс.км. до замены цепи, в процессе замены цепи мне масло не меняли. И никакой грязи в мотор мне не нападало. Даже если что-то попадет, то оно все равно останется в картере т.к. не пройдет сетку маслоприемника и масляный фильтр. А при следующей замене масла точно так же сольется с отработкой или выбросится со старым фильтром.
P.S. Кстати, скоро опять цепь придется менять. Второй раз (цепь 3 ревизии "с дырочками"). Проехала 45 тыс.км. и жестко загремела.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 19 май 2020, 17:10
OlegGF
max-fantom писал(а):Источник цитаты P.S. Кстати, скоро опять цепь придется менять. Второй раз (цепь 3 ревизии "с дырочками"). Проехала 45 тыс.км. и жестко загремела.

Может сначала натяжитель поменять?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 21 май 2020, 16:01
turbinf
45 т км не много. Что-то не то происходит. Ни чиповал двигатель? Все настройки заводские.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 21 май 2020, 16:21
OlegGF
turbinf писал(а):Источник цитаты 45 т км не много

Мне на пробеге 37 меняли весь комплект по гарантии (видел потом цепь с дырочками, когда движок разбирали для диагностики повышенного расхода).

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 27 июл 2020, 16:00
papa123
Кто подскажет про фазовращатель? В каком положении он защелкнут?
Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD] - IMG_20200727_145151[1].jpg

Менял колпачки, и вот закралось сомнение :?:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 27 июл 2020, 16:50
ser11
papa123 писал(а):Источник цитаты каком положении он защелкнут?

В этом.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 10 авг 2020, 16:15
papa123
После вмешательства в грм со снятием звёзд с распредвала или их ослаблением для регулировки ( надо делать адаптацию мозгов муфты vvt. Менял колпачки маслосъемные, снимал распредвалы, забыл как раньше делал адаптацию... Машина не летит. Сегодня товарищи с сто восстановили в памяти моей алгоритм. Слушайте и не говорите, что не слышали. В ручном режиме разгон на 1передаче до 4000 оборотов, снять ногу с газа, не выключая передачу, а она у нас первая, накатом до 2000 оборотов. Далее ставим 2 передачу и с 2000 об до 4000. Также третья с 2000 до 4000 оборотов. Потом 4 аналогично. Нужен участок дороги без мешающих примерно 2 км. Жена сказала, что опять полетела от малейшего газа. Пятая и шестая не делается. В Диагбоксе смутно написано, что после замены цепи сделайте раскрутку турбины на передачах, а как конкретно не сказано. Вот оно, как надо. Рад поделиться. Удачи.