Hronos
И ещё, октавия 13го это не рестайлинг, а полностью новая модель.
Skoda Octavia
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#33
Рассматриваю только два варианта с4 седан и новая октаха.Посмотрел с4седан,честно сказать не впечатлил,но вроде лучше конкурентов,но кроме октахи...Записался на 1 июня на тес-драйв юзану шкоду,отпишусь!
otto
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#35
Garkes
Я беру авто на 6-7 лет,так как в год накатываю не больше 12тыс.км.Раздели 7лет на 80-100 руб-смешные деньги.Зато то,что тебе нравится. И будет столько лет доставлять удовольствие...
Я беру авто на 6-7 лет,так как в год накатываю не больше 12тыс.км.Раздели 7лет на 80-100 руб-смешные деньги.Зато то,что тебе нравится. И будет столько лет доставлять удовольствие...
otto
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#36
отто
Если бы Октавию ты брал, то с механикой или с DSG ? А с каким двиглом бы ты сравнил её с С4 седан? Дизайн новой Шкоды на любителя, гораздо важнее ездовые качества, ИМХО
Если бы Октавию ты брал, то с механикой или с DSG ? А с каким двиглом бы ты сравнил её с С4 седан? Дизайн новой Шкоды на любителя, гораздо важнее ездовые качества, ИМХО
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#37
Народ, тоже выбирал между Октавией и С4. Выбрал Ситроен - рассказываю почему.
+ Октавии
Более энергоемкая и дубовая подвеска, на наших дорогах это важно
Гораздо более удобный доступ в багажник, вообще лифт-бек - это супер
Есть комбинированный салон с кожей.
+ Ситроен
Более интересный дизайн как снаружи, так и внутри. Намного более интересный
Ценник получился на 100 тыс. ниже
Места сзади больше. Намного больше - для меня один из важнейших факторов.
Рулится поинереснее (ИМХО)
Есть кое-какие фишки, кот. нет в октавии - например обогрев лобовухи.
Ситроен = Октавия
Двигатель и коробка. 1,6Т ситроена и 1,8Т октавии практически одинаково едут. Проверено.
Сравнивал топовые комплектации. Ситро вышел за 906. Октавия стоила чуть за миллион.
Теперь пару слов про новую октавию. Сидел в ней, но не ездил. В волгограде она есть в салоне на заднем дворе, мне менеджеры показали по секрету. В общем классный аппарат. Дизайн свежий, мне по крайней мере понравилось. Но! только ДСГ теперь. Стоимость уже точно будет больше 1100 тыс., а то и к 1200 подбирается. Да и ждать надо 14го года, т.к. в 13м будут продавать только базовые комплектации.
В общем заказл ситроен в итоге.
+ Октавии
Более энергоемкая и дубовая подвеска, на наших дорогах это важно
Гораздо более удобный доступ в багажник, вообще лифт-бек - это супер
Есть комбинированный салон с кожей.
+ Ситроен
Более интересный дизайн как снаружи, так и внутри. Намного более интересный
Ценник получился на 100 тыс. ниже
Места сзади больше. Намного больше - для меня один из важнейших факторов.
Рулится поинереснее (ИМХО)
Есть кое-какие фишки, кот. нет в октавии - например обогрев лобовухи.
Ситроен = Октавия
Двигатель и коробка. 1,6Т ситроена и 1,8Т октавии практически одинаково едут. Проверено.
Сравнивал топовые комплектации. Ситро вышел за 906. Октавия стоила чуть за миллион.
Теперь пару слов про новую октавию. Сидел в ней, но не ездил. В волгограде она есть в салоне на заднем дворе, мне менеджеры показали по секрету. В общем классный аппарат. Дизайн свежий, мне по крайней мере понравилось. Но! только ДСГ теперь. Стоимость уже точно будет больше 1100 тыс., а то и к 1200 подбирается. Да и ждать надо 14го года, т.к. в 13м будут продавать только базовые комплектации.
В общем заказл ситроен в итоге.
#38
Garkes писал(а):Такая же тема, жду 1 июня...но по цене октавия дороже получается тыс. на 80-100 с аналогичным наполнением по сравнению с ситроеном...делема)))
А точно ничего не путаете?
Разглядывал намедни ценник на октавию 1,4 ДСГ (разгон как у ситроена 1,6)
Дык вроде 850 там в топе или что-то близкое совсем.
Ситроен 1,6 в топе почти так же стоит, нет?
#39
Зы. Если я правильно понял там от гольфа платфрма.
И буквально седня Пикуленко на Эхе озвучивал рейтинг самых надежных...
Гольф на 1м месте
А на каком месте Ситр?
И буквально седня Пикуленко на Эхе озвучивал рейтинг самых надежных...
Гольф на 1м месте

А на каком месте Ситр?
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#41
fighter29
Я же не видел октаху в живую и не ездил.Написал же,что 1 июня тест драйв,вот там и поговорим подробней! А на счёт плюсов,самое первое-это лифтбек! Для меня убойный аргумент-очень нужно по работе+я домовитый
.Ситроен зацепил клиренсом и салоном но есть мелочи,которые мне не понятны.Скажем,на вскидку, лючок бензобака зачем открывать снаружи? Чтоб мимоходом гопник туда песка сыпанул?Нет сзади подлокотника-не для понтов,а так попить,перекусить,удобно с подстаканниками.Вобщем по мелочам в основном.А так нравится!
Я же не видел октаху в живую и не ездил.Написал же,что 1 июня тест драйв,вот там и поговорим подробней! А на счёт плюсов,самое первое-это лифтбек! Для меня убойный аргумент-очень нужно по работе+я домовитый

otto
- Rest
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
- :
#42
отто писал(а):лючок бензобака зачем открывать снаружи? Чтоб мимоходом гопник туда песка сыпанул?
Когда центральный замок закрыт,то лючок бензобака нельзя открыть.



- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#45
Вот собственно фото получше...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]