Датчик на патрубке картерных газов.

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
gavriluchok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 13:07
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 лс
Пробег: 85000
Прошлый авто: Solaris, Mercedes C-klasse (w204)

Датчик на патрубке картерных газов.

#1

Сообщение gavriluchok » 17 июн 2020, 01:53

Всем доброго времени суток. Подскажите что за датчик на фото и как себя будет вести автомобиль ечли его отключить? Ситуация следующая имеется c4 2013 года 150 лс , мучаюсь с автомобилем на протяжении полугода - троит на холодную и периодически залипает во 2 -3 передаче пока не дойдет до красной зоны тахометра , либо пока не включишь ручной режим на акпп. Был во многих сервисах и диагностировался в разных местах. Изучил форум вдоль и поперек особенно режим работы акпп. Лексией включил режим динамического вождения и евро 5. Помогло с переключением передач но ненадолго. Вчера читал авто лексией и диагбокс ошибок по коробке движку никаких. Единственное нарекание значение лямбды периодически падает ниже 100 , норма как сказал диагност в пределах 100- 800 если не ошибаюсь. Сегодня Решил лямбду реанимировать ( 20 минут в преобразователе ржавчины) после этого протер насухо подключил и завел авто. Затроила еще сильнее , чуть ли не глохла. И в этот момент заметил как раз таки что датчик на фото отключён, включил обратно и движок вроде как стал выравнивать обороты то ли из за датчика то ли из за того что нагрелся. На авто ездит мама , я лишь забираю авто на ТО поэтому не могу отследить всех моментов , например жор масла. Жор присутствует , но обьем пока не знаю. Также заметил что прокладка крышки гбц сопливит. Пробег 86000 куплена на 60 000. Цепь не менялась ,но вроде и не растянута , свечи новые , катушки проверялись и диагностикой и методом замены всех 4 на новые результат тот же троение на холодную. Тнвд также менялось на 75000 , у предыдущего тнвд была просадка давления ниже нормы при нагрузке. Прошу совета знающих людей в какую сторону смотреть либо может кто посоветует хорошие сервисы где могут помочь разобраться
Вложения
Датчик на патрубке картерных газов. - 20200617_003033.jpg

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#2

Сообщение anderson » 17 июн 2020, 12:04

Это вроде датчик ДМРВ...дальше по проблеме не чего сказать не возможно,нужна полная диагностика специалистом в момент проявления сбоев.

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#3

Сообщение badv » 17 июн 2020, 15:20

Подобные залипания и у меня наблюдается. Очень похожи как будто в ручном режиме едешь и передачи не переключаешь вовремя. Появляются при резком ускорении кратковременном-отпускаю газ а двигатель зависает на 3-4т оборотов и рычит. И так секунд 4-5 потом как будто сбросил скорость и обороты падают. Грешу на коробку, но ошибок никаких нет. Масло меняно уже 4 раза частично. Переключения евро 4-5-6 не помогают.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#4

Сообщение anderson » 17 июн 2020, 22:54

Это настройки коробки такие и неисправностью вроде как не являются.

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#5

Сообщение papa123 » 18 июн 2020, 00:10

GUNK MAS6 - Очиститель GUNK Очиститель датчика массового расхода воздуха. Этой штукой промыть все видимые датчики. Продукт специально разработан для безопасной очистки всех известных датчиков массового расхода воздуха. Превосходно удаляет загрязнения всех видов (нагары, масла, смазки и др.). Восстанавливаются рабочие параметры датчика (точность измерения воздушного потока) и динамика двигателя. Так же восстанавливается топливная экономичность и достигается стабильная работа на холостом ходу. Быстро испаряется, не оставляя осадка, безопасен для пластика.
Датчик на патрубке картерных газов. - Без названия.png
Я пользую.

gavriluchok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 13:07
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 лс
Пробег: 85000
Прошлый авто: Solaris, Mercedes C-klasse (w204)

Датчик на патрубке картерных газов.

#6

Сообщение gavriluchok » 18 июн 2020, 00:42

Может у кого то есть артикул этого датчика? То ли я разучился искать то ли наш 150 сильный мотор секретная разработка.
badv писал(а):Источник цитаты Подобные залипания и у меня наблюдается. Очень похожи как будто в ручном режиме едешь и передачи не переключаешь вовремя. Появляются при резком ускорении кратковременном-отпускаю газ а двигатель зависает на 3-4т оборотов и рычит. И так секунд 4-5 потом как будто сбросил скорость и обороты падают. Грешу на коробку, но ошибок никаких нет. Масло меняно уже 4 раза частично. Переключения евро 4-5-6 не помогают.

Не обращал внимание троение на холодную есть? И попробуй сбросить показания старения масла в акпп. Вчера машина стояла весь день, а сегодня вечером завел , троение было на холостых. Начал сдавать назад как сразу дикое троение началось чуть не заглох. Успел скинуть на нейтралку и сразу под капот полез. Я этот датчик оставил включенным вчера. Как только на заведенную отключил его сразу работа двигателя начала выравниваться. Я в недоумении -если датчик не подключен и движок троит я включаю датчик и постепенно движок выравнивает работу и наоборот если с включенным датчиком троит отключаю его и тоже выравнивается. Я попробуй почистить как "папа" посоветовал , но нутром чую что его заказывать придется

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 29 секунд:
И вишенка на торте я не знаю кем и когда дмрв был отключён ,но знаю что на последних двух диагностиках лексией он уже отключен был. Я конечно не электрик или автослесарь , но в моем понимании если датчик отключён по нему должна быть ошибка а их нет от слова совсем. Если не прав поправьте . Максимум что нашел в каталогах трубка входа в турбокомпрессор на фото стрелкой отметил чудо-датчик
Датчик на патрубке картерных газов. - 20200618_014510.jpg

badv
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
Пробег: 148000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#7

Сообщение badv » 18 июн 2020, 04:05

Там весь патрубок должен идти в сборе. Счетчик сбрасывал. Так же как и адаптацию коробки. Заказал тут себе присадку в коробку куппер. Немного капну-посмотрю на изменения. Не хотелось бы думать, что коробка подводит

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#8

Сообщение papa123 » 19 июн 2020, 05:41

Тут кто то писал, что помогло только в ДБ в разделе ремонт замена акпп виртуально :idea:
Вот здесь Толчки при переключении АКПП (Пост infizer #262356)

gavriluchok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 13:07
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 лс
Пробег: 85000
Прошлый авто: Solaris, Mercedes C-klasse (w204)

Датчик на патрубке картерных газов.

#9

Сообщение gavriluchok » 29 июл 2020, 10:50

Несколько дней назад была поездка 800 км и через пару дней обратно 800. Обратил внимание на расход масла: в МСК перед поездкой выставил максимум к концу поездки уровень упал до минимально допустимого. Сколько мл между отметками min и max не знаю , но такой расход это по моему очень много. К чему я это - если этот датчик на патрубке подключен , масла жрет больше и при поднятии капота складывается ощущение что на крышку гбц вылили пол литра масла. Может ли это быть из за неисправной мембраны картерных газов? И у кого есть предположения как расход масла может быть связан с этим датчиком?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#10

Сообщение anderson » 29 июл 2020, 13:18

gavriluchok писал(а):Источник цитаты между отметками min и max

Один литр.
gavriluchok писал(а):Источник цитаты неисправной мембраны картерных газов

Естественно может.
gavriluchok писал(а):Источник цитаты предположения

Никак не связан.


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#11

Сообщение OlegGF » 29 июл 2020, 15:47

gavriluchok
то что цепь ГРМ не меняли наводит на мысль, что троение может быть из-за ушедших фаз ГРМ - я не знаю как это в ДБ посмотреть, надо задать вопрос в соответствующей теме:
Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

gavriluchok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 13:07
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 лс
Пробег: 85000
Прошлый авто: Solaris, Mercedes C-klasse (w204)

Датчик на патрубке картерных газов.

#12

Сообщение gavriluchok » 29 июл 2020, 15:59

OlegGF писал(а):троение может быть из-за ушедших фаз ГРМ
спасибо у меня тоже были такие мысли. Подскажите (если конечно знаете) если бы проблема в цепи была то мне кажется троение было бы постоянным ? Или я ошибаюсь ? У меня догадки такие - если цепь растянута то она всегда растянута и троить всегда должно? Как и фазы грм если ушли то не могут они то смещаться то вставать обратно? Поправьте если ошибся ) не столь силен в матчасти)

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#13

Сообщение anderson » 29 июл 2020, 16:13

Если будет цепь то вылетит ошибка полюбому и включится аварийный режим.Все троения на ер6 которые иногда всплывают от ТНВД..это он накрывается потихоньку.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Датчик на патрубке картерных газов.

#14

Сообщение OlegGF » 29 июл 2020, 16:30

gavriluchok
не подскажу

gavriluchok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 13:07
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 лс
Пробег: 85000
Прошлый авто: Solaris, Mercedes C-klasse (w204)

Датчик на патрубке картерных газов.

#15

Сообщение gavriluchok » 29 июл 2020, 16:48

anderson писал(а):Источник цитаты ТНВД..это он накрывается потихоньку

Так в этом и прикол ТНВД ставил новый 10 -20 т. км назад ( не перебраный). До того как поменял троение было сумасшедшим в совокупности с провалами и потерей мощности.