Могу подтвердить только. Движки тот же алюминий, цепи ходят также, юбки укоротили, задираются и брякают они тоже только в путь. Если конструкцию посмотреть, то вполне очевидно, откуда корейцы спёрли и G4Fx, и G4Nx. Понятно, что у Божественной Тойоты опыта и знаний побольше, чем у корейцев, и в эпоху 90х они делали на века, но сейчас нет. Ибо экологобесие и до них дошло, продавать же они хотят на весь мир, а сейчас с этим строго - евро-6 и не меньше.
TL;DR: разваливается современная Тойота на 150 плюс-минус как и все.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ZAN
Современные движки серии AR (как и ZR) - такое же дно,как и у всех.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Mikhail_2018
Угу, я один из последний, наверное, здесь, кто получил хоть какую-то скидку сверх трейд-ина. Новая команда ПСР это прям супер. У на плохо берут машины... Наверное, потому что слишком дёшево.
