Сливная пробка

Двигатель DV6C 114лс рестайл
Вадим87
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique темно синий (БУРРАСК)
Пробег: 204000
Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115,УАЗ 452Д,390945
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сливная пробка

#16

Сообщение Вадим87 » 26 окт 2020, 17:17

WildChlamydia писал(а):Источник цитаты Я люблю всё покруче затянуть, придется задуматься

Вот и я тянул не слабо. А сейчас закручиваю с небольшим усилием и ничего не сопливит.
WildChlamydia писал(а):Источник цитаты масло только через фильтр может попасть в ДВС

Масло сначала в насос поступает, но опять же через сетку, которая крупную стружку не пропустит. Думаю нужно будет после нарезки пролить двигатель слитым маслом, потом можно еще промывкой. И метчик нужно литолом смазать, чтобы к нему стружка липла

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Сливная пробка

#17

Сообщение turbinf » 26 окт 2020, 17:28

Берешь магнит от жесткого диска, засовываешь после нарезки в сливное отверстие, всю стужку соберет. И не потребуется ни чего проливать, полоскать.

Вадим87
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique темно синий (БУРРАСК)
Пробег: 204000
Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115,УАЗ 452Д,390945
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сливная пробка

#18

Сообщение Вадим87 » 26 окт 2020, 17:55

Простой магнит не магнитит сплав из которого сделан поддон. Разве магнит от жесткого диска будет магнитить?(не разу не разбирал, не в курсе)

Аватара пользователя
WildChlamydia
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
Пробег: 12000 km
Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сливная пробка

#19

Сообщение WildChlamydia » 26 окт 2020, 18:38

Там же алюминий вроде бы с завода, какой магнит?
Да и сталь далеко не вся магнитится.

P.S. Непонятно, на самом деле. Где-то пишут сталь, где-то алюминий.
По каталогу номер поддона у дизеля 0301n1
Вот здесь указана сталь: https://www.yipautoparts.com/citroen-pe ... n1-1342630, а здесь http://en.gasgoo.com/showroom/kuante/au ... 68975.html алюминий.

АлеХандр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
Откуда: Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
Пробег: 90000
Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 99 раз

Сливная пробка

#20

Сообщение АлеХандр » 26 окт 2020, 19:05

Вадим87
Именно быстрое охлаждение меди. Медь не закаливается при резком охлаждении. Проверенно - шайба стала мягкой и отлично держит пробку. С полой шайбой, действительно, не пройдет такой нагрев.

Есть вариант зарезки новой резьбы, используя густую смазку.

Для сохранности резьбы можно нанести метку на пробку и место рядом. И закручивать пробку, совмещая метки. Я так и сделал белой краской. Правда, со временем слетела краска вся. Но и я привык уже регулировать усилие))

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Сливная пробка

#21

Сообщение OlegGF » 26 окт 2020, 23:03

WildChlamydia писал(а):Источник цитаты По идее, из картера масло только через фильтр может попасть в ДВС, а соответственно и ничего существенного не пройдет.

немного не в тему, но в масляном фильтре есть перепускной клапан, который служит для предотвращения разрыва фильтрующего элемента и самое главное для предотвращения масляного голодания двигателя.
Например, если масло слишком густое при пуске в холод или фильтрующий элемент забит или обороты большие и поток масла через фильтр большой - этот клапан открывается.
Слышал мнение, что он вообще в принципе никогда не бывает в закрытом положении и все время идет как бы частичная фильтрация (т.е. только с той части масла, что прошла через фильтрующий элемент).

Аватара пользователя
WildChlamydia
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
Пробег: 12000 km
Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сливная пробка

#22

Сообщение WildChlamydia » 27 окт 2020, 13:46

OlegGF
В современном авто может быть что угодно, конечно. Но надеюсь, что не настолько. Потому, что искал по теме на форумах мотористов, ребята пишут, что при разборе в картере такое находят иногда, что на фоне этого треша пара опилок ерунда полная и мол это нормально, в двигатель не попадёт. Не знаю насколько кому верить, но надеюсь, что двигатель наш делали инженеры, а не менеджеры :D

У меня отец сам автомобиль в своё (советское) время с нуля собирал и двигателей перековырял десятки, он тоже говорит, что это не нормально, что из картера не должно ничего существенного пройти через фильтр и на его опыте не проходило. Но он имел дело с еще нормальными двигателями, а сейчас уже не разберешь, что творится.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Сливная пробка

#23

Сообщение juri » 27 окт 2020, 22:18

Donie писал(а):Источник цитаты Не подскажите момент затяжки сливной пробки картера двигателя?

ТЫЦ
Для дизеля 1,6 момент затяжки 25+-3 Н*м
Вы так и не сообщили пробка какого диаметра стоит ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Donie
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:38
Откуда: Череповец
Авто: С4 седан 114 л.с. HDi
Пробег: 52000
Прошлый авто: C4 купе. Ep6
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сливная пробка

#24

Сообщение Donie » 27 окт 2020, 22:48

juri
Спасибо за сылку и момент. Диаметр пробки 16 мм.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Сливная пробка

#25

Сообщение miron16 » 27 окт 2020, 23:51

juri писал(а):Источник цитаты -

Получается на дизеле просто медная пробка без прокладки затягивается меньшим моментом чем на ес5 с прокладкой с резинкой.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Сливная пробка

#26

Сообщение juri » 28 окт 2020, 15:22

Donie
Получается Дизель 1,6 25Н*м. Дизель 2,0 34 Н*м
Бензин ЕС5 1,6 30Н*м
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Garet54
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 17:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 седан дизель, синий.
Пробег: 4500
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 2 раза

Сливная пробка

#27

Сообщение Garet54 » 07 янв 2021, 12:59

Ачуметь, а у меня после ТО текло немного, я взял да подтянул... Вот теперь чую попляшу.