Skoda Octavia
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#272
7even писал(а):АндроId про гарантию в курсе, ну так это плюс. ВАГ уверен что КПП не крякнет 5 лет))) наверное он это делает не спроста, а чтобы народ начитавшись форумов шел и брал DSG, несмотря на онлайн негатив. Ситро только 3 года или 100К дает например.
По поводу ВАЗов тоже пишут, что из сервиса не вылезешь, а на работе перед глазами 2хлетка Приора, эксплуатируется ежедневно, все четко и без поломок.
Заметь я не отрицаю, что DSG летят. Но заходишь на сайт отзывов по страховым компаниям и кто там отзывы пишет? Довольный клиент пойдет писать отзывы?
Ну а то, что жрет как крокодил масло 1.8Т был не в курсе, катали меня всего один раз на Котавии в предыдущем кузове, но там еще чип тюнинг был сделан (то ли +20 кобыл, то ли +40): метет она конечно со светофора славно!
Эта гарантия - это фарс. У меня отец собирался брать новую шкоду на ДСГ, ему заливали про 5 лет гарантии на коробку, когда дело зашло до подписания договора, оказалось что в нем таких условий нет, манагер начал петь о каком-то письме от ФВ групп, мы сказали покажи, а он не смог. в итоге мой отец, являющийся фанатом шкоды не взял ее, в договоре писать об этом они тоже отказались. А я пролистал кучу отзывов об этом всем и могу сказать что ПСАшный EGS (робот, конкурент ДСГ) является на сегодняшний день самым надежным роботом, а по скорости переключения уступает ДСГ лишь на 0,1 секунды.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#273
Честный писал(а):Эта гарантия - это фарс. У меня отец собирался брать новую шкоду на ДСГ, ему заливали про 5 лет гарантии на коробку, когда дело зашло до подписания договора, оказалось что в нем таких условий нет
То, что 5-ти летняя гарантия на ДСГ в России не действует, неоднократно говорили автомобильные обозреватели.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#275
7even писал(а): странно, неужели VAGины такие непорядочные стали...
Это к нам у них такое отношение. Асланян говорил, что вроде в Китае на ДСГ чуть ли не 10 лет дают, или что-то в этом роде. А мы обойдёмся.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#276
Ну да, в китае и пробеги другие и ноги не такие резкие) что б по педалям как наш российский мужик лупить.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 446 раз
#277
skr писал(а):Это к нам у них такое отношение. Асланян говорил, что вроде в Китае на ДСГ чуть ли не 10 лет дают, или что-то в этом роде. А мы обойдёмся.
Ну теперь понятно почему у VAG такие показатели продаж в 2013г. по китам хорошие.
http://www.areo.by/business/2013/08/20/ ... li-evropa/
http://news.volkswagen.ru/241429/
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#279
7even писал(а):skr странно, неужели VAGины такие непорядочные стали...
При чем тут порядочность? Экономическая выгода на первом плане. И только она. Гарантию дают из-за порядочности? Может при продаже подарками заманивают из-за порядочности?
Ну что Вы как ребёнок? Просто им так выгодно.
Когда я выбирал машину, зашёл в КИА, спросил, какие скидки на Спортэйдж. Сказали никаких, потому, что и так расхватывают. Так везде. Нужно заинтересовать - вот вам скидка, гарантия, подарок. А если и так берут, то зачем тратится?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#280
Речь совсем не о Октавии, а вобще...)))) Вывод, все везде одно и тоже на сей день))
http://wwwboards.auto.ru/citroen/286686/
http://wwwboards.auto.ru/citroen/286686/
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 446 раз
#281
sergbt
Отличная статья она косвенно подтверждает и моё мнение на ситуацию в современном автопроме в свете рейтинга TUV.
viewtopic.php?p=29428#29428
Про свой Ситроен скажу так за эти деньги в таком оснащении другую машину я бы не купил это было бы дороже. Так пусть этим рейтингом убиваются люди производившие и купившие более дорогие машины. Где на их взгляд соотношение цены и качества?
P.S. Папа почему немцы такие дорогие? машины надёжные? нет сынок понты ненче дорого стоят.
Отличная статья она косвенно подтверждает и моё мнение на ситуацию в современном автопроме в свете рейтинга TUV.
viewtopic.php?p=29428#29428
Про свой Ситроен скажу так за эти деньги в таком оснащении другую машину я бы не купил это было бы дороже. Так пусть этим рейтингом убиваются люди производившие и купившие более дорогие машины. Где на их взгляд соотношение цены и качества?
P.S. Папа почему немцы такие дорогие? машины надёжные? нет сынок понты ненче дорого стоят.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
- Прошлый авто: И Skoda Octavia A7
#282
Здравствуйте всем!
Имею возможность пользоваться этими авто. Citroen C4 THP 150 и Skoda Octavia A7 1,4 TS1 140, DSG 7. Citroen -жены. Skoda - моя.
Не считаю себя экспертом в области автомобилей, поэтому отзывы будет как от обычного потребителя.
И это мои личные ощущения от этих машин.
Итак, Ситроен куплен в июле 2013, пробег 10500. Шкода куплена в октябре 2013. Пробег около 9000.
1. Двигатель и коробка.
По динамике и скорости практически одинаковые. Если только с места Ситроен стартует резвее. Но сочетание DSG7 и 1,4 TSI нравится больше. Особенно в режиме S. Переключение передач вообще не заметны. И нет вибрации на D на сфетофорах.
2. Расход. Citroen 11,3-11,5. Шкода 8,8-9,5. Это зимой. Осенью разница была еще больше, сейчас не помню. В пользу Шкоды.
3. Штатная музыка. На Шкоде она в разы лучше.
4. Свет. Штатный галоген на порядок лучше в Шкоде. На трассе даже нет практически необходимости включать дальний.
5. Подвеска. На Шкоде настроена оптимальна. Больше комфорта на наших дорогах. На Ситроене тоже хорошая подвеска, но все таки к ней есть вопросы, в плане появляющихся стуков и уверенности на больших скоростях по трассе.
6. Дворники. Штатные дворники на Шкоде справляются со своим заданием гораздо лучше, как зимой так и летом. На Ситроене дубеют при -10, а из форсунок жидкость льется маленькими струйками вниз стекла. На Шкоде, в не зависимости от погоды, и распыление омывайки, и работа дворников - без разницы, отлично.
Жидкость в обоих машинах одинаковая.
7. Сиденья на Шкоде более качественные, комфортные и удобные. С поясничной регулировкой. На Ситроене вырезы под подголовники, гораздо больше чем надо, поэтому на передних сиденьях в этих местах виден паролон. И сиденья, слишком мягкие после Шкоды.
Места и комфорта для задних пассажиров - одинаково.
8. На Ситроене уже 1,5 месяца мучаюсь с открыванием задних дверей. Сервис сделать ничего не может. По Шкоде - вопросов нет. Все работает.
9. На Ситроене багажник трет задний бампер. Будут делать по гарантии. На Шкоде со сборкой все ОК. Ни где ничего не трет.
10. На Ситроене при проезде неровностей - прыгает капот. На сервисе говорят, что это нормально. На Шкоде все ок.
11. Шумоизоляция. Аккустический комфорт внутри лучше на Шкоде.
12. Багажник. Это и понятно, больше и удобнее на Октавии.
13. Бак у Ситроена 60 литров. На Шкоде 50 литров. Объем бачка для стеклоомывающей жидкости на Ситроене 6 л, на Шкоде 4л. В этом плане Ситроен удобнее.
14. Внутренний и внешний вид. Полные противоположности. Нравятся обе машины.
15. Большой плюс Ситроена- клиренс.
16. Цена. По комплектации наши Ситроен и Шкода практически одинаковые, у меня на Шкоде нет круиз и лимит контроля. И там и там не пользуемся. Еще нет задних парктроников. Шкода не на много, но дороже. На 21тысячу.
В целом как то так.
Я отлично отношусь к Ситроену, до Шкоды,3 года ездил на Ситроене С5, THP 150. Остался очень доволен машиной. В сервис ездил только на ТО.
С4 седан мне нравится, конечно не С5 и не Октавия, но есть неприятные мелочи, которые портят в целом впечатление от машины.
Дальше будет видно.
Спасибо за внимание!
Имею возможность пользоваться этими авто. Citroen C4 THP 150 и Skoda Octavia A7 1,4 TS1 140, DSG 7. Citroen -жены. Skoda - моя.
Не считаю себя экспертом в области автомобилей, поэтому отзывы будет как от обычного потребителя.
И это мои личные ощущения от этих машин.
Итак, Ситроен куплен в июле 2013, пробег 10500. Шкода куплена в октябре 2013. Пробег около 9000.
1. Двигатель и коробка.
По динамике и скорости практически одинаковые. Если только с места Ситроен стартует резвее. Но сочетание DSG7 и 1,4 TSI нравится больше. Особенно в режиме S. Переключение передач вообще не заметны. И нет вибрации на D на сфетофорах.
2. Расход. Citroen 11,3-11,5. Шкода 8,8-9,5. Это зимой. Осенью разница была еще больше, сейчас не помню. В пользу Шкоды.
3. Штатная музыка. На Шкоде она в разы лучше.
4. Свет. Штатный галоген на порядок лучше в Шкоде. На трассе даже нет практически необходимости включать дальний.
5. Подвеска. На Шкоде настроена оптимальна. Больше комфорта на наших дорогах. На Ситроене тоже хорошая подвеска, но все таки к ней есть вопросы, в плане появляющихся стуков и уверенности на больших скоростях по трассе.
6. Дворники. Штатные дворники на Шкоде справляются со своим заданием гораздо лучше, как зимой так и летом. На Ситроене дубеют при -10, а из форсунок жидкость льется маленькими струйками вниз стекла. На Шкоде, в не зависимости от погоды, и распыление омывайки, и работа дворников - без разницы, отлично.
Жидкость в обоих машинах одинаковая.
7. Сиденья на Шкоде более качественные, комфортные и удобные. С поясничной регулировкой. На Ситроене вырезы под подголовники, гораздо больше чем надо, поэтому на передних сиденьях в этих местах виден паролон. И сиденья, слишком мягкие после Шкоды.
Места и комфорта для задних пассажиров - одинаково.
8. На Ситроене уже 1,5 месяца мучаюсь с открыванием задних дверей. Сервис сделать ничего не может. По Шкоде - вопросов нет. Все работает.
9. На Ситроене багажник трет задний бампер. Будут делать по гарантии. На Шкоде со сборкой все ОК. Ни где ничего не трет.
10. На Ситроене при проезде неровностей - прыгает капот. На сервисе говорят, что это нормально. На Шкоде все ок.
11. Шумоизоляция. Аккустический комфорт внутри лучше на Шкоде.
12. Багажник. Это и понятно, больше и удобнее на Октавии.
13. Бак у Ситроена 60 литров. На Шкоде 50 литров. Объем бачка для стеклоомывающей жидкости на Ситроене 6 л, на Шкоде 4л. В этом плане Ситроен удобнее.
14. Внутренний и внешний вид. Полные противоположности. Нравятся обе машины.
15. Большой плюс Ситроена- клиренс.
16. Цена. По комплектации наши Ситроен и Шкода практически одинаковые, у меня на Шкоде нет круиз и лимит контроля. И там и там не пользуемся. Еще нет задних парктроников. Шкода не на много, но дороже. На 21тысячу.
В целом как то так.
Я отлично отношусь к Ситроену, до Шкоды,3 года ездил на Ситроене С5, THP 150. Остался очень доволен машиной. В сервис ездил только на ТО.
С4 седан мне нравится, конечно не С5 и не Октавия, но есть неприятные мелочи, которые портят в целом впечатление от машины.
Дальше будет видно.
Спасибо за внимание!
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
- Поблагодарили: 2 раза
#283
S.L.A.V писал(а):Здравствуйте всем!
Имею возможность пользоваться этими авто. Citroen C4 THP 150 и Skoda Octavia A7 1,4 TS1 140, DSG 7. Citroen -жены. Skoda - моя.
Не считаю себя экспертом в области автомобилей, поэтому отзывы будет как от обычного потребителя.
И это мои личные ощущения от этих машин.
Уважаемый, как же вы правы!!!!
Я готов подписаться под каждым из ваших пунктов без исключения и поспорить с тем, кто будет их опровергать.)))
Я сам сменил 3 шкоды и сейчас периодически езжу на новой А7, в такой же комплектации, как у вас.
Ситроен брал тоже для супруги. Пока она в декрете, езжу я.
В целом могу сказать, что Шкода А7, по ощущениям чуть более взрослый и благородный автомобиль.
Проехав на Ситро 10 000 км, понял, что все таки тут присутствует некий привкус "плюшевости".
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#284
PrudAnt писал(а):Уважаемый, как же вы правы!!!!
Я готов подписаться под каждым из ваших пунктов без исключения и поспорить с тем, кто будет их опровергать.)))
НУ в чём вопрос продайте С4 и купите жёнам шкоды и мёрзните в них дальше
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
- Поблагодарили: 2 раза
#285
AndreyVal писал(а):НУ в чём вопрос продайте С4 и купите жёнам шкоды и мёрзните в них дальше
Уважаемый, это мы уж без вас как-нибудь решим!
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал