Логика его не понятна. Да честно..даже не знаю зачем,у меня как раз 20 минут для решения рабочих процессов остаётся и они происходят на улице.Короче пока хожу она 20 минут тарахтит,потом едет 3 км и ночует.С утра да,завожу климат авто,три минуты и поехал.Средняя скорость с такими издевательствами 16 км.ч расход 14.1
Самое подозрительное и удивительное то,что расход топлива упал литра на три..по сравнению с аналогичными наблюдениями прошлыми похожими зимами.Может из за смены резины
Обороты двигателя.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 авг 2020, 12:38
- Откуда: Мытищи
- Авто: C4 Sedan AT 120 л.с. Optimum OPR13769
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Обороты двигателя.
#17CapT писал(а):Источник цитаты Поставил заглушку и начал замечать, что сейчас иногда обороты на светофоре \ стоянке падают до 2 квадратов.
Никто у себя не замечал такого?
Точно такая же ситуация, именно после установки заглушки. У меня её сначала не было, а как только установил в тот же день, когда двигатель хорошо прогрелся, при остановке увидел два деления.
Думаю это норма, двигателю тепло. Проблем в его работе не замечено. Главное убрать эту заглушку при плюсовой температуре на улице.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Обороты двигателя.
#20На ЕС5 круглогодично на прогретую 3 кубика, вне зависимости с заглушкой или без. Даже когда были первые сильные морозы движок чет глюкануло (по звукам как будто плавали обороты), но на приборе было 3 кубика.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Обороты двигателя.
#21Особо не стоит беспокоиться. Заглушка закрывает полость, где стоит радиатор, а не сам радиатор, т.е. она не вплотную к сотам. Если вентилятор начинает срабатывать, то пора снять. На моём предыдущем поло седане в заводской инструкции написано, что необходимо снять заглушку при температуре наружного воздуха более + 10 гр., в комплект там она не входила, была как опция. Я закрывал низ от грязи исткожей с ноября до апреля. Машина как и ситроен в основном была для дальняка.ttrnsv писал(а):Источник цитаты Главное убрать эту заглушку при плюсовой температуре на улице.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- CarambaMSK
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
- Пробег: 210000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Обороты двигателя.
#22если есть возможность, накидайте скрины с параметрами из диагбокса.
Прикладываю мои
Прикладываю мои
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Обороты двигателя.
#23Нормальная история. Зимой без заглушки мотор не догревается, поэтому держит повышенные обороты. Если поставить заглушку, то на ХХ будет держать 2 деления в прогретом состоянии.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
- CarambaMSK
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
- Пробег: 210000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Обороты двигателя.
#24Akademia писал(а):Нормальная история. Зимой без заглушки мотор не догревается, поэтому держит повышенные обороты. Если поставить заглушку, то на ХХ будет держать 2 деления в прогретом состоянии.
не согласен. заглушка стоит, на улице +7, температура ОЖ=90, обороты высокие, так не должно быть. Скрин с диагбокса
К стати, разницу во времени впрыска (см постом выше) исправил путем заменой свечи зажигания.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Обороты двигателя.
#2590 градусов - это мало для EP двигателя. Поэтому и обороты высокие. Норма 98-102 градуса
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
- CarambaMSK
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
- Пробег: 210000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Обороты двигателя.
#26Akademia писал(а):90 градусов - это мало для EP двигателя. Поэтому и обороты высокие. Норма 98-102 градуса
По вашему мнению, пока температура не поднимется на 98 обороты не упадут?
Возможно уже было где-то, но продублирую здесь статью про рестайл двигатель
Термостат теперь открывается на 85.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Обороты двигателя.
#27Не обратил внимания, что это раздел по FDT. Я имел ввиду двигатель EP6CDT. Там работает так, как я написал
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти