Дроссель, ошибка P061F
Добавлено: 08 июн 2023, 17:21
Вылезла ошибка по заслонке P061F
По динамике замечаний практически нет. Авто едет хорошо, по скорости разгона не упирается ни в какое значение, обороты крутит сколько нажмешь. Обороты не плавают, троения нет
Вылезла после замены (обслуживания) ТНВД, но не обратил внимания, т. к. после всех работ стер ошибки, и она больше не появлялась. Вот сейчас, через 4-5 дней после обслуживания ТНВД, она вылезает сразу при запуске двигателя при опросе датчиков, сбрасывается ELM'кой, но появляется снова сразу при повторном запуске двигателя.
Вылезает совместно с U1208
Саму заслонку ни разу не обслуживал до этого (171,5 тыс км )
Вчера кстати подкапотку немного залило дождем, не существенно. И до этого пару дней после раскоксовки крутил обороты до 4-4.5 тыс в ручном режиме. Может ещё и это повлияло?
С чего начать проверку? Какие датчики, разъемы, предохранители подергать? Какие приборы в FAP/Torque помониторить?
Симптомов как таковых, присущих неисправности ДЗ, помимо самого check engine, нет, поэтому грешу на проводку, разъемы, контакты и т.д. Или это самоуспокоение?
По динамике замечаний практически нет. Авто едет хорошо, по скорости разгона не упирается ни в какое значение, обороты крутит сколько нажмешь. Обороты не плавают, троения нет
Вылезла после замены (обслуживания) ТНВД, но не обратил внимания, т. к. после всех работ стер ошибки, и она больше не появлялась. Вот сейчас, через 4-5 дней после обслуживания ТНВД, она вылезает сразу при запуске двигателя при опросе датчиков, сбрасывается ELM'кой, но появляется снова сразу при повторном запуске двигателя.
Вылезает совместно с U1208
Саму заслонку ни разу не обслуживал до этого (171,5 тыс км )
Вчера кстати подкапотку немного залило дождем, не существенно. И до этого пару дней после раскоксовки крутил обороты до 4-4.5 тыс в ручном режиме. Может ещё и это повлияло?
С чего начать проверку? Какие датчики, разъемы, предохранители подергать? Какие приборы в FAP/Torque помониторить?
Симптомов как таковых, присущих неисправности ДЗ, помимо самого check engine, нет, поэтому грешу на проводку, разъемы, контакты и т.д. Или это самоуспокоение?