Плохо запускается двигатель
Добавлено: 12 июл 2022, 15:07
Опишу проблему, если этот вопрос уже есть, прошу админа перекинуть в соответствующую ветку, но я пользовался поиском и похожего не нашел..
Итак по порядку:
1. Автомобиль после замены мск и цепи работал в основном без проблем, ну кроме тех косяков которые я описывал в других ветках, но с недавнего времени, стал заводиться как-то нехорошо, то есть надо ключик подержать довольно длительное время, но заводился и двигался, никаких ошибок не выскакивало.
2. Такое положение дел меня не устроило и я начал искать, во первых выяснил, что перестала заводиться с автозапуска (с сигналки), но думаю, может не в этом дело, посоветовался с некоторыми, как я считал компетентными товарищами, мне было сказано, что пришел каюк ТНВД.
3. в общем был найден подходящий насос и вчера поменян, проведена его адаптация, как по инструкции, но завелась не очень хорошо....
4. утром, завелась с 3 раза, но ехала бодро, разгоны. обгоны и никаких проблем не было..
5. по приезду на работу, оставлен автомобиль и.... так сказать через 1 час, мне нужно было доехать по делам...машина еле завелась, аж запах от стартера пошел, до такой степени несколько раз крутил его.... в итоге решено было ехать в сервис, поэтому, оставил заведенное авто и отошел на пару минут... до данной минуты ошибок не было - никаких!! но сейчас появилась..
6. поехал в сервис и буквально через метров 500 обороты упали и двигатель заглох... попытки завести ни к чему не привели... скинул клему, подождал, завел с 5 раза и поехал..ехал по пробкам и светофорам, пара раз была попытка заглохнуть но я успевал нажать на педаль газа, в итоге, за 1 км до указанной точки, заглох... и здесь пришлось и клему два раза снимать и в общем кое как завел и доехал на сервис....
7. диагностика показала, что ошибки по топливному насосу в баке... ещё посмотрели, в общем решили заменить, заодно и топливный фильтр, в багажнике лежал....
8. после замены, авто завелось не сразу, но вроде стал заводиться пободрее, пока в боксе...
9. решил я прокатится, выехал, на разных режимах, вроде норм.... возвращаюсь, машинка нагрелась и..... после того как заглушил, стала еле заводиться....то есть если на холодную еще как-то, то на горячую, очень тяжело...
Теперь вопрос, куда бежать и что делать????
P.S. новые ошибки не появились.. свечи относительно новые, пара недель....
Итак по порядку:
1. Автомобиль после замены мск и цепи работал в основном без проблем, ну кроме тех косяков которые я описывал в других ветках, но с недавнего времени, стал заводиться как-то нехорошо, то есть надо ключик подержать довольно длительное время, но заводился и двигался, никаких ошибок не выскакивало.
2. Такое положение дел меня не устроило и я начал искать, во первых выяснил, что перестала заводиться с автозапуска (с сигналки), но думаю, может не в этом дело, посоветовался с некоторыми, как я считал компетентными товарищами, мне было сказано, что пришел каюк ТНВД.
3. в общем был найден подходящий насос и вчера поменян, проведена его адаптация, как по инструкции, но завелась не очень хорошо....
4. утром, завелась с 3 раза, но ехала бодро, разгоны. обгоны и никаких проблем не было..
5. по приезду на работу, оставлен автомобиль и.... так сказать через 1 час, мне нужно было доехать по делам...машина еле завелась, аж запах от стартера пошел, до такой степени несколько раз крутил его.... в итоге решено было ехать в сервис, поэтому, оставил заведенное авто и отошел на пару минут... до данной минуты ошибок не было - никаких!! но сейчас появилась..
6. поехал в сервис и буквально через метров 500 обороты упали и двигатель заглох... попытки завести ни к чему не привели... скинул клему, подождал, завел с 5 раза и поехал..ехал по пробкам и светофорам, пара раз была попытка заглохнуть но я успевал нажать на педаль газа, в итоге, за 1 км до указанной точки, заглох... и здесь пришлось и клему два раза снимать и в общем кое как завел и доехал на сервис....
7. диагностика показала, что ошибки по топливному насосу в баке... ещё посмотрели, в общем решили заменить, заодно и топливный фильтр, в багажнике лежал....
8. после замены, авто завелось не сразу, но вроде стал заводиться пободрее, пока в боксе...
9. решил я прокатится, выехал, на разных режимах, вроде норм.... возвращаюсь, машинка нагрелась и..... после того как заглушил, стала еле заводиться....то есть если на холодную еще как-то, то на горячую, очень тяжело...
Теперь вопрос, куда бежать и что делать????
P.S. новые ошибки не появились.. свечи относительно новые, пара недель....