Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#181

Сообщение Alexx221988 » 14 июн 2013, 12:22

Лёнчик писал(а):для себя я рассматривал ситро 1.6 турбо тенданс+вкусняшки-скидка(есть вариант) в 700000 максимум.

Когда такое предлагают, нужно не раздумывать и брать))

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#182

Сообщение Лёнчик » 14 июн 2013, 12:32

отто писал(а):А что тогда не устроило в ситро?За эту б цену я конкурентов не стал рассматривать:турбо 150л.с +шестиступка автомат!

так вот как раз тут по очереди и можно перечислить что не устроило

первое это ситроен.
у самого сейчас ситроен-все таки он ломучий и дело не только во мне.То бензонасос сдохнет,то реле бензонасоса,то реле на форсунки,то генератор(зарядки не было-ремонт).Про рейку(текла),стойки(текли) и т.д. я не говорю,это уже издержки нашего асфальта.К бензину капризная ппц, на ней стремно выехать на пределы москвы-заправишься где-нибудь в области вроде бы на нормальной заправке,вылезет у тебя деполюшн+чек енжин и будет машина ехать чихать,пердеть. Тут не угадаешь.Электроника подглючивает немного.Антифриза дофига-пишет типа мало.пищит постоянно-разобрался.Пишет типа ошибка с подушками-проблема в том,что под сиденьями разъемы соединения проводов с подушкам,обогреву сидений и к ремням.Зимой попадаем влага и контакты окисляются-решается избавлением от разъема и соединения напрямую!Подгонка бамперов и фар у ситро тоже не ахти.вообще куча болячек детских на старых ситро.Поэтому сейчас я смотрю,что люди тут пишут по машине,какие косяки Уже вылезают потому как машина новая и болячки будут 100%

второе это турбо
не очень доверяю ep6..
езжу на 2.0 атмо 180 л.с.да конечно с низов не тянет,зато проблем с ним нет вообще(пробег 147000,мой из них 50000)
с турбиной же сидеть на очке,слушать и бояться,что подшипник разболтается или что-то.Лишний раз на тапку не давить типа жалеть ее.Лично я люблю на светофоре встать где-нибудь скраю,рвануть с места,а потом спокойно ехать 60-80,зато перед тобой никого нет особо.
Тем более когда гарантия закончится боязнь возрастет в разы.Масло вообще лучше каждые 7500 менять.


ну и третье автомат.здесь двоякая ситуация
Пока я не настолько стар,чтобы на автомате ездить,хотя год на роботе отъездил.Мышцы вообще не работают,выходишь как сопля из-за руля.А на механике от тебя многое зависит плавность хода, переключение, ну и руки с ногами больше работают,нагрузка хоть какая.А то образ жизни пришел на работу сидишь ниче не делаешь(физически),сел в тачку сидишь ниче не делаешь не особо впечатляет.Все таки хочется управлять машиной на 100% а не сидеть как будто дома на стуле играешь в приставку.

где-то писал уже мой идеал был бы шкодовский 1.8 турбо 6 ст.на механике в кузове ситроен и стоил 750 в средней комплектации)
Последний раз редактировалось Лёнчик 14 июн 2013, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#183

Сообщение Лёнчик » 14 июн 2013, 12:34

Alexx221988 писал(а):
Лёнчик писал(а):для себя я рассматривал ситро 1.6 турбо тенданс+вкусняшки-скидка(есть вариант) в 700000 максимум.

Когда такое предлагают, нужно не раздумывать и брать))

тут сроков нет,пару звонков и все)

лучше все взвесить сначала)

Vad
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:24

#184

Сообщение Vad » 23 июн 2013, 19:25

Лёнчик писал(а):так вот как раз тут по очереди и можно перечислить что не устроило.
первое это ситроен.у самого сейчас ситроен-все таки он ломучий и дело не только во мне.

А что значит "первое это Ситроен"? Или вы думаете, что брэнд Шкода круче? Народ на Шкодах жалуется, что брэнд не особо уважают. А Ситроен лично для меня это уровень. Брэнд сам по себе уже премиальный, у него даже линейка DC не вынесена из Ситроен, как у Тойоты, Лексус, или Инфинити у Ниссана... Автомобили любого класса Ситроена отличаются качеством салона и шумкой в лучшую сторону от конкурентов. Про ломучесть, у знакомого С4 уже два года, ничего не ломалось, менял только масло и фильтра. Или вы правда думаете, что какие то автомобили реже ломаются или не ломаются вообще?

Лёнчик писал(а):второе это турбо
не очень доверяю ep6.. езжу на 2.0 атмо 180 л.с.да конечно с низов не тянет,зато проблем с ним нет вообще(пробег 147000,мой из них 50000) с турбиной же сидеть на очке,слушать и бояться,что подшипник разболтается или что-то.Лишний раз на тапку не давить типа жалеть ее.Лично я люблю на светофоре встать где-нибудь скраю,рвануть с места,а потом спокойно ехать 60-80,зато перед тобой никого нет особо.

Вы пишите в теме, где идёт сравнение с Октавией. У новой Октавии вообще атмосферников нет. Начиная с базовой турбопипетки 1.2.

Лёнчик писал(а):где-то писал уже мой идеал был бы шкодовский 1.8 турбо 6 ст.на механике в кузове ситроен и стоил 750 в средней комплектации)

Если бы у бабушки были ..... А так пожалуйста Октавия с двиглом 1.8 TSI на механике от 839 000 р. плюс металлик, подлокотник, противотуманки, климат, круиз-контроль выходит 900 тысяч за авто С класса на механике. Не мой вариант, там совсем рядышком Peugeot 508 седан 1.6 THP AT, или Ситроен С5 Citroen C5 1.6 THP AT, а это другой уровень автомобилей по всем параметрам.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#185

Сообщение ZHOLUD » 23 июн 2013, 19:55

Vad соласен, Ситроен несколько премиальней чем те же Пежо и Рено. Шкода изначально делалась доступной для всех этакий чешский "фольксваген". Из моделей могу отметить разве что просторный Суперб, да и тот уже устарел (готовится обновление).
Да, цены новой Октавии слишком кусачие и завышенные, а что мы получаем? Соглашусь с репликой, что в Шкоду впихивают всё от устаревших моделей Ауди.
И ещё момент. Наш Ситроен производится на новейшем автозаводе ПСМА в Калуге, где используются передовые технологи. Чистота цехов сравнима с операционными. А Октавию начали уже производить в Нижнем Новгороде на мощностях Угадали, группы ГАЗ! Ничего не напоминает? Мне производство Альмеры на Вазе...
Судите сами, родную "Волгу" отправили на покой, а запчастей на складе от баржи осталось на десяток лет вперед. Вот и будут потихоньку их пихать в Октавию! :shock:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 107 раз

#186

Сообщение Az26 » 23 июн 2013, 20:10

ZHOLUD писал(а):Vad Судите сами, родную "Волгу" отправили на покой, а запчастей на складе от баржи осталось на десяток лет вперед. Вот и будут потихоньку их пихать в Октавию! :shock:

Да не вряд ли шкода делает хорошие авто, марку портить не будут, старые запчасти от ауди это больше плюс чем минус, сейчас ауди такими надёжными не делают(капитализм рассчитанный откатал 3-5 лет купи новую), как раньше, не хотите новгородскую сборку ищите чешскую, по моему уже всё у нас собирается. Сеат вон испанцы собирают на старых платформах А4 и не кто не жалуется.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#187

Сообщение ZHOLUD » 23 июн 2013, 20:16

Но от российской локализации не скрыться. Повторюсь, от "Волги" возможны не серьёзные, но взаимозаменяемые детали. Опыт у Газа в производстве больших седанов, что ни говори, огромный...

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#188

Сообщение Aex75 » 23 июн 2013, 20:20

Лёнчик
Я 4 года отьездил на с4,только ТО делал, на 110 тыс. поменял 1рычаг, не заметил ломучести ситра))

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 107 раз

#189

Сообщение Az26 » 24 июн 2013, 07:01

ZHOLUD
Да какие нах детали кто их туда совать будут, оно им надо, щас там линию модернизировали наверное уже настроили и будут клепать, локализация у всех будет расти ибо требование нашего законодательства. Да и вообще по логике ну что может от древней волги прилепить на шкоду новую? или специально ради этих запчастей кто то будет конвейер менять?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#190

Сообщение Alixx583 » 24 июн 2013, 08:55

ZHOLUD писал(а):Судите сами, родную "Волгу" отправили на покой, а запчастей на складе от баржи осталось на десяток лет вперед. Вот и будут потихоньку их пихать в Октавию!

+100500
:D
Представил задний мост от "Волги" на Октахе
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#191

Сообщение Лёнчик » 24 июн 2013, 09:47

Vad писал(а):
Лёнчик писал(а):так вот как раз тут по очереди и можно перечислить что не устроило.
первое это ситроен.у самого сейчас ситроен-все таки он ломучий и дело не только во мне.

А что значит "первое это Ситроен"? Или вы думаете, что брэнд Шкода круче? Народ на Шкодах жалуется, что брэнд не особо уважают. А Ситроен лично для меня это уровень. Брэнд сам по себе уже премиальный, у него даже линейка DC не вынесена из Ситроен, как у Тойоты, Лексус, или Инфинити у Ниссана... Автомобили любого класса Ситроена отличаются качеством салона и шумкой в лучшую сторону от конкурентов. Про ломучесть, у знакомого С4 уже два года, ничего не ломалось, менял только масло и фильтра. Или вы правда думаете, что какие то автомобили реже ломаются или не ломаются вообще?

Лёнчик писал(а):второе это турбо
не очень доверяю ep6.. езжу на 2.0 атмо 180 л.с.да конечно с низов не тянет,зато проблем с ним нет вообще(пробег 147000,мой из них 50000) с турбиной же сидеть на очке,слушать и бояться,что подшипник разболтается или что-то.Лишний раз на тапку не давить типа жалеть ее.Лично я люблю на светофоре встать где-нибудь скраю,рвануть с места,а потом спокойно ехать 60-80,зато перед тобой никого нет особо.

Вы пишите в теме, где идёт сравнение с Октавией. У новой Октавии вообще атмосферников нет. Начиная с базовой турбопипетки 1.2.

Лёнчик писал(а):где-то писал уже мой идеал был бы шкодовский 1.8 турбо 6 ст.на механике в кузове ситроен и стоил 750 в средней комплектации)

Если бы у бабушки были ..... А так пожалуйста Октавия с двиглом 1.8 TSI на механике от 839 000 р. плюс металлик, подлокотник, противотуманки, климат, круиз-контроль выходит 900 тысяч за авто С класса на механике. Не мой вариант, там совсем рядышком Peugeot 508 седан 1.6 THP AT, или Ситроен С5 Citroen C5 1.6 THP AT, а это другой уровень автомобилей по всем параметрам.


Ваша позиция мне ясна, думаю обсуждать не стоит ничего.Я рассказал про свой авто на это ми закончим.

писал уже,что шкоду в старом кузове 1.8 механика элеганс чешская сборка можно взять за 770 тыщ.Дилер шкода на дмитровке.Новая мне вообще не нравится.
Последний раз редактировалось Лёнчик 24 июн 2013, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#192

Сообщение Лёнчик » 24 июн 2013, 09:49

Aex75 писал(а):Лёнчик
Я 4 года отьездил на с4,только ТО делал, на 110 тыс. поменял 1рычаг, не заметил ломучести ситра))

видимо я так езжу)
на 2.0 невозможно спокойно ехать

можно делать то и т.д.,но вы не застрахованы от выхода из строя любого реле в блоке BSM,который находится в подкапотоном пространтсве и залит смолой!Соответственно,если вышло одно реле меняем блок в сборе.около 10 тыщ или колхозим обманку

здесь не угадаешь

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#193

Сообщение Aex75 » 24 июн 2013, 10:10

Лёнчик
А в какой машине застрахованы от поломок?да и от быстрой езды реле не летят))

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#194

Сообщение Лёнчик » 24 июн 2013, 10:16

Aex75 писал(а):Лёнчик
А в какой машине застрахованы от поломок?да и от быстрой езды реле не летят))


вот-вот,что тут не угадаешь!у отца елантра,там если что-то ломается то медленно,а не сразу)есть время все исправить 8)
однако из-за этих реле машина просто вставала(резез форсунок,реле насоса),в тоге буксир сервис и т.д. очень уж неприятно.:-x
а так было бы просто,вышло реле из строя,пошел купил,вставил поехал дальше. :x


я не говорю,что ситро плохой машин
он достаточно дешев в обслуживании
просто свои тонкости)

Виктор
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:35
Откуда: краснодар
Авто: Ситроен с4 седан 120 АТ эксклюзив

#195

Сообщение Виктор » 25 июн 2013, 13:06

Шкоду никогда не возьму только из за названия.. Конечно основатель бренда не виноват что у него была такая фамилия котроая с чешского означает "Вред"....Но как говорится как корабль назовешь....
ВикторТ