Черное масло после замены
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Черное масло после замены
#76OlegGF
Как вариант.
Официалы поменяли масло оно поработало, как промывочной, вычистило всю черноту.
Самостоятельно поменял, уже чистить не надо, оно светлое ...пару сотен...
Но это только предположение и у меня дизеля не было!
Как вариант.
Официалы поменяли масло оно поработало, как промывочной, вычистило всю черноту.
Самостоятельно поменял, уже чистить не надо, оно светлое ...пару сотен...
Но это только предположение и у меня дизеля не было!
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Черное масло после замены
#77WildChlamydia
Добрый день.
На дизеле масло чернеет быстро, причём чем больше пробег тем быстрее темнеет после замены
За 10к пробега оно страшное (даже на щупе)(при трассовых 10к масло в приличном состоянии), но в европе ездят от замены до замены 30к (речь про 1.5дизель от рено)
Но проблема думаю в следующем:
О.Д. масло меняет не очень правильным способом (по моему мнению, интересно почитать их документы)
а именно : они сливают масло, а потом меняют фильтр (суть в том что старое масло из фильтра сливается в поддон, размеры чашки для фильтра вы знаете)
+ спешка (закручивают пробку не дождавшись капель) (надо сначала фильтр а потом пробку.... но есть как есть)
И остаток масла может достигать 200 грамм легко. (+ масло в гидриках) При запуске всё перемешивается и вот он цвет. (кстати новое масло в прозрачной таре далеко не "вода")
Наслушавшись коллег и друзей (в основном ВАГ и КИА, где просто протирали тряпкой, один раз даже свечи не меняли(при цене 1к за штуку)) стараюсь присутствовать, иногда не пускают
Я меняю сам на 6к пробега, и делаю перекат 1000км (это допускается, правда разные о.д. по разнаму трактуют: 1000 на год или 1000 за весь срок)
Получается масло меняется раз в 5-6к пробега.
Промывочные масла (те которые в канистрах по 4 литра или 3.5, а не 100грамовые пузырьки) при цине 400-600рублей, делают следующее масло светлое на долго (при промывке менять и фильтр)
Также состояние воздушного фильтра за 10к просто УЖАСНОЕ, я такое видел на бензинках на пробегах 30к
После ТО вскрыл топливный, за 20к он черный... (заправка ПТК)
И это надо понимать "суровые условия" для нормальных условий замена масла раз 20, как и воздушного и 40 топливного.
Двигателя одинаковые они их продавали как "115" а при покупке оказывалось 114 лошадей... потом поменяли в описании на 114 (получается двигатель 114 называли "115", или всё в разных методиках измерения лошадей, там если копнуть с весом автомобиля, ваще беда...)
О.Д. (по крайней мере тех которых я видел, сливают через пробку, на это у них есть предписание с завода)
Обкатка (по версии " тех. док. для специалистов по ремонту пса" от 2007 года страница 28) 10 000км, (можно найти по названию "PCitroen c4.pdf") там-же указан "нормальный расход масла " 1литр на 1000км
Добрый день.
На дизеле масло чернеет быстро, причём чем больше пробег тем быстрее темнеет после замены
За 10к пробега оно страшное (даже на щупе)(при трассовых 10к масло в приличном состоянии), но в европе ездят от замены до замены 30к (речь про 1.5дизель от рено)
Но проблема думаю в следующем:
О.Д. масло меняет не очень правильным способом (по моему мнению, интересно почитать их документы)
а именно : они сливают масло, а потом меняют фильтр (суть в том что старое масло из фильтра сливается в поддон, размеры чашки для фильтра вы знаете)
+ спешка (закручивают пробку не дождавшись капель) (надо сначала фильтр а потом пробку.... но есть как есть)
И остаток масла может достигать 200 грамм легко. (+ масло в гидриках) При запуске всё перемешивается и вот он цвет. (кстати новое масло в прозрачной таре далеко не "вода")
Наслушавшись коллег и друзей (в основном ВАГ и КИА, где просто протирали тряпкой, один раз даже свечи не меняли(при цене 1к за штуку)) стараюсь присутствовать, иногда не пускают
Я меняю сам на 6к пробега, и делаю перекат 1000км (это допускается, правда разные о.д. по разнаму трактуют: 1000 на год или 1000 за весь срок)
Получается масло меняется раз в 5-6к пробега.
