Aex75
Ахаха! Дообрый такой!
Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?
- SaraOConnor
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:31
- Откуда: Фрязино
- Авто: Citroen C4 Sedan, 120/АТ, белый перламутр эксклюзивввв
- Прошлый авто: лансер 9, паджеро 4.
- Поблагодарили: 5 раз
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#33
Cek001 писал(а):Начитался про французов и реально езжу, жду когда что то сломается...
Неужели реально все так плохо?((((
Ездишь хорошо или плохо?
Почитай форум фокусов, шевроле... И успокойся.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#34
Ведь на самом деле Ситроен С4 многократный победитель ралли, в отличие кстати от тех же опелей, хундаев, киашек, мазды,легковых ниссанов. Так что вся болтавня из пальца высосана. Говорящие не знают, а знающие не говорят. Самый основной минус Ситроена - представленность, организация работы дилерских центров, вот и всё
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#35
На днях посидел у меня владелец Мазды СХ-5. До этого на Алмере ездил. Сказал, что очень даже ничего, думал французы дишманские и дизайн колхозный. Вобщем очень удивлялся и напоследок сказал, что теперь уже не может так же уверенно говорить, что все французы дерьмо)))
Ну по-поводу пыжиков я остаюсь при том же мнении, что они дерьмо - очень много было знакомых владельцев - все исплевались. Некоторым из их косяков я сам был невольным свидетелем.
Рено весьма надежны, но очень уродливы. Если денег нет, а ездить нужно - можно взять наплевав на красоту
А Ситроен красавчик!
А остальные из тех, кто ругает французов - в большинстве не имеют на это никаких оснований, просто так принято
Ну по-поводу пыжиков я остаюсь при том же мнении, что они дерьмо - очень много было знакомых владельцев - все исплевались. Некоторым из их косяков я сам был невольным свидетелем.
Рено весьма надежны, но очень уродливы. Если денег нет, а ездить нужно - можно взять наплевав на красоту
А Ситроен красавчик!
А остальные из тех, кто ругает французов - в большинстве не имеют на это никаких оснований, просто так принято
- SuperStas
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:22
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Мицубиси Галант
#36
Borz Французы всегда были модными новаторами, не только в одежде, но и в автомобилестроении. Я слышал что они порой оригинальное придумывают и выпускают, то через год-полтора начинают у себя внедрять другие производители. Ну а передняя панель выше всех похвал, в немецких традициях.
SuperStas
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#38
Az26 с тем же успехом можно сказать, что, например, Чери Тиго - это тот же РАВ4 в другой обертке))) Только вот оборачивать можно по-разному. У одних получается, а у других руки из ануса растут
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#39
Borz писал(а):Az26 с тем же успехом можно сказать, что, например, Чери Тиго - это тот же РАВ4 в другой обертке))) Только вот оборачивать можно по-разному. У одних получается, а у других руки из ануса растут
Уважаемый, ситроен и пежо имеют одну платформу, одни двигателя, одни коробки, практически одно и тоже шасси, и т.д. ток на вид и комплектации разные (живой пример наш ситроен с4 седан и пежо 408 оба на платформе 308 универсала)
А вы извините называете какашку конфетой, ибо не чего общего и уж точно одинаковых запчастей, узлов и т.д. выпущенных на одном заводе нет, кроме примерного слизанного дизайна в них нет.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#40
Az26
ну может не совсем корректный пример, согласен. Тогда возьмем ФВ и Шкоду. Тоже платформы одинаковые и движки с коробками. Вот только после просмотра октавии с супербом после джетты с пассатом скупые мужские слезы... не скатились с моего сурового лица, но в шкоду я больше ни ногой ближайшие лет 5 точно, пока модельный ряд не сменят. А там попробую еще раз узнать, превратилась ли шкода из недофольксвагена в просто шкоду.
Сейчас явно найдутся защитники Шкоды, которые обьявят, что она ничем не лучше и не хуже фолькса, просто другая. А у меня вчера тесть попробовал французский коньяк, а потом казахский. И сказал что оба хороши, непонятно только почему один стоит 3 тысячи, а второй 300 рублей.
Ну и чтоб уж совсем все по полкам разложить: признаюсь, я говорю про пыжики примерно до 2011 г.в. Возможно (!!!) с тех пор многое изменилось и они выпрямили руки сборщиков об забор. Но репутацию фигового авто заработали. Во всяком случае среди меня. Причем на личном опыте. Вопрос ведь в этом - почему французов считают дерьмом? Возможно и поэтому тоже.
ну может не совсем корректный пример, согласен. Тогда возьмем ФВ и Шкоду. Тоже платформы одинаковые и движки с коробками. Вот только после просмотра октавии с супербом после джетты с пассатом скупые мужские слезы... не скатились с моего сурового лица, но в шкоду я больше ни ногой ближайшие лет 5 точно, пока модельный ряд не сменят. А там попробую еще раз узнать, превратилась ли шкода из недофольксвагена в просто шкоду.
Сейчас явно найдутся защитники Шкоды, которые обьявят, что она ничем не лучше и не хуже фолькса, просто другая. А у меня вчера тесть попробовал французский коньяк, а потом казахский. И сказал что оба хороши, непонятно только почему один стоит 3 тысячи, а второй 300 рублей.
Ну и чтоб уж совсем все по полкам разложить: признаюсь, я говорю про пыжики примерно до 2011 г.в. Возможно (!!!) с тех пор многое изменилось и они выпрямили руки сборщиков об забор. Но репутацию фигового авто заработали. Во всяком случае среди меня. Причем на личном опыте. Вопрос ведь в этом - почему французов считают дерьмом? Возможно и поэтому тоже.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#41
Borz писал(а):А у меня вчера тесть попробовал французский коньяк, а потом казахский. И сказал что оба хороши, непонятно только почему один стоит 3 тысячи, а второй 300 рублей.
Да вы правы к сожалению в нашем капиталистическом мире цена зависит не только от качества материалов и затраченных работ, а ещё из -за лейбла, красоты этикетки и количества топ менеджеров в компании. поэтому и бывает, что логан намного надёжней какого нить авто дороже ну и т.п. в лекарствах и продуктах и (это не пиар логана просто в голову пришло).
Borz писал(а):Тогда возьмем ФВ и Шкоду.
Тоже платформы одинаковые и движки с коробками
Шкода и Сеат в общем то использует устаревшие технологии платформы и двигатели VAG не понятно только столь завышенная почти сравнимая цена с ФВ.
- Добрый Пёс
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 15:21
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 MKПП Tendance
- Прошлый авто: Citroen C4, хэтчбек, 2008г.в
Re: Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?
#42Rigid $ Hinged писал(а): а) Он ненадежен б) Он не подготовлен к России в) Французы со своим менталитом вообще не способны создавать качественные вещи.... и т.д и т.п...
Думаю это слышно от тех, кто ни разу за рулем француза не сидел. После первой машины С4 хэтч. Прошел на ней 123 тыс. Ни чего из вышеперечисленного не соотвествует действительноси. )))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#43
....А у меня вчера тесть попробовал французский коньяк, а потом казахский. И сказал что оба хороши, непонятно только почему один стоит 3 тысячи, а второй 300 рублей....
Французский коньяк только в России стоит 3000 руб. Прожив около трех месяцев в Люксембурге, перепробовал многое: от бренди до Арманьяк. ИМХО неплохой коньяк начитнается от 8 евро, годный, повседневный коньяк - Курвазье или Бизквит VSOP - 18 евро. Там вообще алкоголь лучше и дешевле, был риск стать алкоголиком.
Что касается машин. Да, глупость, да необъективность, собственно, и спрашиваю: откуда? Может, немецкий автопром запустил свою геббельсовскую пропаганду?
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#44
Уважаемый,человек,который зарегился в июне,при всём уважением форумчан,с точки зрения логики выглядит не совсем достойно,но благодоря фрейду мы спокойно относимся к вашим детским комплексам.Всего доброго Вам иВашим близким.Borz писал(а):Az26 с тем же успехом можно сказать, что, например, Чери Тиго - это тот же РАВ4 в другой обертке))) Только вот оборачивать можно по-разному. У одних получается, а у других руки из ануса растут
otto
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#45
До С4L был Логан, 7 лет на нём отъездел простая вполне надёжная машина, недорогая в эксплуатации и ремонте. ТО делал сам. Даже не думал, что следующим авто будет опять француз. Выбирали с женой долго катались на Сиде, Солярисе, Флюенсе, Дастере, Кашкае, Фабии, а как проехал на С4 сразу поняли, это то, что искали. Такой комплектации и дополнительного оборудования за такую цену нет ниукого. Что сразу понравилось в С4 это шумка(акустический комфорт), клиренс и тормоза они реально присутствуют. В Логане мне тормозов явно не хватало. Плюс двухзонный климат контроль за 13тыс. это было одним из основных критериев выбора(жарко у нас летом). А предвзятое отношение к французам сделало вполне адекватную цену на С4.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).