Лёнчик писал(а):для себя я рассматривал ситро 1.6 турбо тенданс+вкусняшки-скидка(есть вариант) в 700000 максимум.
Когда такое предлагают, нужно не раздумывать и брать))
Лёнчик писал(а):для себя я рассматривал ситро 1.6 турбо тенданс+вкусняшки-скидка(есть вариант) в 700000 максимум.
отто писал(а):А что тогда не устроило в ситро?За эту б цену я конкурентов не стал рассматривать:турбо 150л.с +шестиступка автомат!
Alexx221988 писал(а):Лёнчик писал(а):для себя я рассматривал ситро 1.6 турбо тенданс+вкусняшки-скидка(есть вариант) в 700000 максимум.
Когда такое предлагают, нужно не раздумывать и брать))
Лёнчик писал(а):так вот как раз тут по очереди и можно перечислить что не устроило.
первое это ситроен.у самого сейчас ситроен-все таки он ломучий и дело не только во мне.
Лёнчик писал(а):второе это турбо
не очень доверяю ep6.. езжу на 2.0 атмо 180 л.с.да конечно с низов не тянет,зато проблем с ним нет вообще(пробег 147000,мой из них 50000) с турбиной же сидеть на очке,слушать и бояться,что подшипник разболтается или что-то.Лишний раз на тапку не давить типа жалеть ее.Лично я люблю на светофоре встать где-нибудь скраю,рвануть с места,а потом спокойно ехать 60-80,зато перед тобой никого нет особо.
Лёнчик писал(а):где-то писал уже мой идеал был бы шкодовский 1.8 турбо 6 ст.на механике в кузове ситроен и стоил 750 в средней комплектации)
ZHOLUD писал(а):Vad Судите сами, родную "Волгу" отправили на покой, а запчастей на складе от баржи осталось на десяток лет вперед. Вот и будут потихоньку их пихать в Октавию!
ZHOLUD писал(а):Судите сами, родную "Волгу" отправили на покой, а запчастей на складе от баржи осталось на десяток лет вперед. Вот и будут потихоньку их пихать в Октавию!
Vad писал(а):Лёнчик писал(а):так вот как раз тут по очереди и можно перечислить что не устроило.
первое это ситроен.у самого сейчас ситроен-все таки он ломучий и дело не только во мне.
А что значит "первое это Ситроен"? Или вы думаете, что брэнд Шкода круче? Народ на Шкодах жалуется, что брэнд не особо уважают. А Ситроен лично для меня это уровень. Брэнд сам по себе уже премиальный, у него даже линейка DC не вынесена из Ситроен, как у Тойоты, Лексус, или Инфинити у Ниссана... Автомобили любого класса Ситроена отличаются качеством салона и шумкой в лучшую сторону от конкурентов. Про ломучесть, у знакомого С4 уже два года, ничего не ломалось, менял только масло и фильтра. Или вы правда думаете, что какие то автомобили реже ломаются или не ломаются вообще?Лёнчик писал(а):второе это турбо
не очень доверяю ep6.. езжу на 2.0 атмо 180 л.с.да конечно с низов не тянет,зато проблем с ним нет вообще(пробег 147000,мой из них 50000) с турбиной же сидеть на очке,слушать и бояться,что подшипник разболтается или что-то.Лишний раз на тапку не давить типа жалеть ее.Лично я люблю на светофоре встать где-нибудь скраю,рвануть с места,а потом спокойно ехать 60-80,зато перед тобой никого нет особо.
Вы пишите в теме, где идёт сравнение с Октавией. У новой Октавии вообще атмосферников нет. Начиная с базовой турбопипетки 1.2.Лёнчик писал(а):где-то писал уже мой идеал был бы шкодовский 1.8 турбо 6 ст.на механике в кузове ситроен и стоил 750 в средней комплектации)
Если бы у бабушки были ..... А так пожалуйста Октавия с двиглом 1.8 TSI на механике от 839 000 р. плюс металлик, подлокотник, противотуманки, климат, круиз-контроль выходит 900 тысяч за авто С класса на механике. Не мой вариант, там совсем рядышком Peugeot 508 седан 1.6 THP AT, или Ситроен С5 Citroen C5 1.6 THP AT, а это другой уровень автомобилей по всем параметрам.
Aex75 писал(а):Лёнчик
Я 4 года отьездил на с4,только ТО делал, на 110 тыс. поменял 1рычаг, не заметил ломучести ситра))
Aex75 писал(а):Лёнчик
А в какой машине застрахованы от поломок?да и от быстрой езды реле не летят))
Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей