todo
А как же гарантия??? Пыльник порванный был?
[Шрус] Пыльник привода
Модератор: underf00nd
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
- Nemo
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
- Откуда: Майкоп
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
- Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пыльник привода
#18todo писал(а):Отпишусь, поменял пыльник у официалов. Расклад такой, 1500 пыльник, работа 1500, 1 час времени.
В принципе доволен, привод от 20 тыщ стоит.
Внутренний? Внешний?
Мне на ТО-2 приговорили внутренний пыльник, там типа маленького прокола наблюдается. Как сказали, похоже, что кошак когтями подрал, гарантии не подлежит.
Насчитали: пыльник - 1504, сальник МКПП - 632 и работа - 4500
Exist на партнумбер 3287 A9 выдает кучу заменителей. Что посоветуете - брать оригинал или аналог?
На предыдущем ниссане резиновые изделия юзал Febest - нареканий не было.
Ах да, сальники всегда брал оригинал.
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Пыльник привода
#19мне поменяли тысячи за 3, не гарантия. ставил оригинал. заменителей действительно много. мое мнение, если есть возможность то оригинал, там уже имеется нужное количество смазки, а это тоже важно для этого узла.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Nemo
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
- Откуда: Майкоп
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
- Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Пыльник привода
#21Nemo писал(а):Мне на ТО-2 приговорили внутренний пыльник.
На предыдущем ниссане резиновые изделия юзал Febest - нареканий не было.
Докладываю. Пыльник фебест (2515-C4T, брал в екзисте) не прожил и 2,5 года. Разрывов нет, но резина потрескалась.
Делайте выводы.
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381
- Nemo
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
- Откуда: Майкоп
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
- Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Пыльник привода
#22Nemo писал(а):Докладываю. Пыльник фебест (2515-C4T, брал в екзисте) не прожил и 2,5 года. Разрывов нет, но резина потрескалась.
Делайте выводы.
Вот так он выглядит
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381