Skoda Octavia
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#107
Hronos писал(а):Да ничем не бьет.
Так может сказать человек досконально не изучавший прайсы)
Послушай, в отличии от тебя ,я аргументировал, и прайсы изучил.Я не словоблуд,как некоторые:ляпнут чёй-то и обосновать не могут! Октавия А7 ,двиг 1.2 актив-589тыр + пакет 41(конде и пр.)+цвет-14тыр+ литьё-22тыр=652тыр против ситра 660тыр. Меня всегда поражает в людях однобокость, да ни кто не наезжает на ситра,просто тут тема:сравнение ситроен с4 седан и шкода октавия...СРАВНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!
otto
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#108
По мне, так шкоду переоценена. Не скажу, что машина плохая, но внешности нет вообще. Если не брать во внимание дизайн, то шкода наверное привлекательнее покупка. Но лично я не хочу ездить на безликой машине. Ситроен конечно тоже с ценником перегнул мальца, если сравнить цены и комплектации на хетч с4, то непонятно, откуда такие ценники на седан;)
#109
Эт щас что за лучи поноса были в мой адрес?)
Читай внимательно последние несколько постов.
Я собственно выразил согласие с мнением, что и в среднем сегменте у них 1на цена. А ты чего увидел?
Читай внимательно последние несколько постов.
Я собственно выразил согласие с мнением, что и в среднем сегменте у них 1на цена. А ты чего увидел?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#110
Ну да, конечно.
Теперь еще Шкода не производит Октавию с атмосферниками - загнали в эко-нормы. Плюс это или минус? Это безвыходность.
Концерн ВВ окончательно подстриг все свои модели под одну гребенку.
Октавиа - Актив, МКПП, 1.2 ТиэсАй - 589 тыс.:
+ Пакеты, которые делают комплектацию более-менее вменяемой:
Пакет 1 (Кондей, перчаточный ящик, долборадио - 4 динамика) - 42 тыс
Пакет Безопасность 1 ( ЕСП, Боковые подушки, боковые шторки, датчик давления в шинах) - 47 тыс.
Защита двигателя.
Итого: 680 тыс
Вывод: ездить можно, но скучно. Спасибо не надо.
Теперь еще Шкода не производит Октавию с атмосферниками - загнали в эко-нормы. Плюс это или минус? Это безвыходность.
Концерн ВВ окончательно подстриг все свои модели под одну гребенку.
Октавиа - Актив, МКПП, 1.2 ТиэсАй - 589 тыс.:
+ Пакеты, которые делают комплектацию более-менее вменяемой:
Пакет 1 (Кондей, перчаточный ящик, долборадио - 4 динамика) - 42 тыс
Пакет Безопасность 1 ( ЕСП, Боковые подушки, боковые шторки, датчик давления в шинах) - 47 тыс.
Защита двигателя.
Итого: 680 тыс
Вывод: ездить можно, но скучно. Спасибо не надо.
#111
Aex75 писал(а):По мне, так шкоду переоценена. Не скажу, что машина плохая, но внешности нет вообще. Если не брать во внимание дизайн, то шкода наверное привлекательнее покупка. Но лично я не хочу ездить на безликой машине. Ситроен конечно тоже с ценником перегнул мальца, если сравнить цены и комплектации на хетч с4, то непонятно, откуда такие ценники на седан;)
Э, ну тут есть интересное мнение.
Мол маркетинг у пежо-ситра такой хитроумный. Будет через пол года как пыж 408й со скидкой до 120 тысяч продаваться.
Собственно у Шевроле аналогичная позиция - бесконечная акция на покупку 50-80 тысяч. Дурят народ.
По дизайну не согласен. Очень субъективно. В реале ситр не выглядит дорого. Он выглядит узковатым и высоковатым. А салон?
Вот нафига там в панели это убожество в виде навигашки без сенсора? В 13м-то году...
Лента кстати классно заголовок обзора ситра обозвала - шикарный кредитный автомобиль. Это когда денег нет, а понтануться хочется.
А шкода берет своей спокойной солидностью.
Но обе эти машины должно стоить в топе на сотку меньше, балин.
Иначе смысл в них теряется.
Чуть добавить (140 тысяч) и получится мазда6, которая играючи бьет обоих)
#112
Rigid $ Hinged писал(а):Ну да, конечно.
Итого: 680 тыс
Вывод: ездить можно, но скучно. Спасибо не надо.
За 680 тысяч шкода будет быстрее типа не скучного ситра)
И безусловно надежней.
Если не так - поправьте)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#113
Не шибко быстрее и не сильно надежнее. Про надежность - вилами на воде писано, или вы эксперт и имеете большой опыт в испытаниях на надежность?
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#114
Hronos
А в чём понт ситроена?тем, кто хочет понтануться берут бмв 116 в минималке, там не сильно дорого получается ))
А по дезайну, у меня друг поклонник шкоды ездит на октахе, увидел новую- говорит не нравится, не куплю такую))
А в чём понт ситроена?тем, кто хочет понтануться берут бмв 116 в минималке, там не сильно дорого получается ))
А по дезайну, у меня друг поклонник шкоды ездит на октахе, увидел новую- говорит не нравится, не куплю такую))
#115
Aex75 писал(а):Hronos
А в чём понт ситроена?тем, кто хочет понтануться берут бмв 116 в минималке, там не сильно дорого получается ))
А по дезайну, у меня друг поклонник шкоды ездит на октахе, увидел новую- говорит не нравится, не куплю такую))
Хех!
У меня щас шестерка мазда 1го поколения. Та, которая еще здоровая такая, с круглыми фарами - вот тож себя 1е время убеждал - мол оно красивше чем это зализанное новье)
Но канеш нифига не так, просто своя рубашка она к телу ближе.
Понт в том, что авто выглядит лучше, чем есть на самом деле) Пока не разберешся.
Но это мое скромное мнение.
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#116
Hronos писал(а):Эт щас что за лучи поноса были в мой адрес?)
Скорей не в твой адрес,а того кто начал это словоблудие постом выше. Но главное ты смысл понял,будем считать,что твоё имя написано по ошибке,ок?
otto
#117
Rigid $ Hinged писал(а):Не шибко быстрее и не сильно надежнее. Про надежность - вилами на воде писано, или вы эксперт и имеете большой опыт в испытаниях на надежность?
Мнээ ну дак если Вы сразу так вот с ходу соглашаетесь с утверждением, что шкода будет быстрее и надежней за ту же цену, то стоит ли продолжать диалог?)
А! Кстати экономичней еще.
А по надежности.
1,4 шкодовский с отключением цилиндров стал вроде как движком года в европии. Только не заставляйте искать ссылки - ночь уже. Сами...
А платформа 7го гольфа вообще на 1 месте в рейтинге надежности. Забыл как его звать... Это когда считают к-во обращений в сервис.
Ситр же вообще в этот рейтинг помнится не вошел или где-то далеко от начала.
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#119
Rigid $ Hinged писал(а):Не шибко быстрее и не сильно надежнее. Про надежность - вилами на воде писано, или вы эксперт и имеете большой опыт в испытаниях на надежность?
Вот кому я писал-то! А про надёжность ситра ни опыта не надо,не экспертом быть: загляни под капот потрогай всё рками,как следует,а потом задай себе вопрос на сколько ЭТОГО хватит!
otto
#120
Ким писал(а):Hronos
Кому и что ты хочешь доказать ? Нравится Шкода ? Ну так бери .
ВО! Опять этот сакральный завуалированный отсыл нафиг с железными аргументами.
Мне не нравится шкода. Я душу жабу чтоб уговорить себя на М6.
Но тут фоум, а я как раз всерьез рассматривал обе эти машинки в разное время с целью покупки и потому имею полное право выражать свое нафиг никому не нужное мнение