Замена ремня (ремень) навесного оборудования
- Maksimys
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
- Откуда: Московская облать
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
- Пробег: 86000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#31Всем доброго дня! На днях проходил ТО-3 (60000) в Ирбис, порекомендовали заменить ремень генератора (весь в трещинах), у приемщика спросил сколько будет стоить только работа по замене ремня, сказал что около 500 рублей, сейчас позвонил в Ирбис, думал записаться на замену так мне озвучили цену 1800 рублей (только работа), акуеть
Обзвонил еще несколько дилеров и все-таки позвонил еще раз в Ирбис, где мне опять озвучили 1800 р. работа, после чего я озвучил, что пару дней назад у них был и мне объявили цену 500 с чем то, мастер сказал сейчас еще посмотрю, после чего сказал что для моего автомобиля работа будет стоить 640 рублей.
Вот такой разброс цен по дилерам на работу по замене ремня генератора:
Ирбис - 640 р.
Мэйджор на риге - 750 р.
АСЦ Химки - 1440 р.
Эльва Моторс (отрадное) - 540 р.
Ситроен Центр Москва - 1650 р.
Авалюкс - 520 р.
Обзвонил еще несколько дилеров и все-таки позвонил еще раз в Ирбис, где мне опять озвучили 1800 р. работа, после чего я озвучил, что пару дней назад у них был и мне объявили цену 500 с чем то, мастер сказал сейчас еще посмотрю, после чего сказал что для моего автомобиля работа будет стоить 640 рублей.
Вот такой разброс цен по дилерам на работу по замене ремня генератора:
Ирбис - 640 р.
Мэйджор на риге - 750 р.
АСЦ Химки - 1440 р.
Эльва Моторс (отрадное) - 540 р.
Ситроен Центр Москва - 1650 р.
Авалюкс - 520 р.
Последний раз редактировалось Maksimys 03 фев 2016, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#32Maksimys закажи ремень на "экзисте" , в "автодоке" или еще где и позвони в клубный сервис - думаю выйдет существенно дешевле !
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#33Заменили ремень на 57500. Старый был весь в трещинах.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#34мне поменяли на ТО-2 (40 тыс. км.). Был весь в трещинах. При проведении ТО мастер сказал что можно было бы по гарантии, но я чуть чуть позже приехал (делал ТО при пробеге 40150 км) Сам ремень- 1300 р., замена- 1000 р.
P.S.: на фото кстати плохо видно из-за вспышки- трещинки эти были большие и их очень много!
P.S.: на фото кстати плохо видно из-за вспышки- трещинки эти были большие и их очень много!
- Вложения
-
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#35В принципе-то, трещины на самих "гребешках" - это не так уж и страшно. Главное что в самой основе (дно ручейка) все хорошо.
Можно сравнить с шиной. Рисунок протектора и сам корд.
ИМХО.
Можно сравнить с шиной. Рисунок протектора и сам корд.
ИМХО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Igorek
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
- Откуда: Липецк
- Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
- Пробег: 87000
- Прошлый авто: Много разных
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#36Такой ремень еще 50 000 пройдет легко.
Igorek
- Maksimys
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
- Откуда: Московская облать
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
- Пробег: 86000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#38max-fantom писал(а):Maksimys закажи ремень на "экзисте" , в "автодоке" или еще где и позвони в клубный сервис - думаю выйдет существенно дешевле !
В общем решил проблемку.
Купил ремень в автодоке 6PK905 GATES Ремень поликлиновой за 705 рублей и поменял ремень сам, времени заняло 15 минут (ранее этого не делал), из инструмента нужен только ключ накидной на 30.
инструкция по замене смотрел здесь https://www.drive2.ru/l/531597/
Всем спасибо!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#39slava147, мне при гарантийной замене не меняли. А зачем? Если не свистит, не шуршит.
При замене ремня ГРМ ролики обычно сразу меняют лишь потому, что очень дорогая операция по замене. А тут - не дорого, можно и отдельно потом поменять. Да и служат они достаточно долго, и критично ни на что особо не влияют.
При замене ремня ГРМ ролики обычно сразу меняют лишь потому, что очень дорогая операция по замене. А тут - не дорого, можно и отдельно потом поменять. Да и служат они достаточно долго, и критично ни на что особо не влияют.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 дек 2015, 01:32
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серебристый
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Toyota Mark2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#40КУРТ
Брал машину у ОД в Туле в августе 2013, из замененного было передние тормозные диски с колодками + задние колодки, замена по гарантии пер. нижней левой шаровой опоры которая и сейчас болтается, потек недавно задний правый амортизатор, передний левый ступ. подшипник заменил, в остальном все по плану!
Брал машину у ОД в Туле в августе 2013, из замененного было передние тормозные диски с колодками + задние колодки, замена по гарантии пер. нижней левой шаровой опоры которая и сейчас болтается, потек недавно задний правый амортизатор, передний левый ступ. подшипник заменил, в остальном все по плану!
- erun
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Пробег: >150000
- Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#41Пробег 38500. На прошлом ТО согласовал замену цепи по гарантии, но из за нехватки времени отложил. Недавно на приводном ремне были обнаружены трещины, думаю поеду для кучи поменяю и то и другое. Цепь поменяли без проблем, а вот про ремень сказали, дословно: "Так как он выполняет свои функции, это не гарантийный случай". Мои доводы, что трещины привышают 50% толщины не возымели результата. Мой резонный вопрос, что цепь тоже выполняет свои функции, почему же ее меняют, остался без ответа. Бумагу об отказе в гарантии дать отказались.
Из за нехватки времени, пришлось купить новый ремень у них за 1400 руб.
Из за нехватки времени, пришлось купить новый ремень у них за 1400 руб.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#42erun писал(а):Источник цитаты Мои доводы, что трещины привышают 50% толщины не возымели результата.
Вполне логично. Рабочая поверхность - это то, что идет на дне ручьев. А там - трещин нет. Эти - неопасные.
erun писал(а):Источник цитаты Бумагу об отказе в гарантии дать отказались.
А вот тут неправы они. Если сильно надо такую бумагу - в письменном виде составляйте претензию.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#43Тогда не понятно другое- кикие же тогда авто попали под замену руч.ремней по гарантии.. мне так поменяли тысячах на 20,т.к тогда были трещинки, но жалоб не было
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#44Сначала всем подряд меняли, при трещинах. Потом с завода пришло (всем ОД) поясняющее письмо на эту тему, что подобные трещины - это не повод для замены по гарантии, потому что они есть у всех, и появляются быстро, и ни на что не влияют.
Вот если б трещина была в самом ремне уже (а не на бороздках) - это другое дело. Или износ пошел сбоку, например. А тут - рабочий момент, в общем-то.
Поэтому с некоторых пор прекратили практику замен всем подряд.
Вот если б трещина была в самом ремне уже (а не на бороздках) - это другое дело. Или износ пошел сбоку, например. А тут - рабочий момент, в общем-то.
Поэтому с некоторых пор прекратили практику замен всем подряд.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- erun
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Пробег: >150000
- Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...
#45Вот как описана проблема с ремнем на нашем авто в "За рулем":
"Еще одна наследственная и знакомая по Peugeot неисправность — трещины приводного ремня навесных агрегатов, с неприятным постоянством появляющиеся к 40 000–45 000 км пробега. Сервисмены уверены: конструкция привода такова, что ремень перегружен. В общем, ремень поменяли в ходе ТО‑45 000 км." (с)
"Еще одна наследственная и знакомая по Peugeot неисправность — трещины приводного ремня навесных агрегатов, с неприятным постоянством появляющиеся к 40 000–45 000 км пробега. Сервисмены уверены: конструкция привода такова, что ремень перегружен. В общем, ремень поменяли в ходе ТО‑45 000 км." (с)