Skoda Octavia
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Octavia
#1081OlegGF
15л ? Ахренеть! Откуда такой аппетит ?
P.S. да хрен с ней - с экологией. Если авто жрет 15-20л - это просто разорительно для семейного бюджета, и особенно бьет по карману ко6да за границу на авто выезжаешь ...
Турбомалолитражки, какие бы ненадежные они ни были - любые затраты на ремонт отобьют на экономии бензина.
15л ? Ахренеть! Откуда такой аппетит ?
P.S. да хрен с ней - с экологией. Если авто жрет 15-20л - это просто разорительно для семейного бюджета, и особенно бьет по карману ко6да за границу на авто выезжаешь ...
Турбомалолитражки, какие бы ненадежные они ни были - любые затраты на ремонт отобьют на экономии бензина.
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Skoda Octavia
#1082Тема, как я понимаю, Октавия?
Есть ли у кого реальный знакомый с трёх цилиндровой Октавией?
Интересно его мнение о реальном расходе бензина, а не цифры в паспорте.
Даже при учёте того, что она ещё новая.
Есть ли у кого реальный знакомый с трёх цилиндровой Октавией?
Интересно его мнение о реальном расходе бензина, а не цифры в паспорте.
Даже при учёте того, что она ещё новая.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Skoda Octavia
#1083Kodo
Именно) часто общаюсь с европейцами..давно подсчитано у них что дизель экологичеее по итогу чем электро..так что это биткойн)
Отправлено спустя 27 секунд:
OlegGF
Ну я тож наверное
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сегодня обкатывали новый с4 с еп6 турбо товарища..все дружно сказали что октавия и джета не стоят денег своих а с4 каждой копейки..интересно как его обкатывать динамично или не совсем) и реально надо ли
Именно) часто общаюсь с европейцами..давно подсчитано у них что дизель экологичеее по итогу чем электро..так что это биткойн)
Отправлено спустя 27 секунд:
OlegGF
Ну я тож наверное
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Сегодня обкатывали новый с4 с еп6 турбо товарища..все дружно сказали что октавия и джета не стоят денег своих а с4 каждой копейки..интересно как его обкатывать динамично или не совсем) и реально надо ли
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1173 раза
- Поблагодарили: 390 раз
Skoda Octavia
#1084ZAN писал(а):Источник цитаты все дружно сказали что октавия и джета не стоят денег своих а с4 каждой копейки..
Что-то в этом предложении не хватает. Получилось "Казнить нельзя помиловать". Разжуйте мне, дураку, что хотел сказать автор про С4.
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Skoda Octavia
#1085Дед Аркадич
все дружно сказали что октавия и джета не стоят денег своих, а с4 каждой копейки
Добавил запятую
все дружно сказали что октавия и джета не стоят денег своих, а с4 каждой копейки
Добавил запятую
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1173 раза
- Поблагодарили: 390 раз
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Skoda Octavia
#1087OlegGF
Верно) все довольны в компании ценой и качеством с4..управляемость просто небо и земля с электорусилителями
Верно) все довольны в компании ценой и качеством с4..управляемость просто небо и земля с электорусилителями
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Skoda Octavia
#1088Ходили на еще 1 тестдрайв октавии с товарищем что купил на неделе с4 седан 150 лс..второй раз для того чтобы точно убедиться есть там шумка или нет..хозяин нового с4 удивился а я расстроился с одной стороны) за минимум 20 к евро в машине шумка ужас! Вердикт окончательный..это не исправит доп шумка тк шум от стекол ужасный все авто слышно чего нет вообще на турбо елке..от арок понятное дело тоже шумно но там хоть мишлен можно хороший поставить..потом был тест с5 эйр там тихо конечно но другие деньги..начинаю заглядываться на с4 турбо в максималке) по моему это бестселлер..это при сравнении в лоб очень прям бросается в уши..да и в глаза) шкода чистой воды пыль в глаза..седан на резину 205 / 60 поставили стал как вездеход) про управляемость..человек что купил с4 вернулся из оаэ где у него амг 5л был..так доволен четкостью и плавностью хода..и шумкой после теста октавии тоже доволен..хотя конечно я?хотел октавию за опции..но зачем авто в котором я не смогу расслабиться..музыка октавии в базе кстати играет неплохо и в кэнтон смысл а ноль так как не играет он на свои деньги..кстати и работа акпп6 на с4 приятнее и шустрее чем акпп8 на октавии..дилеры грозят что в 2021 цена будет плюс 10% на ситроен)
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Skoda Octavia
#1090Pelmeshik
Я думаю, Октавия 1.4 150л.с. с DSG едет пободрее нашего С4 с ТНР150 и 6АКПП.
2.0 это уже вообще спорткар (наверно порше 70-х ездили медленнее).
Я думаю, Октавия 1.4 150л.с. с DSG едет пободрее нашего С4 с ТНР150 и 6АКПП.
2.0 это уже вообще спорткар (наверно порше 70-х ездили медленнее).
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Skoda Octavia
#1092Pelmeshik
как так?!
VW ломает все стереотипы - сначала перевели свои движки на масла 0в-20 (хотя сами же в свое время придумали "масляную чуму" с маслами Хв-40), а теперь еще и от своего детища DSG потихоньку отказываются?!
как так?!
VW ломает все стереотипы - сначала перевели свои движки на масла 0в-20 (хотя сами же в свое время придумали "масляную чуму" с маслами Хв-40), а теперь еще и от своего детища DSG потихоньку отказываются?!
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Skoda Octavia
#1094Вот если и брать ее то с 2 литрами..там хоть ты понимаешь за что заплатил..динамики будет за глаза и всяких там чип тюнингов..шумка гонщикам не важна главное драгоценные доли секунд) хотя и ep6 thp думаю можно раздуть вопрос коробке как поведет себя
- rpu6
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
- Откуда: Пермь
- Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera n15
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Skoda Octavia
#1095Ездил в салон шкоды, смотрел октавию и карок. Брал тестдрайв.
Мне октавия понравилась. По шумке особо разницы не ощутил с моим с4.
По динамике по сравнению с ЕС5 конечно гораздо веселее.
Управление климатом и подогревом сделали через панель мультимедии, говорят, что не очень удобно в движении пользоваться. Багажник огромный, кузов А8 понравился, смотрится лучше чем предыдущий.
Коробка айсин 8 ступка задумывается при нажатии в пол на секунду в режиме драйв, в режиме спорт переключает лучше.
Авто только на заказ, ждать 3 месяца. Комплектация амбишн и пакет wr4 (парктроники и камера заднего вида) 1.640.000
Вобщем я в раздумьях.
Карок тоже неплох. Но клиренс у него в нижней точке 160 заявлен. Полный привод дсг, комплектация актив (начальная) 1850000, но кароки есть в наличии.
Мне октавия понравилась. По шумке особо разницы не ощутил с моим с4.
По динамике по сравнению с ЕС5 конечно гораздо веселее.
Управление климатом и подогревом сделали через панель мультимедии, говорят, что не очень удобно в движении пользоваться. Багажник огромный, кузов А8 понравился, смотрится лучше чем предыдущий.
Коробка айсин 8 ступка задумывается при нажатии в пол на секунду в режиме драйв, в режиме спорт переключает лучше.
Авто только на заказ, ждать 3 месяца. Комплектация амбишн и пакет wr4 (парктроники и камера заднего вида) 1.640.000
Вобщем я в раздумьях.
Карок тоже неплох. Но клиренс у него в нижней точке 160 заявлен. Полный привод дсг, комплектация актив (начальная) 1850000, но кароки есть в наличии.