Ошибка Р1339, Р1336, U1208

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Игорь Ресо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 00:00
Откуда: Спб
Авто: С4 седан 150 л.с. синий
Пробег: 145000
Прошлый авто: Фокус 3

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#1

Сообщение Игорь Ресо » 27 мар 2021, 23:33

Добрый день! Не так давно стал обладателем сдана С4 с пробегом 145 тыс мотор ЕР6 с турбиной. Собственно в чем проблема: На прогретом моторе при наборе скорости с низов на высокой передаче (где-то с 1500 оборотов 3,4 скорость при довольно таки уверенном нажатии на педаль газа) мотор начинает затряхиваться и выскакивают Р1339, Р1336, U1208 (я уже купил сканер и сам читаю и сбрасываю ошибки). Я останавливаюсь-мотор троит. Заглушил-завел, чек горит, авто советует ехать на сервис, но работает ровно. ( При переводе АКПП в ручной режим валит как застрадалая, проблем нет) Если разгоняться плавно проблем никаких нет. Поездил как то с чеком пару дней потом он пропал. Но еду и четко понимаю, что если дам газу (не кик даун, а плавно чуть больше половины хода педали газа) машина опять затроит и выскочат ошибки. Почитал форумы и понимаю, что при посещении сервиса будут советовать менять все по очереди в конечном итоге ремонт ГБЦ. Может кто сталкивался с такой проблемой? (При покупке заменено: ГРМ со всем необходимым, свечи, форсунка 3 цилиндра, вся жижа везде,МСК, топл. насос, все фильтры и тд. все это менее 10 тыс км назад). Заранее прошу прощения, если тема баян или выражаюсь не профессиональным языком.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20871
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4579 раз
Контактная информация:

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#2

Сообщение SHKoder » 28 мар 2021, 00:07

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
...
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

Рекомендую почитать
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

И делать выводы.

SHKoder писал(а):Источник цитаты Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#3

Сообщение turbinf » 28 мар 2021, 02:59

Ты все что перечислил менял сам? Зачем менял топливный насос и форсунки? Были проблемы?

Игорь Ресо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 00:00
Откуда: Спб
Авто: С4 седан 150 л.с. синий
Пробег: 145000
Прошлый авто: Фокус 3

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#4

Сообщение Игорь Ресо » 28 мар 2021, 15:34

Спасибо. Весь интернет уже перечитал. Мысленно уже мотор другой купил. Сегодня переставил катушку на 1 цилинр, соответственно ошибка перешла 1 цилиндр. Ура !!!! Завтра куплю катушку и машину на продажу.Хоть и в своём сегменте она очень уверенно лидирует но 170 тыс вложить за пол года это наверное перебор, хотя сам виноват- люблю что бы все было идеально

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#5

Сообщение anderson » 28 мар 2021, 16:54

Может не стоит продавать после того как всё починили..

Игорь Ресо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 00:00
Откуда: Спб
Авто: С4 седан 150 л.с. синий
Пробег: 145000
Прошлый авто: Фокус 3

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#6

Сообщение Игорь Ресо » 04 апр 2021, 00:05

Все что ломалось-менял сразу узлами. Загудел подшипник-поменял все по кругу сразу с колодками и т.д. я уже не готов к ремонтам в дороге, хочется чтобы все было в норме. Хотя после покупки она месяц из сервиса не выразила вообще. Меня жена сожрала. То насос топливный умрёт, то аккумулятор сядет, то катушка и мотор троит, то подвеной шруса и т.д И все это с эвакуатором и ремонта в 2-3 дня. Сам с жигулей вырос и понимаю что такое бу машина, но уже к 200 тыс подбираюсь по вложениям за неполный год владения.опять же повторюсь сам виноват что все меняю, можно испытывать судьбу и ездить ожидая реальных поломок. Ребята всем спасибо кто откликнулся. Ни гвоздя...

Bike
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#7

Сообщение Bike » 21 апр 2024, 01:55

Добрый день! Похожая проблема, на холодном двигателе возникает троение, загорается чек. Троение по мере прогрева проходит, тяга нормальная. Чек не гаснет.
Первый раз проблема возникла летом 2023 г., на сервисе заменили свечи. Проблема ушла, но сейчас (в апреле 2024г.) повторилась снова после пробега в 1200 км с момента замены свечей.
Общий пробег 62700 км. Ошибки P1336, P1339. Сделал фото с экрана.
Блок Олега
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
прочитал. Какая может быть еще причина кроме свечей
(хотя они, можно сказать, новые - 1000 км всего) или катушек (не менялись ни разу, автомобиль 2013г)? Благодарю за совет.
Ошибка P1339 страница 1 - P1339_p1.jpg

Ошибка P1339 страница 2 - P1339_p2.jpg

Ошибка P1336 страница 1 - P1336_p1.jpg

Ошибка P1336 страница 2 - P1336_p2.jpg

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#8

Сообщение HDiC@r » 21 апр 2024, 09:21

Какая может быть еще причина кроме свечей?
Чёрные изоляторы свечи - это следствие богатой смеси.
Изображение
"Правильные" свечи должны самоочищаться после холодных пусков и малых пробегов. Залог здоровья - поддерживать тепловой режим двигателя, не глушить его непрогретым до 90гр.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.