Обороты двигателя.

Двигатель EP6FDT MD THP 150лс рестайл
anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Обороты двигателя.

#16

Сообщение anderson » 02 фев 2021, 21:04

Логика его не понятна. Да честно..даже не знаю зачем,у меня как раз 20 минут для решения рабочих процессов остаётся и они происходят на улице.Короче пока хожу она 20 минут тарахтит,потом едет 3 км и ночует.С утра да,завожу климат авто,три минуты и поехал.Средняя скорость с такими издевательствами 16 км.ч расход 14.1
Самое подозрительное и удивительное то,что расход топлива упал литра на три..по сравнению с аналогичными наблюдениями прошлыми похожими зимами.Может из за смены резины :?:

ttrnsv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 12:38
Откуда: Мытищи
Авто: C4 Sedan AT 120 л.с. Optimum OPR13769
Пробег: 100000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Обороты двигателя.

#17

Сообщение ttrnsv » 02 фев 2021, 21:23

CapT писал(а):Источник цитаты Поставил заглушку и начал замечать, что сейчас иногда обороты на светофоре \ стоянке падают до 2 квадратов.
Никто у себя не замечал такого?

Точно такая же ситуация, именно после установки заглушки. У меня её сначала не было, а как только установил в тот же день, когда двигатель хорошо прогрелся, при остановке увидел два деления.
Думаю это норма, двигателю тепло. Проблем в его работе не замечено. Главное убрать эту заглушку при плюсовой температуре на улице.

Артём56
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 14:02
Откуда: Оренбург
Авто: Ситроен с4 седан ер6fdt m
Пробег: 64000
Прошлый авто: Ситроен с4 хетчбек 1 поколение
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Обороты двигателя.

#18

Сообщение Артём56 » 08 июл 2021, 22:35

У меня всегда 3 на прогретую.

ОКА
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 23:46
Откуда: Моск.обл. Коломна
Авто: C4 Седан 150 л.с. коричневый
Пробег: 140000
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Обороты двигателя.

#19

Сообщение ОКА » 02 янв 2022, 23:52

не думайте вы о квадратиках), не главное это)
  • Есть Лексия, Коломна.

Alex_7K
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
Откуда: Ульяновск
Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
Пробег: 120000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 5 раз

Обороты двигателя.

#20

Сообщение Alex_7K » 03 янв 2022, 08:43

На ЕС5 круглогодично на прогретую 3 кубика, вне зависимости с заглушкой или без. Даже когда были первые сильные морозы движок чет глюкануло (по звукам как будто плавали обороты), но на приборе было 3 кубика.

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза

Обороты двигателя.

#21

Сообщение HDiC@r » 03 янв 2022, 18:26

ttrnsv писал(а):Источник цитаты Главное убрать эту заглушку при плюсовой температуре на улице.
Особо не стоит беспокоиться. Заглушка закрывает полость, где стоит радиатор, а не сам радиатор, т.е. она не вплотную к сотам. Если вентилятор начинает срабатывать, то пора снять. На моём предыдущем поло седане в заводской инструкции написано, что необходимо снять заглушку при температуре наружного воздуха более + 10 гр., в комплект там она не входила, была как опция. Я закрывал низ от грязи исткожей с ноября до апреля. Машина как и ситроен в основном была для дальняка.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Аватара пользователя
CarambaMSK
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
Откуда: Москва
Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
Пробег: 210000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

Обороты двигателя.

#22

Сообщение CarambaMSK » 20 мар 2022, 15:13

если есть возможность, накидайте скрины с параметрами из диагбокса.
Прикладываю мои
Обороты двигателя. - RPM.jpeg

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Обороты двигателя.

#23

Сообщение Akademia » 20 мар 2022, 15:40

Нормальная история. Зимой без заглушки мотор не догревается, поэтому держит повышенные обороты. Если поставить заглушку, то на ХХ будет держать 2 деления в прогретом состоянии.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

Аватара пользователя
CarambaMSK
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
Откуда: Москва
Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
Пробег: 210000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

Обороты двигателя.

#24

Сообщение CarambaMSK » 20 мар 2022, 17:23

Akademia писал(а):Нормальная история. Зимой без заглушки мотор не догревается, поэтому держит повышенные обороты. Если поставить заглушку, то на ХХ будет держать 2 деления в прогретом состоянии.

не согласен. заглушка стоит, на улице +7, температура ОЖ=90, обороты высокие, так не должно быть. Скрин с диагбокса
Обороты двигателя. - RPM 2.jpeg

К стати, разницу во времени впрыска (см постом выше) исправил путем заменой свечи зажигания. :wink:

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Обороты двигателя.

#25

Сообщение Akademia » 20 мар 2022, 17:55

90 градусов - это мало для EP двигателя. Поэтому и обороты высокие. Норма 98-102 градуса
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти

Аватара пользователя
CarambaMSK
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 22:29
Откуда: Москва
Авто: C4 hatch FDT 163hp exclusive +
Пробег: 210000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

Обороты двигателя.

#26

Сообщение CarambaMSK » 20 мар 2022, 18:13

Akademia писал(а):90 градусов - это мало для EP двигателя. Поэтому и обороты высокие. Норма 98-102 градуса

По вашему мнению, пока температура не поднимется на 98 обороты не упадут? :facepalm:
Возможно уже было где-то, но продублирую здесь статью про рестайл двигатель описание изменений CDT vs FDT
Термостат теперь открывается на 85.

Akademia
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Обороты двигателя.

#27

Сообщение Akademia » 20 мар 2022, 18:32

Не обратил внимания, что это раздел по FDT. Я имел ввиду двигатель EP6CDT. Там работает так, как я написал
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти