Турбина

Двигатель EP6FDT MD THP 150лс рестайл
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 984 раза

Турбина

#31

Сообщение max-fantom » 17 май 2021, 18:00

ZAN
В Германии транспортный налог не привязан к мощности мотора. У них налог привязан к объему мотора и к евро-классу экологичности. Поэтому то в европе и любят малообъемные турбомоторы и чип на ставку налога никак не влияет. У нас такая услуга не только не нужна, но еще и бьет по карману )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 105000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 484 раза

Турбина

#32

Сообщение OlegGF » 17 май 2021, 23:50

max-fantom писал(а):Источник цитаты Ты можешь быть против / не против или равнодушным, но это не отменяет тех фактов, что:
1) кто хочет удалить кат - то его удалит и будет довольный ездить без него, легко и непринужденно обходя все техосмотры;
2) наличие ката серьезно повышает температуру двигателя и турбины, сокращая им жизнь.


Да, все так, но я просто хотел этим сказать, что отрицательно отношусь к процедуре удаления катализатора - мы живем в мегаполисах, где ездят сотни тысяч автомобилей, если все из них окажутся без катализатора, мы просто задохнемся.

мишутка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 22:07
Откуда: чувашия
Авто: С4 Седан 116 л.с.эксклюзив коричневый
Пробег: 56000

Турбина

#33

Сообщение мишутка » 08 июн 2021, 22:34

Перестала охлаждаться турбина после остановки двигателя.Не подскажите в чем причина.

papa123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Jetta , Актион проданы
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 104 раза

Турбина

#34

Сообщение papa123 » 09 июн 2021, 07:18

мишутка классный вопрос! :D ,если у тебя в подписи
"Авто: С4 Седан 116" АААААА, может дизель????

мишутка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 22:07
Откуда: чувашия
Авто: С4 Седан 116 л.с.эксклюзив коричневый
Пробег: 56000

Турбина

#35

Сообщение мишутка » 09 июн 2021, 08:48

1,6л. 150л.с

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 105000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 484 раза

Турбина

#36

Сообщение OlegGF » 09 июн 2021, 10:12

мишутка
А симптомы какие (как поняли, что перестала охлаждается)?

papa123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Jetta , Актион проданы
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 104 раза

Турбина

#37

Сообщение papa123 » 09 июн 2021, 13:27

У турбы ещё минут 5-6 гудит помпа турбины. Уже появилась зависимость всегда слушаю помпу: вдруг не гудит?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 105000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 484 раза

Турбина

#38

Сообщение OlegGF » 09 июн 2021, 14:27

papa123
Я в курсе про помпу в турбине, но вот я её слышу иногда (редко) и специально не прислушиваюсь - вот и стало интересно, как человек это узнал.

papa123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Jetta , Актион проданы
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 104 раза

Турбина

#39

Сообщение papa123 » 09 июн 2021, 17:55

OlegGF помпа отдельно от турбины.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 105000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 484 раза

Турбина

#40

Сообщение OlegGF » 09 июн 2021, 20:09

papa123
Не суть, смысл в том, что помпа липездрическая и крутится от аккумулятора, после остановки двигателя, для охлаждения турбины.
Кстати, идея хороша, но не доведена до изящества, надо было и маслонасос по такому же принципу реализовать, чтоб масло в парах трения не спекалось, после остановки турбины.

papa123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Jetta , Актион проданы
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 104 раза

Турбина

#41

Сообщение papa123 » 09 июн 2021, 21:37

OlegGF писал(а):Источник цитаты надо было и маслонасос по такому же принципу реализовать,

Была такая мысль навеянная успешной реализацией маслоподкачивающего насоса на одном из форумов (SYCLUB).Там была сделана предпусковая автоматическая подкачка масла с целью создания подпора оного в натяжителе цепи дабы избежать рывков полотна цепи. Насосиков в Китае масса https://aliexpress.ru/item/32837719110. ... _id=229161, дело в человеке с инженерными гормонами :D
Насос в параллель с электропомпой и ....вечная турбина :wink: Маск! ты кто такой? Давай , до свиданья! 8)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 105000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 484 раза

Турбина

#42

Сообщение OlegGF » 09 июн 2021, 23:25

papa123
Когда то в 90-х годах появились на Севере Jeep Cherokee (именно Чероки, без Гранд) с рядными шестёрками объёмом 4.0 - так вот у них перед запуском двигателя нужно было включить электрический маслонасос (уже не помню обоснование этого технического решения, но кто этим шаманством пренебрегал, говорят, что движки быстро загнулись).

мишутка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 22:07
Откуда: чувашия
Авто: С4 Седан 116 л.с.эксклюзив коричневый
Пробег: 56000

Турбина

#43

Сообщение мишутка » 10 июн 2021, 12:57

Вот и у меня перестала гудеть помпа после остановки двигателя.Зато теперь слышно как работает вентилятор охлаждения радиатора,хотя раньше не замечал,т.к.помпа гудела сильнее.Может что подскажите???

papa123
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Jetta , Актион проданы
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 104 раза

Турбина

#44

Сообщение papa123 » 10 июн 2021, 14:32

мишутка были случаи, когда легкие постукивания по корпусу помпы помогали ее загудеть. Проверь Лексией-"тест исполнительных элементов" или пошевели фишку. Пишешь, что помпа гудела громче вентилятора??? :?: Не должно так быть, помпа скорее жужжит еле слышно.



Вернуться в «Двигатель EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость