Треск на холодную со стороны ГРМ
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Треск на холодную со стороны ГРМ
#1Помогите советом. Машина С4 седан, 13 год, 150 thp. При холодном запуске в течении пары секунд слышен громкий металлический стрекот со стороны ГРМ. При повторных перезапусках все хорошо, до тех пор, пока мотор не остынет. Ошибок по двигателю нет. Решил заменить цепь. Предварительно замерил растяжение, оно было не критичное - 67, при крайнем допустимом значении 68. Цепь, натяжитель, планки все новое, последней ревизии поставил, также разобрал и почистил муфту фазавращателя. Никакого критического износа в ней не обнаружил. После всех процедур проблема осталась. В чем может быть дело? Может все таки фазик стучит и следует его заменить?
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Треск на холодную со стороны ГРМ
#2Akademia
Попробуйте снять/поставить натяжитель, если треск пропадёт на пару дней - меняйте натяжитель.
А какое масло залито?
Попробуйте снять/поставить натяжитель, если треск пропадёт на пару дней - меняйте натяжитель.
А какое масло залито?
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Треск на холодную со стороны ГРМ
#3Залито 5в30 инет ецс. А зачем снимать натяжитель, я же его недавно заменил? Просто со старым картина была точно такая же. Вообще, не могу найти в интернете подробный алгоритм работы шкива фазика. Подозреваю его. Как я понимаю, при запуске мотора, он стоит на металлическом стопоре штырьке и снимается с него только давление масла через клапан фазика. Тогда получается он стучать не может на холодную. Или как то это иначе работает?
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Треск на холодную со стороны ГРМ
#4Akademia
У меня однажды потекло масло из под уплотнительного кольца натяжителя цепи, после замены кольца треск цепи на холодную прекратился на неделю, потом начался опять.
Вылечилось заменой комплекта цепи ГРМ, но по идее на начальном этапе можно было обойтись заменой одного натяжителя.
Но у вас все новое, поэтому предложу помыть масляную систему долгоиграющим средством от Ликви Моли LM3919 для гидриков и потом перейти на масло Тотал Инео Ферст 0в-30.
Кстати, треск на холодную зависит от температуры на улице?
У меня однажды потекло масло из под уплотнительного кольца натяжителя цепи, после замены кольца треск цепи на холодную прекратился на неделю, потом начался опять.
Вылечилось заменой комплекта цепи ГРМ, но по идее на начальном этапе можно было обойтись заменой одного натяжителя.
Но у вас все новое, поэтому предложу помыть масляную систему долгоиграющим средством от Ликви Моли LM3919 для гидриков и потом перейти на масло Тотал Инео Ферст 0в-30.
Кстати, треск на холодную зависит от температуры на улице?
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Треск на холодную со стороны ГРМ
#5От температуры не зависит. Заводил и с теплого бокса, и с улицы. Сейчас снимаю крышку клапанов опять, опять попробую разобрать фазик и почистить клапан
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Треск на холодную со стороны ГРМ
#6А точно стук идёт именно от ГРМ? Может ремень приводной стучит? можно снять его на время и завести без него и посмотреть что изменилось.
Похоже на натяжитель цепи.Можно выкрутить его и понажимать руками,и посмотреть не пропускает ли в нем сальник.
Akademia писал(а):Источник цитаты При повторных перезапусках все хорошо, до тех пор, пока мотор не остынет.
Похоже на натяжитель цепи.Можно выкрутить его и понажимать руками,и посмотреть не пропускает ли в нем сальник.
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Треск на холодную со стороны ГРМ
#8Ну как же,в гидронятяжителе стоит..если пропускает,то масло выдавливает из него.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Треск на холодную со стороны ГРМ
#9Проблема решена. Заменен весь комплект ГРМ и ещё дополнительно шестерня фазарегулятора. Снял и почистил клапан фазарегулятора. На его фильтрах-сеточках была куча грязи. После всех процедур я решил сделать установки механизма ГРМ через диагностику и словил ошибку p0340 - отрегулировать или заменить ГРМ. Снял клапанную крышку и ещё раз проверил метки, все было ок. Ошибку удалил, но при каждом запуске двигателя она появлялась снова. Также по диагностике посмотрел, что регулировка фаз не идёт, шестерня зависла 26 градусах, то есть она как была в застопоренном штифтом состоянии, так и оставалась. В итоге с этим тоже разобрался. Мотор работает идеально, ошибок нет, фазы регулируются.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Треск на холодную со стороны ГРМ
#11Менял один раз. А после ошибки p0340 пришлось снять кк и заново запиновать коленвал и распредвалы, чтобы убедиться в правильности установки меток.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Треск на холодную со стороны ГРМ
#13Можно про угломер поподробней? Знаю, что его нужно использовать, но не понимаю для чего. Ведь у меня и так валы жёстко зафиксированы шаблонами для установки ГРМ.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Как я понимаю, если ГРМ не в метках, то шаблон просто напросто не оденется на распредвалы.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Как я понимаю, если ГРМ не в метках, то шаблон просто напросто не оденется на распредвалы.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Треск на холодную со стороны ГРМ
#14Akademia а можно поподробней как убрали ошибку 0340? Дернуло сегодня проверить метки грм через диагбокс. И терь не могу удалить никак
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Треск на холодную со стороны ГРМ
#15badv
Проведите через диагностику адаптацию клапана фазавращателя. Если у Вас действительно цепь имеет избыточное растяжение, то поможет только замена цепи. Первым делом проводите адаптацию клапана с соблюдением всех необходимых условий. Если ошибка не уходит, то с помощью шаблонов и имитатора натяжителя проводите измерение растяжения цепи и при необходимости меняете ее.
Проведите через диагностику адаптацию клапана фазавращателя. Если у Вас действительно цепь имеет избыточное растяжение, то поможет только замена цепи. Первым делом проводите адаптацию клапана с соблюдением всех необходимых условий. Если ошибка не уходит, то с помощью шаблонов и имитатора натяжителя проводите измерение растяжения цепи и при необходимости меняете ее.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти