Страница 2 из 2

Обороты двигателя.

Добавлено: 02 фев 2021, 21:04
anderson
Логика его не понятна. Да честно..даже не знаю зачем,у меня как раз 20 минут для решения рабочих процессов остаётся и они происходят на улице.Короче пока хожу она 20 минут тарахтит,потом едет 3 км и ночует.С утра да,завожу климат авто,три минуты и поехал.Средняя скорость с такими издевательствами 16 км.ч расход 14.1
Самое подозрительное и удивительное то,что расход топлива упал литра на три..по сравнению с аналогичными наблюдениями прошлыми похожими зимами.Может из за смены резины :?:

Обороты двигателя.

Добавлено: 02 фев 2021, 21:23
ttrnsv
CapT писал(а):Источник цитаты Поставил заглушку и начал замечать, что сейчас иногда обороты на светофоре \ стоянке падают до 2 квадратов.
Никто у себя не замечал такого?

Точно такая же ситуация, именно после установки заглушки. У меня её сначала не было, а как только установил в тот же день, когда двигатель хорошо прогрелся, при остановке увидел два деления.
Думаю это норма, двигателю тепло. Проблем в его работе не замечено. Главное убрать эту заглушку при плюсовой температуре на улице.

Обороты двигателя.

Добавлено: 08 июл 2021, 22:35
Артём56
У меня всегда 3 на прогретую.

Обороты двигателя.

Добавлено: 02 янв 2022, 23:52
ОКА
не думайте вы о квадратиках), не главное это)

Обороты двигателя.

Добавлено: 03 янв 2022, 08:43
Alex_7K
На ЕС5 круглогодично на прогретую 3 кубика, вне зависимости с заглушкой или без. Даже когда были первые сильные морозы движок чет глюкануло (по звукам как будто плавали обороты), но на приборе было 3 кубика.

Обороты двигателя.

Добавлено: 03 янв 2022, 18:26
HDiC@r
ttrnsv писал(а):Источник цитаты Главное убрать эту заглушку при плюсовой температуре на улице.
Особо не стоит беспокоиться. Заглушка закрывает полость, где стоит радиатор, а не сам радиатор, т.е. она не вплотную к сотам. Если вентилятор начинает срабатывать, то пора снять. На моём предыдущем поло седане в заводской инструкции написано, что необходимо снять заглушку при температуре наружного воздуха более + 10 гр., в комплект там она не входила, была как опция. Я закрывал низ от грязи исткожей с ноября до апреля. Машина как и ситроен в основном была для дальняка.

Обороты двигателя.

Добавлено: 20 мар 2022, 15:13
CarambaMSK
если есть возможность, накидайте скрины с параметрами из диагбокса.
Прикладываю мои
Обороты двигателя. - RPM.jpeg

Обороты двигателя.

Добавлено: 20 мар 2022, 15:40
Akademia
Нормальная история. Зимой без заглушки мотор не догревается, поэтому держит повышенные обороты. Если поставить заглушку, то на ХХ будет держать 2 деления в прогретом состоянии.

Обороты двигателя.

Добавлено: 20 мар 2022, 17:23
CarambaMSK
Akademia писал(а):Нормальная история. Зимой без заглушки мотор не догревается, поэтому держит повышенные обороты. Если поставить заглушку, то на ХХ будет держать 2 деления в прогретом состоянии.

не согласен. заглушка стоит, на улице +7, температура ОЖ=90, обороты высокие, так не должно быть. Скрин с диагбокса
Обороты двигателя. - RPM 2.jpeg

К стати, разницу во времени впрыска (см постом выше) исправил путем заменой свечи зажигания. :wink:

Обороты двигателя.

Добавлено: 20 мар 2022, 17:55
Akademia
90 градусов - это мало для EP двигателя. Поэтому и обороты высокие. Норма 98-102 градуса

Обороты двигателя.

Добавлено: 20 мар 2022, 18:13
CarambaMSK
Akademia писал(а):90 градусов - это мало для EP двигателя. Поэтому и обороты высокие. Норма 98-102 градуса

По вашему мнению, пока температура не поднимется на 98 обороты не упадут? :facepalm:
Возможно уже было где-то, но продублирую здесь статью про рестайл двигатель
описание изменений CDT vs FDT
Термостат теперь открывается на 85.

Обороты двигателя.

Добавлено: 20 мар 2022, 18:32
Akademia
Не обратил внимания, что это раздел по FDT. Я имел ввиду двигатель EP6CDT. Там работает так, как я написал