Промывочные масла (те которые в канистрах по 4 литра или 3.5, а не 100грамовые пузырьки) при цине 400-600рублей, делают следующее масло светлое на долго (при промывке менять и фильтр)
Также состояние воздушного фильтра за 10к просто УЖАСНОЕ, я такое видел на бензинках на пробегах 30к
После ТО вскрыл топливный, за 20к он черный... (заправка ПТК)
И это надо понимать "суровые условия" для нормальных условий замена масла раз 20, как и воздушного и 40 топливного.
Двигателя одинаковые они их продавали как "115" а при покупке оказывалось 114 лошадей... потом поменяли в описании на 114 (получается двигатель 114 называли "115", или всё в разных методиках измерения лошадей, там если копнуть с весом автомобиля, ваще беда...)
О.Д. (по крайней мере тех которых я видел, сливают через пробку, на это у них есть предписание с завода)
Обкатка (по версии " тех. док. для специалистов по ремонту пса" от 2007 года страница 28) 10 000км, (можно найти по названию "PCitroen c4.pdf") там-же указан "нормальный расход масла " 1литр на 1000км
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Черное масло после замены
#78MIF
Спасибо за ответ и мнение. Ваше предположение имеет право на жизнь. Я тоже думаю, что вариант со сливом на отвали возможен.
Однако, это ОД никак вообще не оправдывает. Если это так, то это некачественно проведенные работы.
ОД есть ОД, его обязанность знать автомобиль и делать идеально. В теории
Именно потому, что даже среди водителей мы видим плюрализм мнений, я сразу был нацелен на лабораторный анализ.
Если у нас возникают споры, то дилер, с его профессиональными вещателями, может внушить вообще что угодно.
В лабу я сдал, надеюсь, что мы с ними друг друга поняли правильно про цели и средства исследования. Через недельку узнаю результаты.
OlegGF, если результаты подтвердят наши опасения, то я обязательно напишу и в ПСА в том числе, не сомневайтесь. Но это будет лишь бонус.
Однако, надо допускать, что и мы неправы. Я считаю это крайне маловероятным, но без нулевой гипотезы нельзя рассуждать рационально.
Спасибо за ответ и мнение. Ваше предположение имеет право на жизнь. Я тоже думаю, что вариант со сливом на отвали возможен.
Однако, это ОД никак вообще не оправдывает. Если это так, то это некачественно проведенные работы.
ОД есть ОД, его обязанность знать автомобиль и делать идеально. В теории
Именно потому, что даже среди водителей мы видим плюрализм мнений, я сразу был нацелен на лабораторный анализ.
Если у нас возникают споры, то дилер, с его профессиональными вещателями, может внушить вообще что угодно.
В лабу я сдал, надеюсь, что мы с ними друг друга поняли правильно про цели и средства исследования. Через недельку узнаю результаты.
OlegGF, если результаты подтвердят наши опасения, то я обязательно напишу и в ПСА в том числе, не сомневайтесь. Но это будет лишь бонус.
Однако, надо допускать, что и мы неправы. Я считаю это крайне маловероятным, но без нулевой гипотезы нельзя рассуждать рационально.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Черное масло после замены
#79WildChlamydia
Возможно, истина окажется где-то посередине - неполный слив и быстрый залив масла. Обязательно напишите о результатах исследования! Вашу позицию поддерживаю полностью. К сожалению, мы часто не решаемся на такие действия. Я обычно, в случае некачественной работы, голосую рублем - больше не езжу в этот автосервис. Плюс пишу отзыв о их некачественной работе. Удачи!
Возможно, истина окажется где-то посередине - неполный слив и быстрый залив масла. Обязательно напишите о результатах исследования! Вашу позицию поддерживаю полностью. К сожалению, мы часто не решаемся на такие действия. Я обычно, в случае некачественной работы, голосую рублем - больше не езжу в этот автосервис. Плюс пишу отзыв о их некачественной работе. Удачи!
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Черное масло после замены
#80WildChlamydia писал(а):Источник цитаты А меняли через обычный слив или через щуп?
А что так делают? Люди у нас хитрые способы знают. Конечно обычный слив.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты ОД есть ОД, его обязанность знать автомобиль и делать идеально.
Они не все объем заливной знают, вот самое страшное. В Автопремиуме мне настоятельно впаривали 5 л. на замену.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты обязательно напишу и в ПСА
Это хорошо и я тоже так делал. Но ПСА вообще пофиг как там дилер что-то делал. Дилер им даже ответ Вам напишет. Я тут уже писал об опыте общения с ПСА, они ничего не знают о своих машинах, во всем верят дилеру. Но это не повод не показать кто они есть.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты В лабу я сдал
Это очень интересно. Обязательно сообщите.
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Черное масло после замены
#81Mikhail_2018 писал(а):Источник цитаты А что так делают? Люди у нас хитрые способы знают. Конечно обычный слив.
Некоторые ещё и убеждают, что так лучше. Причем часть водителей тоже. Где-то то ли тут было, то ли в соседней теме.
И видел много споров на эту тему, но не думаю, что она стоит спора.
Факт в том, что есть стандартная процедура и стандартная дырка. Сервис обязан использовать её, а не то, что ему будет быстрее.
Ну, значит у ОД такого нету, раз вы следите за ними. Было одним из моих предположений.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:21
- Авто: C4_Седан 114 HDI Черный
- Пробег: 2500
- Прошлый авто: Пежо 408 HDI
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Черное масло после замены
#82WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Есть хоть один дизелист?)
Если мне дизелист скажет, что после первой замены у него не было как на фото, значит каюк
У меня всегда темное поле замены. Я всегда присутствую. Риск канечно есть что небыло замены.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты OlegGF
Да грамм 100 - 300
Ну вроде у любого двигла канистра каплю с запасом. На форде аж пол литра оставалось
Тут вроде около 3.5 - 3.7, а канистра 4.
Не могу понять что они там сделали и зачем? Вроде по остаткам объема нормально заменили. Нафига такая реалистичная имитация?
Заливаю по вторую риску сверху. Это 3.8л
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Черное масло после замены
#83В общем, пришли результаты.
Лаборатория сказала, что масло заменено, но не до конца. Процент соотношения они назвать затрудняются, т.к. он зависит от кучи факторов.
Но я так их понял, что он небольшой. В общем, интерпретировать это всё может только специалист по конкретному двигателю, так что я отправил в ПСА, пусть разбираются.
На крутые разборки, конечно, не тянет, но менять масло у дилеров всё равно что-то расхотелось.
Спектры у свежего и слива всё же различаются.
Похоже, что ближе всего к правде теория MIF с заменой на отвали.
Лаборатория сказала, что масло заменено, но не до конца. Процент соотношения они назвать затрудняются, т.к. он зависит от кучи факторов.
Но я так их понял, что он небольшой. В общем, интерпретировать это всё может только специалист по конкретному двигателю, так что я отправил в ПСА, пусть разбираются.
На крутые разборки, конечно, не тянет, но менять масло у дилеров всё равно что-то расхотелось.
Спектры у свежего и слива всё же различаются.
Похоже, что ближе всего к правде теория MIF с заменой на отвали.
- Mikhail_2018
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 14:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан II 2017 114 HDI BLEU BOURRASQUE
- Пробег: 75000+
- Прошлый авто: KIA RIO 2103 1,4 АКП
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Черное масло после замены
#85WildChlamydia писал(а):Источник цитаты В общем, пришли результаты
круто
интересно было бы на этот же график наложить масло после 7тыс пробега
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Черное масло после замены
#86Вывод - стоять рядом при заменах и ремонтах или менять самому. С такими подходами дилеров, обслуживание превращается в формальность - ради штампика в сервисной книжке.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Черное масло после замены
#87АлеХандр
Все дилеры стараются испаганить автомобиль, и чем чаще он будет на ремонте у них, тем больше они получат прибыль.
На это и расчитано.
Именно из-за такого подхода, многие слесари, уходят из дилерских центров.
Все дилеры стараются испаганить автомобиль, и чем чаще он будет на ремонте у них, тем больше они получат прибыль.
На это и расчитано.
Именно из-за такого подхода, многие слесари, уходят из дилерских центров.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Черное масло после замены
#88Все дилеры... категоричность мнения. Некачественное обслуживание может быть где угодно, и с дилерством это никак не связано.
Лично я обращаюсь к дилеру, квалификация, качество производимых работ устраивает. Проблема только с наличием запчастей.
Лично я обращаюсь к дилеру, квалификация, качество производимых работ устраивает. Проблема только с наличием запчастей.
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Сливная пробка
#89АлеХандр писал(а):Источник цитаты сейчас смотрю уже черное, пробег около 5 т.км
Чем вас испугало темное масло? Оно и должно темнеть. Не темнеет только веретена ).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Черное масло после замены
#90IGOR MOS
Ничем)
Просто пробег 5 т. км., проеду за зиму еще 6-7 т. км до весны. Будет уже явный перебор. Масло меняю сам. Зимой некомфортно)
Ничем)
Просто пробег 5 т. км., проеду за зиму еще 6-7 т. км до весны. Будет уже явный перебор. Масло меняю сам. Зимой некомфортно)