Видеорегистратор
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#31
ZakS
Разъем такой же как на фото выше ?
И желательно куда какие провода вставлял.
Что бы всем понятно стало и не возвращаться к этой теме.
Разъем такой же как на фото выше ?
И желательно куда какие провода вставлял.
Что бы всем понятно стало и не возвращаться к этой теме.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#33
Разъем вот такой (питание от дисковода FDD):
[ ссылка на изображение ]
Отрезаем от него обычным канцелярским ножом кусочек с двумя проводами и подравниваем до прямоугольного состояния, чтобы никаких лишних выступов. На контакты он надевается плотно. Я фоток не сделал, а так если использовать часть с красным и черным проводами вставляем так чтоб красный провод оказался как на фото ниже
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отрезаем от него обычным канцелярским ножом кусочек с двумя проводами и подравниваем до прямоугольного состояния, чтобы никаких лишних выступов. На контакты он надевается плотно. Я фоток не сделал, а так если использовать часть с красным и черным проводами вставляем так чтоб красный провод оказался как на фото ниже
[ ссылка на изображение ]
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Александр К
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Серебристый металлик Tendance
- Прошлый авто: Renault Logan
- Поблагодарили: 2 раза
#34
ZakS
Можно уточнить парочку вопросов по разъему?
Если я правильно понял, разрезать надо так?
[ ссылка на изображение ]
И еще, выступ 2 срезать полностью с двух сторон? И надо ли срезать выступ 1?
[ ссылка на изображение ]
Спасибо!
Можно уточнить парочку вопросов по разъему?
Если я правильно понял, разрезать надо так?
[ ссылка на изображение ]
И еще, выступ 2 срезать полностью с двух сторон? И надо ли срезать выступ 1?
[ ссылка на изображение ]
Спасибо!
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#35
Все верно понял, все лишнее удаляем, не должно быть никаких выступов
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#36
Самое неприятное - если в прикуиватель воткнут регистратор с функцией включения при подаче питания, то при нормальном заводе машины с ключа (сначала пол. 2 затем подождать, потом 3) регистратор сначала включается, но затем отключается.
Интересно, с питанием от плафона тоже самое будет?
Интересно, с питанием от плафона тоже самое будет?
Не надо фигурять!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#37
Mr_Dimon писал(а):регистратор сначала включается, но затем отключается.
Это у вас регистратор шалит.
У мну с прикуривателя год работает таких глюков не вижу.
Регистратор китайский "ноунейм" типа Texet 601 FHD
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#38
Alixx583
Он не шалит, просто при повороте ключа в пол. 2 происходит подача тока на прикуриватель, но затем в момент поворота до пол. 3, т.е. в момент запуска питание на какой то момент отключается, затем включается вновь.
Данный эффект также наблюдается при заводе машины с включенным радио.
Поэтому и вырубается.
Он не шалит, просто при повороте ключа в пол. 2 происходит подача тока на прикуриватель, но затем в момент поворота до пол. 3, т.е. в момент запуска питание на какой то момент отключается, затем включается вновь.
Данный эффект также наблюдается при заводе машины с включенным радио.
Поэтому и вырубается.
Не надо фигурять!
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#40
Mr_Dimon писал(а):Самое неприятное - если в прикуиватель воткнут регистратор с функцией включения при подаче питания, то при нормальном заводе машины с ключа (сначала пол. 2 затем подождать, потом 3) регистратор сначала включается, но затем отключается.
Интересно, с питанием от плафона тоже самое будет?
Такая же фигня.
Думаю, это так тормознуто переключается питание с аккумуляторного (до запуска двигателя) на генераторное после запуска.
Вообще вся электрика в этом авто тормознутая. От сигнала до щеток очистителя.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#41
Я пока решил не подключать регистратор к плафону, пока не разберусь с настройками включения
Не надо фигурять!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Mr_Dimon
Легко удалось оторвать плафон от крыши? Я пытался до боли в пальцах, и со стороны стекла, и подальше от стекла, не получвается. Можно, конечно, забить на боль, но тогда усилие станет неконтролируемым и можно наворочать чего-нить нехорошего. Как происходило извлечение плафона?
Легко удалось оторвать плафон от крыши? Я пытался до боли в пальцах, и со стороны стекла, и подальше от стекла, не получвается. Можно, конечно, забить на боль, но тогда усилие станет неконтролируемым и можно наворочать чего-нить нехорошего. Как происходило извлечение плафона?
Последний раз редактировалось OREL 20 сен 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#43
чет не пойму сюжета
Повернули ключ в положение 2 и ждем? для какой цели?
Если что бы насос подкачал топливо то он подкачивает как только ключ вставлен в замок зажигания.
Спициально проверил,если даже ждать в положении 2 3-5 сек. видеорегистратор включается без проблем
Повернули ключ в положение 2 и ждем? для какой цели?
Если что бы насос подкачал топливо то он подкачивает как только ключ вставлен в замок зажигания.
Спициально проверил,если даже ждать в положении 2 3-5 сек. видеорегистратор включается без проблем
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Александр К
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Серебристый металлик Tendance
- Прошлый авто: Renault Logan
- Поблагодарили: 2 раза
#44
OREL писал(а):Mr_Dimon
Легко удалось оторвать плафон от крыши? Я пытался до боли в пальцах, и со стороны стекла, и подальше от стекла, не получвается. Можно, конечно, забить на боль, но тогда усилие станет неконтролируемым и можно наворочать чего-нить нехорошего. Как происходило извлечение плафона?
Вчера "колхозил" с запиткой ВГ от плафона. Плафон вынимается с большим трудом. Сначала тянем за задний край изнутри, поддев пальцами (там стоят защелки), потом также за передний край, но поосторожней (там защелки, которые "смотрят" в стороны).